Перейти к содержимому


Фотография

Менять ли катушки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 28 March 2005 - 07:41

Сканер вот такие косяки выдал:
code001: 057 Ignition stage Stored 1 T1/1 current not reached code002: 060 Ignition tage Stored 2 T1/2 current not reached.
В книжке написано что это катушка или напряжение в цепи не достигло напряжения.
Внешние симптомы - на холодный запуск троит глохнет (лечится 2-3 минтуной подгазовкой до 1,5-2 оборотов), после прогрева все нормально.
вопросы:
1) Как точно узнать дефектны ли катушки? Так то они искрят. Нагар свечей идеальный.
2) 057 и 060 это основание для замены катушек??
3) Если катушки дефектны то почему машинка бегает?

 

Помогайте, мерсобратья, спросите у своих сервисменов в городе, кто что знает. Заранее спасибо.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 March 2005 - 10:10

слушай. а поменять их попробовать на рабочие неновые на время и проверить что будет нельзя,как с расходомером?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 28 March 2005 - 12:40

слушай. а поменять их попробовать на рабочие неновые на время и проверить что будет нельзя,как с расходомером?

Никто не соглашается. то в наличии нет, то трудоемко. Расходомер то лего - взял, снял, поставил.
Блин, кто посоветует наверняк. Ящик пива поставлю.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных