Предистория.На W168 загорелись лампы BAS\ESP,ABS,BRAKE,износ колодок,перестал работать спидометр.Диагностика у ОД показала отсутствие связи с блоком ESP,приговор-или отсутствут питание либо умер блок.Поиск питания у ОД дорогостоящее мероприятие(нормо-час на W168-1000р,работа творческая,могла растянуться на неопределенное время),поэтому своими силами было все починено.Были заменены реле 2.1(ESP),реле гидроблока ESP.После этого все заработало,но недолго.Сегодня опять все загорелось.Был предпринят ряд мероприятий,найдено КЗ в проводке,спидометр заработал,погасли все лампы кроме BAS\ESP и ABS.Поиск привел к реле гидроблока,собственно вопрос:
-на силовых контактах,как и положено,на одном-напряжение Бортовой сети,на другом-ноль;
-на контактах управления,когда реле вставлено,на одном +10,58 и на другом +10.58;
когда реле вынуто,на одном 0,на другом-напряжение бортовой сети;
Реле вставлял разные,т.е. дело не в реле.При выдергивании разъема из блока(что силового,что сигнального) ненужная напруга пропадает.Соответственно при включении зажигания гидроблок не делает р-р-р-р,а раньше делал.При замыкании силовых контактов перемычкой насос гидроблока работает...
Оба провода приходят из блока ESP,звонятся нормально,КЗ по пути нет(расшил косу-проверил визуально),обрывов тоже.
На ходу,двигатель не раскручивается свыше 4000 об\мин.При выключении зажигания все напруги пропадают.Питание везде приходит,массы все почищены,т.е. в порядке.Где искать засаду?Номер блока ESP-029 545 42 32 Q02.
Сообщение отредактировал lexa 74: 10 May 2016 - 17:03