Перейти к содержимому


Фотография

Электрики,помогайте."Левое" напряжение на реле.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 10 May 2016 - 16:57

Предистория.На W168 загорелись лампы BAS\ESP,ABS,BRAKE,износ колодок,перестал работать спидометр.Диагностика у ОД показала отсутствие связи с блоком ESP,приговор-или отсутствут питание либо умер блок.Поиск питания у ОД дорогостоящее мероприятие(нормо-час на W168-1000р,работа творческая,могла растянуться на неопределенное время),поэтому своими силами было все починено.Были заменены реле 2.1(ESP),реле гидроблока ESP.После этого все заработало,но недолго.Сегодня опять все загорелось.Был предпринят ряд мероприятий,найдено КЗ в проводке,спидометр заработал,погасли все лампы кроме BAS\ESP и ABS.Поиск привел к реле гидроблока,собственно вопрос:
-на силовых контактах,как и положено,на одном-напряжение Бортовой сети,на другом-ноль;
-на контактах управления,когда реле вставлено,на одном +10,58 и на другом +10.58;
когда реле вынуто,на одном 0,на другом-напряжение бортовой сети;
Реле вставлял разные,т.е. дело не в реле.При выдергивании разъема из блока(что силового,что сигнального) ненужная напруга пропадает.Соответственно при включении зажигания гидроблок не делает р-р-р-р,а раньше делал.При замыкании силовых контактов перемычкой насос гидроблока работает...
Оба провода приходят из блока ESP,звонятся нормально,КЗ по пути нет(расшил косу-проверил визуально),обрывов тоже.
На ходу,двигатель не раскручивается свыше 4000 об\мин.При выключении зажигания все напруги пропадают.Питание везде приходит,массы все почищены,т.е. в порядке.Где искать засаду?Номер блока ESP-029 545 42 32 Q02.


Сообщение отредактировал lexa 74: 10 May 2016 - 17:03

w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 May 2016 - 12:36

Предистория.На W168 загорелись лампы BAS\ESP,ABS,BRAKE,износ колодок,перестал работать спидометр.Диагностика у ОД показала отсутствие связи с блоком ESP,приговор-или отсутствут питание либо умер блок.Поиск питания у ОД дорогостоящее мероприятие(нормо-час на W168-1000р,работа творческая,могла растянуться на неопределенное время),поэтому своими силами было все починено.Были заменены реле 2.1(ESP),реле гидроблока ESP.После этого все заработало,но недолго.Сегодня опять все загорелось.Был предпринят ряд мероприятий,найдено КЗ в проводке,спидометр заработал,погасли все лампы кроме BAS\ESP и ABS.Поиск привел к реле гидроблока,собственно вопрос:
-на силовых контактах,как и положено,на одном-напряжение Бортовой сети,на другом-ноль;
-на контактах управления,когда реле вставлено,на одном +10,58 и на другом +10.58;
когда реле вынуто,на одном 0,на другом-напряжение бортовой сети;
Реле вставлял разные,т.е. дело не в реле.При выдергивании разъема из блока(что силового,что сигнального) ненужная напруга пропадает.Соответственно при включении зажигания гидроблок не делает р-р-р-р,а раньше делал.При замыкании силовых контактов перемычкой насос гидроблока работает...
Оба провода приходят из блока ESP,звонятся нормально,КЗ по пути нет(расшил косу-проверил визуально),обрывов тоже.
На ходу,двигатель не раскручивается свыше 4000 об\мин.При выключении зажигания все напруги пропадают.Питание везде приходит,массы все почищены,т.е. в порядке.Где искать засаду?Номер блока ESP-029 545 42 32 Q02.

Скорее всего проблема в блоке, нет управления реле ( управляется низким уровнем т.е "массой). Двигатель не будет раскручиваться выше 4000 пока неисправен блок. Даже если разобрать сей блок и вдруг обнаружить сгоревшие дорожки( мало вероятно ) то ремонт их ничего не даст . Кстати, стар видит блок или нет?


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#3 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 11 May 2016 - 13:20

+ 10,58 недостаточное напряжение,всё же разберите блок и визуально просмотрите контакты реле на предмет к.з или недостаточного контакта(загрязнение),присутствие одинакового напряжения скорее указывает на обрыв цепи массы,нагрузки нет,поэтому напряжение на контактах одинаковое.Начните с этого.


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 11 May 2016 - 16:13

Спасибо. Блок разбирал,визуально все ОК. Осталась необследованная одна точка массы,снизу. Как до подъемника доберусь-гляну. На неделе заеду на диагностику,будем посмотреть...


Сообщение отредактировал lexa 74: 11 May 2016 - 16:14

w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных