Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите с Pierburg 2ee


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Mercedes 107

Mercedes 107

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W-124

Отправлено 14 May 2016 - 19:28

Всем доброго времени суток!Ребята помогайте на выходные решил поехать к родителям в деревню!С утра завёл машину Мерседес 124 1988г.в 2.0-объём карбюратор Питсбург 2ее'АКПП.Заехал на заправку заглушил,заправился заводить она не в какую!завел только качая педалью акселератора и увидел что из глушителя чёрный дым пошёл "как дизель"поработала не много вроде все хорошо!доехал до места,заглушил пару часов постаяла вышел заводить тоже самое с нажатой педалью и чорный дым из трубы!выкрутил свечи они в чорном нагаре(не в масле)!купил промывку карбюратора не снимая промыл эфекта нет!Решил снимать карб!Снял,располовинил промыл все хорошо продул!в районе поплавковой камере под пластиной иглы я увидел 3 жиклера выкрутить смог только один на остальных грани сбитые видимо от предыдущих хозяев!вообщем все обильно пролил очистителем во все щели,отверстия,продул!Установил карб на машину,а зоводиться отказывается!наливаю в камеру из бутылки бензин заводиться с пол оборота и холостые как часики и чорного дыма нет,но бензин заканчивается в камере и глохнет!бензин до карба поступает хорошо,снял поступающий шланг,покрутил бензин льёт!Подскажите в чом может быть причина?



#2 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 May 2016 - 21:53

Ковырять пирбург можно до бесконечности..а может дело все быть в простом..на ыоруме кто то продает пирбург за 7 тр ..пишет что в идеале...я свой поменял на отечественный..смотри фотоотчет..мой меня тоже замучил..но он в рабочем состоянии....в твоем случае смотри на почему не наполняется попл.камера и т.д


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#3 ОФФЛАЙН   Mercedes 107

Mercedes 107

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W-124

Отправлено 15 May 2016 - 10:22

Да былобы вообще отлично еслиб знал что там смотреть!на первый взгляд все впорядке!до чистки бензин поступал,а после нет,я понимаю что чудес не бывает!может кто сталкивался,подскажите что посмотреть именно!



#4 ОФФЛАЙН   Mercedes 107

Mercedes 107

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W-124

Отправлено 15 May 2016 - 15:39

Все завел машину!бензин поступал все нормально проблема была(не знаю как называется где заслонка и с лева от неё стоит всякая приблуда прикрученная гаечкой)я эту гайку начал приотворачивать и машина завелась,завотьтся хорошо,но при резком нажатии на газ давится и может заглохнуть-в чом может быть проблема?закручиваю на работающим двигателе эту гайку даю газ все окей но не заводится,отпускаю заводится с пол щелчка и холостые нормальные но даёшь газ захлебывается?куда лезть?



#5 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 17 May 2016 - 19:24

Все завел машину!бензин поступал все нормально проблема была(не знаю как называется где заслонка и с лева от неё стоит всякая приблуда прикрученная гаечкой)я эту гайку начал приотворачивать и машина завелась,завотьтся хорошо,но при резком нажатии на газ давится и может заглохнуть-в чом может быть проблема?закручиваю на работающим двигателе эту гайку даю газ все окей но не заводится,отпускаю заводится с пол щелчка и холостые нормальные но даёшь газ захлебывается?куда лезть?

посмотри как стоит напротив заслонки такая бандурина (привод воздушной заслонки)
посмотри под этой гаечкой которую ты крутил...
там дырочка по которой тонкий шток (игла) ходит...если есть выроботка ... то капец игле...



#6 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 May 2016 - 15:08

В карбюраторе 2ее подача топлива регулируется положением воздушной заслонки, управляет ею шаговый электродвигатель, который получает сигнал от блока управления, а блок управления снимает нужные показания с датчика температуры, лямбда датчика, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения коленвала. Если движок не запускается (искра есть), то из-за воздушной заслонки, за пуск и за разгон она отвечает. Если она реагирует на нажатие педали - уже хорошо, скорее всего виноват датчик температуры. Из-за его кривых показаний заслонка не закрывается на нужный угол, подачи топлива нет, приходится газовать, в цилиндры льётся больше чем надо, отсюда и чёрный дым. На тему этого страшного карбюратора много статей, советую изучить принцип работы, прежде чем гаечки крутить.


  • Ильвир Д.К. это нравится

#7 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 19 May 2016 - 18:11

В карбюраторе 2ее подача топлива регулируется положением воздушной заслонки, управляет ею шаговый электродвигатель, который получает сигнал от блока управления, а блок управления снимает нужные показания с датчика температуры, лямбда датчика, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения коленвала. Если движок не запускается (искра есть), то из-за воздушной заслонки, за пуск и за разгон она отвечает. Если она реагирует на нажатие педали - уже хорошо, скорее всего виноват датчик температуры. Из-за его кривых показаний заслонка не закрывается на нужный угол, подачи топлива нет, приходится газовать, в цилиндры льётся больше чем надо, отсюда и чёрный дым. На тему этого страшного карбюратора много статей, советую изучить принцип работы, прежде чем гаечки крутить.

полностью согласен...
сначала изучите теорию...



#8 ОФФЛАЙН   Александр Авдеев

Александр Авдеев

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ишим
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 December 2016 - 17:51

либо нечем поджигать, либо нечего поджигать



#9 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 17 August 2018 - 19:00

Вечер добрый!я у вас на форуме новенький, подскажите где и как правильно описать проблему, очень нужна ваша помощь.Заранее благодарен за помощь!

#10 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 17 August 2018 - 19:45

Вечер добрый!я у вас на форуме новенький, подскажите где и как правильно описать проблему, очень нужна ваша помощь.Заранее благодарен за помощь!

Создайте тему в разделе "Карбюратор" - если проблема с ним. Поместите фотографию проблемного агрегата, модель машины, краткое описание поломки


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#11 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 17 August 2018 - 21:59

Спасибо))небольшая проблема я незнаю с чем конкретно связана проблема с авто...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных