Перейти к содержимому


Фотография

Спецы отзовитесь! Реально ли 270Сdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Masik

Masik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь

Отправлено 13 August 2007 - 19:12

Как вы думаете в W124 можно впихнуть мотор 270CDI, который ставят на W210-е. Поменять блок управления двигателеем, может жаже коммандер всунуть?
Знаю что все возможно в наши дни, но в условиях среднеоборудованного гаража с подъемником, сваркой, и хорошими инструментами можно ли?
Мотор нашел по цене 1500 у.е в Литве с навесным.


MB W124 300D


#2 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 13 August 2007 - 20:36

А почему нет! Проверяешь габариты подвески дивгателя, высоту закрытия капота, центр тяжести, центр установки, глубину, ширину, и подушки родные! Только зачем???

 

У тебя лучший в мире двигатель, а если чугунный, то вообще!

 

Мечтаю, о 124 300D нашел один, да движку на 40т. делать надо было и передлка была с бенза на диз. Вот! за 1500, можешь весь движок сделать!!!


Сообщение отредактировал And: 13 August 2007 - 20:39

W 202 98г.в.


#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 13 August 2007 - 21:02

Masik
реально.

 

тебе понадобится

 

1. блок управления мотором
2. замок зажигания
3. ключи (всё от одного комплекта!)
4. рулевую рейку наверняка придётся тоже ставить так как редуктор не влезет.
5. коробку, кардан, задний мост, передние ступицы... блок абс, есп....

 

реально -забить. это очень сложно. проще взять машину с таким мотором.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#4 ОФФЛАЙН   DIMAS300

DIMAS300

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Таллинн/Эстония

Отправлено 13 August 2007 - 23:12

Незабывай берёш в Литве!И 270 мотор ох как дорог в ремонте,невижу смысла заниматся таким извратом.


300D МКПП, Звёздно Серебристый металлик.


#5 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 14 August 2007 - 00:11

Восчем пытались вколхозить 220-й CDI мотор в 190D...Геммора немеряно было . Потом плюнули раскошелились на идеальный 601-й.
Геммор в чём.
- Вспомогательные агрегаты и помпа малость невходили.
- Воздушный фильтр тож пришлось переносить , иначе бачки некуда девать было.
- Кодовый замок зажигания с имообилайзером , блоко управления , комутатором .
- Коробку , кардан , редуктор от 2.5. турбодизеля.
- Компрессор кондея синхронизировать не удалось...
Восчем зря тратили время и деньги...



#6 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 14 August 2007 - 00:15

Да , забыл в Литве оч много моторов с англичан , а это зеркальная копия нормального мотора. И дизель старше 3-4 лет в нормальном состоянии найти трудно. На разбор идут в основном такси , прокатные авты , корпоративки , утопленники и т.п.



#7 ОФФЛАЙН   Masik

Masik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь

Отправлено 14 August 2007 - 10:18

Я бы поставил 3.0 бензин, и не парился, но у нас бензин на 0.42$ дороже дизеля, да и расход у него не малый. А я собираюсь ездить много.
Мой 300D такой тупой, что я не могу ездить нормально на нем, и трясусь когда меня обгоняет с места VW Golf 3 1.6 бензин.
Короче я понял, что это очень трудно и нужны большие капиталовложения.


MB W124 300D


#8 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 14 August 2007 - 13:10

Я бы поставил 3.0 бензин, и не парился, но у нас бензин на 0.42$ дороже дизеля, да и расход у него не малый. А я собираюсь ездить много.
Мой 300D такой тупой, что я не могу ездить нормально на нем, и трясусь когда меня обгоняет с места VW Golf 3 1.6 бензин.
Короче я понял, что это очень трудно и нужны большие капиталовложения.

 

Поставь лучше 606 турбодизель от 210, если уж так динамики дизельной захотелось. 606, правда атмосферный, ставился на 124, так что думаю это гораздо проще будет, чем CDI ставить.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#9 ОФФЛАЙН   Masik

Masik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь

Отправлено 14 August 2007 - 19:59

Поставь лучше 606 турбодизель от 210, если уж так динамики дизельной захотелось. 606, правда атмосферный, ставился на 124, так что думаю это гораздо проще будет, чем CDI ставить.

Так 606 двигатель от W210 подойдет на W124 по креплению, и встанет без проблем. На W210 ставили же 2.3 бензин от W124
Отлично на 606 турбо выдает 177л.с, 8.9 до сотки, 11л в городе расход.


MB W124 300D


#10 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 14 August 2007 - 21:31

На W210 ставили же 2.3 бензин от W124

Никогда их не ставили.Это абсолютно разные моторы М102 и М111


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#11 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 14 August 2007 - 22:02

Если уж глумицо , то моно твместо обычного 111 2.0 или 2.3 поставить 2.3 компрессор . Получицо безалкогольный Е500. :lol:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных