Возможно уже такое у кого-то было, информации на форуме много, да что-то пока не все понятно. Помогите разобраться.
История такая: машина стояла месяца два без движения. Была оставлена в рабочем состоянии, заводилась, ехала без проблем. Сейчас завел - подхватывает и сразу глохнет. Держишь газ - работает. Газ отпускаешь - глохнет.
Куда смотреть в первую очередь? Возможно ли такое поведение из-за неисправных реле бензонасоса и реле перегрузки?

Нет ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 09:26
W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 13:47
Нет, реле здесь ни при чем.Куда смотреть в первую очередь? Возможно ли такое поведение из-за неисправных реле бензонасоса и реле перегрузки?
Проверьте все соединения, включая снизу калоши, возможно подсос.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 15:48
Проверю, конечно, еще раз, но там вроде все нормально было.
Были оторваны провода на РХХ, я подавал от аккумулятора 12В на него - щелкает, похоже что рабочее. Но как были соединены провода не помню, они там два одинаковых. Пробовал их ставить по разному. В одном случае "стреляет", а так как сейчас стоят - не работает.
W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 18:25
Стреляет в какую сторону, в кастрюлю или в глушитель?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 19:32
стреляет где то спереди
W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 19:41
Стреляет спереди-значит бедная смесь.Скорее всего подсос воздуха.Галоша может с трещиной,магистральХХ перепроверить.Если с РХХ скинуть провод-должен чуть более1000об держатьстреляет где то спереди
Сообщение отредактировал rinat559: 11 April 2016 - 19:44
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2016 - 19:47
Если стреляет в воздушный фильтр, то наверняка слетел шланг с калоши, снизу.Нужно просовывать руку между трамблером и стаканом гидроусилителя.
Если действительно стреляет в воздухан, то как правило это бедная смесь. Также возможно подтекание плунжера.
Реже -раннее зажигание.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2016 - 15:49
Если стреляет в воздушный фильтр, то наверняка слетел шланг с калоши, снизу.Нужно просовывать руку между трамблером и стаканом гидроусилителя.
не, когда шланг слетает там все понятно становится.
возможно при перестановке проводов на РХХ он закрывался и стреляло в него?
завел на газу, прогрелся до 90гр. после этого на бензине не завелась вообще, подергал реле перегрузки и реле топливного насоса - завелся, обороты около 2-2.5 тыщи.
Надо найти помощника для проверки датчиков, а то одному неудобно туда-сюда бегать и вкл-выкл зажигания делать.
W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2016 - 15:15
Поменял реле бензонасоса - стала легче заводиться , теперь не надо стартером долго крутить.
Ток на ЭГРД при включении зажигания 97мА, на ХХ - 0, при газовании - растет, отпускаешь педаль - сбрасывается. При этом либо на ХХ остается 2000 об, либо глохнет. Пробовал смещать потенциометр - результат такой же.
Если газануть, то обороты могут подвиснуть на 2500 - 3000, если подрочить тормозом - глохнет.
Куда еще нужно заглянуть, почему не держит ХХ и если держит, то высокие обороты?
W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2016 - 15:24
Город какой ?Поменял реле бензонасоса - стала легче заводиться , теперь не надо стартером долго крутить.
Ток на ЭГРД при включении зажигания 97мА, на ХХ - 0, при газовании - растет, отпускаешь педаль - сбрасывается. При этом либо на ХХ остается 2000 об, либо глохнет. Пробовал смещать потенциометр - результат такой же.
Если газануть, то обороты могут подвиснуть на 2500 - 3000, если подрочить тормозом - глохнет.
Куда еще нужно заглянуть, почему не держит ХХ и если держит, то высокие обороты?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2016 - 22:21
Попробуй постучать по эгдр и по рхх, и как ведет мотор при скидывании разъема потенциометра?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2016 - 22:28
Провода на рхх веди от мозга, схем в нете дофига, если бы знал версию ке так бы сказал..
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2016 - 22:31
3-й на мозгах = 1 на рхх.. по моему..
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2016 - 17:18
я из Беларуси.Город какой ?
Стучал, мерял, все рабочее. При отключении ничего не меняется.Попробуй постучать по эгдр и по рхх, и как ведет мотор при скидывании разъема потенциометра?
Похоже причина нашлась.
На потенциометре дорожка одна протерлась. Надо менять
Пока довернул его в другое положение, на ХХ держит 1300. Но хоть не глохнет.
Сообщение отредактировал jedai: 08 May 2016 - 17:23
W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 10:23
Скажите потенциометр как-то настраивается? Там есть два винта: один - в корпусе, как я понял для регулировки прижатия усов, а второй - запломбирован - для подстройки сопротивления? Можно им как-то вытянуть потенц на стабильную работу?
W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных