Перейти к содержимому


Фотография

Тормозной механизм W124 320E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 22 March 2006 - 11:11

Долго думал ,куда написать - решил сюда.

 

Захотел усилить тормоза на своем Мерсе. Узнал - тормозные диски и суппорта от 320Е встают на штатные места.

 

Уже собрался заказывать, но столкнулся с интересным моментом. Передние тормозные диски есть в двух вариантах. Один побольше (диаметр 295 мм), но потоньше (22 мм). Другой поменьше (диаметр 294 мм), но потолще (25 мм). Понятное дело, тот, что потолще должен лучше вентиллироваться, но вот вопрос - какие суппорта на них используются? Разные или одни и такие же (если считать, что разница в 1мм диаметра и 3 мм толщины не существена). Сколько не искал - не нашел информации.

 

Еще один плюс к варианту о одинаковых суппортах - колодки на 320Е бывают только одного типа.


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#2 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2006 - 11:16

Вентилируемые тормозные диски толще и супорта для них соответствующие. В супорта от невентилируемых такой диск не влезает.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#3 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 22 March 2006 - 14:58

И те и другие, что я описал, вентиллируемые.


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#4 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2006 - 15:48

Странно, я себе менял на этой неделе. Мне продавцы объяснили так. :?:


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#5 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 22 March 2006 - 19:05

Да нет. Есть вентиллируемые двух типов и невентиллируемые. С разницой между ними понятно. А вот для двух типов вентиллируемых дисков суппорта одинаковые или разные?


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#6 ОФФЛАЙН   Dead man

Dead man

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 June 2016 - 00:17

подниму тему вопросом. если уже было, то дайте плиз ссылку на обсуждение:
на свой 124й купе 230 ставлю передние тормоза от 320го. все элементы подвески, в частности нижние обычные рычаги остаются.
вроде как при такой ситуации крепление нижней шаровой может цепляться за тормозной диск. решит ли проблему покупка дисков не 25, а 22 мм о которых спрашивал ТС? нужно ли как то подпиливать выпирающую часть крепления шаровой?
кто с этим сталкивался? машина 88 года, донор тормозов 92 г






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных