ребят кто в курсе подскажите, начал тарахтеть вентилятор охлаждения ДВС, предролагаю что нужно поменять подштпнтк, но как бы так узнать втн подшипника, чтоб заранее купить , и если есть у кого инфа как его поменять скиньте , так как буду менять сам, мотор 103.983 кузов 124

подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2016 - 22:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2016 - 23:28
ребят кто в курсе подскажите, начал тарахтеть вентилятор охлаждения ДВС, предролагаю что нужно поменять подштпнтк, но как бы так узнать втн подшипника, чтоб заранее купить , и если есть у кого инфа как его поменять скиньте , так как буду менять сам, мотор 103.983 кузов 124
А лопасти то целые ? ( не надломанно )
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 11:36
Подшипник отдельно не поставляется.
Кронштейн с подшипником A1032001728.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 10:28
вроде целые а тарахтит громко , как будто лопастями бьетА лопасти то целые ? ( не надломанно )
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 10:29
спасибо большоеПодшипник отдельно не поставляется.
Кронштейн с подшипником A1032001728.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 20:44
ребят ну подскажите еще,как поменять все это дело ?? кспец ключи млм еще может что нужно и с чего начинать ))спасибо большое
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 22:07
- снять диффузор
- снять ремень
- снять вискомуфту с крыльчаткой (1 винт, шестигр. 8
- снять шкив вентилятора (4 винта, ключ 10)
- снять шкив помпы (3 винта, ключ 13)
- снять кронштейн с подшипником (4 винта, ключ 13)
Сообщение отредактировал krosha: 10 May 2016 - 22:09
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 23:25
я так понял радиатор не нужно снимать ???- снять диффузор
- снять ремень
- снять вискомуфту с крыльчаткой (1 винт, шестигр. 8
- снять шкив вентилятора (4 винта, ключ 10)
- снять шкив помпы (3 винта, ключ 13)
- снять кронштейн с подшипником (4 винта, ключ 13)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2016 - 10:56
принципиально не нужно. тут зависит от навыков. если делаешь первый раз и часто гайки не крутишь то 1 раз можно бы радиатор снять исключительно для удобства в работе. не знаю про 103, но на 104 запомни длину болтов по расположению
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2016 - 20:36
я понял, спасибо огромное , буду пробывать на выходных )принципиально не нужно. тут зависит от навыков. если делаешь первый раз и часто гайки не крутишь то 1 раз можно бы радиатор снять исключительно для удобства в работе. не знаю про 103, но на 104 запомни длину болтов по расположению
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 21:41
когда будешь снимать кронштейн , повнимательней , там нижний правый болт особенный , должен стоять на своем месте !
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2016 - 21:59
ребят спасибо вам большое , все поменял и сделал ничего не тарахтит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных