Как вы думаете в W124 можно впихнуть мотор 270CDI, который ставят на W210-е. Поменять блок управления двигателеем, может жаже коммандер всунуть?
Знаю что все возможно в наши дни, но в условиях среднеоборудованного гаража с подъемником, сваркой, и хорошими инструментами можно ли?
Мотор нашел по цене 1500 у.е в Литве с навесным.
Спецы отзовитесь! Реально ли 270Сdi
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2007 - 19:12
MB W124 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2007 - 20:36
А почему нет! Проверяешь габариты подвески дивгателя, высоту закрытия капота, центр тяжести, центр установки, глубину, ширину, и подушки родные! Только зачем???
У тебя лучший в мире двигатель, а если чугунный, то вообще!
Мечтаю, о 124 300D нашел один, да движку на 40т. делать надо было и передлка была с бенза на диз. Вот! за 1500, можешь весь движок сделать!!!
Сообщение отредактировал And: 13 August 2007 - 20:39
W 202 98г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2007 - 21:02
Masik
реально.
тебе понадобится
1. блок управления мотором
2. замок зажигания
3. ключи (всё от одного комплекта!)
4. рулевую рейку наверняка придётся тоже ставить так как редуктор не влезет.
5. коробку, кардан, задний мост, передние ступицы... блок абс, есп....
реально -забить. это очень сложно. проще взять машину с таким мотором.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2007 - 23:12
Незабывай берёш в Литве!И 270 мотор ох как дорог в ремонте,невижу смысла заниматся таким извратом.
300D МКПП, Звёздно Серебристый металлик.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 00:11
Восчем пытались вколхозить 220-й CDI мотор в 190D...Геммора немеряно было . Потом плюнули раскошелились на идеальный 601-й.
Геммор в чём.
- Вспомогательные агрегаты и помпа малость невходили.
- Воздушный фильтр тож пришлось переносить , иначе бачки некуда девать было.
- Кодовый замок зажигания с имообилайзером , блоко управления , комутатором .
- Коробку , кардан , редуктор от 2.5. турбодизеля.
- Компрессор кондея синхронизировать не удалось...
Восчем зря тратили время и деньги...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 00:15
Да , забыл в Литве оч много моторов с англичан , а это зеркальная копия нормального мотора. И дизель старше 3-4 лет в нормальном состоянии найти трудно. На разбор идут в основном такси , прокатные авты , корпоративки , утопленники и т.п.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 10:18
Я бы поставил 3.0 бензин, и не парился, но у нас бензин на 0.42$ дороже дизеля, да и расход у него не малый. А я собираюсь ездить много.
Мой 300D такой тупой, что я не могу ездить нормально на нем, и трясусь когда меня обгоняет с места VW Golf 3 1.6 бензин.
Короче я понял, что это очень трудно и нужны большие капиталовложения.
MB W124 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 13:10
Я бы поставил 3.0 бензин, и не парился, но у нас бензин на 0.42$ дороже дизеля, да и расход у него не малый. А я собираюсь ездить много.
Мой 300D такой тупой, что я не могу ездить нормально на нем, и трясусь когда меня обгоняет с места VW Golf 3 1.6 бензин.
Короче я понял, что это очень трудно и нужны большие капиталовложения.
Поставь лучше 606 турбодизель от 210, если уж так динамики дизельной захотелось. 606, правда атмосферный, ставился на 124, так что думаю это гораздо проще будет, чем CDI ставить.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 19:59
Так 606 двигатель от W210 подойдет на W124 по креплению, и встанет без проблем. На W210 ставили же 2.3 бензин от W124Поставь лучше 606 турбодизель от 210, если уж так динамики дизельной захотелось. 606, правда атмосферный, ставился на 124, так что думаю это гораздо проще будет, чем CDI ставить.
Отлично на 606 турбо выдает 177л.с, 8.9 до сотки, 11л в городе расход.
MB W124 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 21:31
Никогда их не ставили.Это абсолютно разные моторы М102 и М111На W210 ставили же 2.3 бензин от W124
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 22:02
Если уж глумицо , то моно твместо обычного 111 2.0 или 2.3 поставить 2.3 компрессор . Получицо безалкогольный Е500. ![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





