Всем доброго времени суток!Ребята помогайте на выходные решил поехать к родителям в деревню!С утра завёл машину Мерседес 124 1988г.в 2.0-объём карбюратор Питсбург 2ее'АКПП.Заехал на заправку заглушил,заправился заводить она не в какую!завел только качая педалью акселератора и увидел что из глушителя чёрный дым пошёл "как дизель"поработала не много вроде все хорошо!доехал до места,заглушил пару часов постаяла вышел заводить тоже самое с нажатой педалью и чорный дым из трубы!выкрутил свечи они в чорном нагаре(не в масле)!купил промывку карбюратора не снимая промыл эфекта нет!Решил снимать карб!Снял,располовинил промыл все хорошо продул!в районе поплавковой камере под пластиной иглы я увидел 3 жиклера выкрутить смог только один на остальных грани сбитые видимо от предыдущих хозяев!вообщем все обильно пролил очистителем во все щели,отверстия,продул!Установил карб на машину,а зоводиться отказывается!наливаю в камеру из бутылки бензин заводиться с пол оборота и холостые как часики и чорного дыма нет,но бензин заканчивается в камере и глохнет!бензин до карба поступает хорошо,снял поступающий шланг,покрутил бензин льёт!Подскажите в чом может быть причина?
Подскажите с Pierburg 2ee
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2016 - 19:28
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2016 - 21:53
Ковырять пирбург можно до бесконечности..а может дело все быть в простом..на ыоруме кто то продает пирбург за 7 тр ..пишет что в идеале...я свой поменял на отечественный..смотри фотоотчет..мой меня тоже замучил..но он в рабочем состоянии....в твоем случае смотри на почему не наполняется попл.камера и т.д
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2016 - 10:22
Да былобы вообще отлично еслиб знал что там смотреть!на первый взгляд все впорядке!до чистки бензин поступал,а после нет,я понимаю что чудес не бывает!может кто сталкивался,подскажите что посмотреть именно!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2016 - 15:39
Все завел машину!бензин поступал все нормально проблема была(не знаю как называется где заслонка и с лева от неё стоит всякая приблуда прикрученная гаечкой)я эту гайку начал приотворачивать и машина завелась,завотьтся хорошо,но при резком нажатии на газ давится и может заглохнуть-в чом может быть проблема?закручиваю на работающим двигателе эту гайку даю газ все окей но не заводится,отпускаю заводится с пол щелчка и холостые нормальные но даёшь газ захлебывается?куда лезть?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 19:24
посмотри как стоит напротив заслонки такая бандурина (привод воздушной заслонки)Все завел машину!бензин поступал все нормально проблема была(не знаю как называется где заслонка и с лева от неё стоит всякая приблуда прикрученная гаечкой)я эту гайку начал приотворачивать и машина завелась,завотьтся хорошо,но при резком нажатии на газ давится и может заглохнуть-в чом может быть проблема?закручиваю на работающим двигателе эту гайку даю газ все окей но не заводится,отпускаю заводится с пол щелчка и холостые нормальные но даёшь газ захлебывается?куда лезть?
посмотри под этой гаечкой которую ты крутил...
там дырочка по которой тонкий шток (игла) ходит...если есть выроботка ... то капец игле...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2016 - 15:08
В карбюраторе 2ее подача топлива регулируется положением воздушной заслонки, управляет ею шаговый электродвигатель, который получает сигнал от блока управления, а блок управления снимает нужные показания с датчика температуры, лямбда датчика, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения коленвала. Если движок не запускается (искра есть), то из-за воздушной заслонки, за пуск и за разгон она отвечает. Если она реагирует на нажатие педали - уже хорошо, скорее всего виноват датчик температуры. Из-за его кривых показаний заслонка не закрывается на нужный угол, подачи топлива нет, приходится газовать, в цилиндры льётся больше чем надо, отсюда и чёрный дым. На тему этого страшного карбюратора много статей, советую изучить принцип работы, прежде чем гаечки крутить.
- Ильвир Д.К. это нравится
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2016 - 18:11
полностью согласен...В карбюраторе 2ее подача топлива регулируется положением воздушной заслонки, управляет ею шаговый электродвигатель, который получает сигнал от блока управления, а блок управления снимает нужные показания с датчика температуры, лямбда датчика, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения коленвала. Если движок не запускается (искра есть), то из-за воздушной заслонки, за пуск и за разгон она отвечает. Если она реагирует на нажатие педали - уже хорошо, скорее всего виноват датчик температуры. Из-за его кривых показаний заслонка не закрывается на нужный угол, подачи топлива нет, приходится газовать, в цилиндры льётся больше чем надо, отсюда и чёрный дым. На тему этого страшного карбюратора много статей, советую изучить принцип работы, прежде чем гаечки крутить.
сначала изучите теорию...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2016 - 17:51
либо нечем поджигать, либо нечего поджигать
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2018 - 19:00
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2018 - 19:45
Вечер добрый!я у вас на форуме новенький, подскажите где и как правильно описать проблему, очень нужна ваша помощь.Заранее благодарен за помощь!
Создайте тему в разделе "Карбюратор" - если проблема с ним. Поместите фотографию проблемного агрегата, модель машины, краткое описание поломки
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2018 - 21:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных