Перейти к содержимому


Фотография

Кондей 123+124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 19 August 2015 - 09:45

Предлагают кондейную печку на мой 123 за 50$. Так как хочу заменить двигатель на М104, буду брать донора, и есть мысль все остальные элементы кондиционера 124-го соединить с печкой 123-го.
Как считаете, возможно ли? Состыкуются патрубки 124-го с испарителем 123-го? Управление наверное ограничится кнопкой вкл/выкл.

Прикрепленные изображения

  • S6CyJfX5VxA.jpg
  • 6_uSmmkdsLA.jpg
  • 5hisFN6_7vM.jpg

Прикрепленные изображения

  • X9MR_IXzQu8.jpg
  • ZAQfvI0eH78.jpg
  • _jowS9fKFCU.jpg

Сообщение отредактировал Fiktor: 19 August 2015 - 10:21

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 August 2015 - 13:24

Надо по месту смотреть, даже если не подойдут печку кондейную от 123 можно будет здесь продать намного дороже чем 50 баксов!


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 19 August 2015 - 18:35

можно будет здесь продать

 

Так не интересно, хочу кондей, июльские +39 в тени меня окончательно в этом убедили.


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 19 August 2015 - 19:52

быстрей всего можно! Шланги конечно не состыкуются,но это не страшно-на заказ сделаешь новые...радиатор кондеевский и вентилятор от 124 врятли встанет на штатное место,надо "родной" ставить,или мудрить что то..


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#5 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 19 August 2015 - 21:01

Самое ценное (редкое) это то, что тебе предлагают за 50$. Ещё желательно проводку и колёсико управления. Всё остальное, кроме компрессора желательно новое.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 19 August 2015 - 21:09

Самое ценное (редкое) это то, что тебе предлагают за 50$. Ещё желательно проводку и колёсико управления. Всё остальное, кроме компрессора желательно новое.

+ много


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#7 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 22 August 2015 - 10:25

Перечитал тему Vladimir-UZL, наверное придётся собирать систему с таким же управлением - датчики температуры и давления, кнопка вкл/выкл.
Подскажите, как работает родное колёсико? За счёт чего меняется температура? Изменение давления, частота включения компрессора, смешивание с тёплым воздухом?


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 August 2015 - 21:21

делал вот так. печка от 123 рестайла, с колесиком, управление компрессором через реле от 124, компрессор от 202, радиатор от 124- переделанный малост, вентилятор от жигуля, шланги к компрессору- самопал, остальные родные, осушитель новый, все на 134 фреоне.

Прикрепленные изображения

  • DSC06279.JPG
  • DSC06278.JPG
  • DSC06277.JPG
  • DSC06280.JPG

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#9 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 25 August 2015 - 20:57

делал вот так

А это уже конкретика, спасибо!


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   lord4891

lord4891

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:РБ,г. Гродно
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 25 August 2015 - 21:22

есть печка кондейная на 123 с колесиком возможна и проводка кому на стучитесь в личку



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24625
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 August 2015 - 21:40

mehadik
Саня, ну блок АБС то убери в штатное место... :-D
что он как бельмо на глазу...

 

прошу прощения у автора темы за небольшой офф-топ...:redface:

 

а по теме, за прошедшее лето на двух 123-х собрал кондейные печки. если всё делать по уму, или максимально к этому приближенно, то секс, доложу я, это знатный...
на халяву не рассчитывай, но в 600-700 зелёных президентов, я думаю, можно будет уложится. и то. только при наличии прямых рук и самостоятельной работе.


Сообщение отредактировал sheremet: 25 August 2015 - 21:42

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 August 2015 - 21:49

mehadik
Саня, ну блок АБС то убери в штатное место... :-D
что он как бельмо на глазу...

 

прошу прощения у автора темы за небольшой офф-топ...:redface:

 

а по теме, за прошедшее лето на двух 123-х собрал кондейные печки. если всё делать по уму, или максимально к этому приближенно, то секс, доложу я, это знатный...
на халяву не рассчитывай, но в 600-700 зелёных президентов, я думаю, можно будет уложится. и то. только при наличии прямых рук и самостоятельной работе.

обещаю сныкать мозжечок как положено. а по кондею- творчества полно, я за РВД-шниками неделю ходил, чтобы они мне шланги по месту изготовили.... и клавишу- колесико день реанимировал, пришлось релюху дворников на органы пустить))) ну и самое главное- 80 проц деталей- только новые брать- иначе затрахаешься заправлять(((


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2015 - 00:07

mehadik
Саня, ну блок АБС то убери в штатное место... :-D
что он как бельмо на глазу...

 

блок на месте же. вот мозги- гуляют

 

автор, бери печку, все остальное решаемо. Хотя есть одна крамольная мысль - вколхозить печку от 126 (124? только задумался...). Там само-регулировка температуры поинтереснее, заодно выводы на центральные воздуховоды сделать, а то бесит что там дует только холодным. Если кто готов поэкспериментировать - велкам в личку, а то я сволач сам ленивая и долгая


Сообщение отредактировал BRdm: 26 August 2015 - 00:10


#14 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 26 August 2015 - 00:38

на халяву не рассчитывай, но в 600-700 зелёных президентов, я думаю, можно будет уложится. и то. только при наличии прямых рук и самостоятельной работе.

С того момента, как я собрал себе кондей цены на комплектующие выросли в разы. В 2008/2009 годах мне всё обошлось в 30000 рублей.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24625
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 August 2015 - 10:30

С того момента, как я собрал себе кондей цены на комплектующие выросли в разы. В 2008/2009 годах мне всё обошлось в 30000 рублей.

 

Егор, сейчас более чем вдвое...
а в белке вся жизнь привязана к доллару, поэтому я в них и сказал примерную цифру...
можно даже набросать примерный список, только в рублях. если где ошибусь, то поправьте:
печка с условно живыми радиатором и испарителем - пусть 5-8р
конденсор, по определению берём новый. Бехр в районе 12-13р. китайца можно взять рублей за 5.
вентилятор с рамкой ну пусть рублей 5-6. б\у - лотерея. я отдал за 2р.
компрессор. тут как повезёт. можно взять и за 3р, но приличный скорее всего не меньше 5р.
шланги придётся делать. это в среднем по трояку за шланг.
натяжитель, ролик, ремень, кронштейн - не предсказуемо. основываясь на своём опыте - скажу рублей 6-8.
осушитель пару тысяч. тут производитель значения не имеет, главное что бы резьбы были правильными.
проводка и управление, тоже не предсказуемо. и тоже, по своему опыту скажу - не меньше пятёрки.

 

добавим форс-мажор. типа вдруг понадобится заменить радиатор печки, мотор печки, датчики, что то подогнать, доделать, изобрести, в общем, на непредвиденные расходы закладываем ещё десятку.

 

итого, по моим прикидкам, получается 50-60р только детали.
ну и кто не сам это всё соберётся ставить, придётся приготовить ещё примерно тридцатку на то, что бы всё это оказалось в машине и выдало желаемую прохладу...


Сообщение отредактировал sheremet: 26 August 2015 - 10:31

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 26 August 2015 - 22:20

Егор, сейчас более чем вдвое...
а в белке вся жизнь привязана к доллару, поэтому я в них и сказал примерную цифру...
можно даже набросать примерный список, только в рублях. если где ошибусь, то поправьте:
печка с условно живыми радиатором и испарителем - пусть 5-8р
конденсор, по определению берём новый. Бехр в районе 12-13р. китайца можно взять рублей за 5.
вентилятор с рамкой ну пусть рублей 5-6. б\у - лотерея. я отдал за 2р.
компрессор. тут как повезёт. можно взять и за 3р, но приличный скорее всего не меньше 5р.
шланги придётся делать. это в среднем по трояку за шланг.
натяжитель, ролик, ремень, кронштейн - не предсказуемо. основываясь на своём опыте - скажу рублей 6-8.
осушитель пару тысяч. тут производитель значения не имеет, главное что бы резьбы были правильными.
проводка и управление, тоже не предсказуемо. и тоже, по своему опыту скажу - не меньше пятёрки.

 

добавим форс-мажор. типа вдруг понадобится заменить радиатор печки, мотор печки, датчики, что то подогнать, доделать, изобрести, в общем, на непредвиденные расходы закладываем ещё десятку.

 

итого, по моим прикидкам, получается 50-60р только детали.
ну и кто не сам это всё соберётся ставить, придётся приготовить ещё примерно тридцатку на то, что бы всё это оказалось в машине и выдало желаемую прохладу...

Я к этому списку добавлю:
1) датчик давления фреона
2) датчик температуры фреона
3) датчик температуры испарителя
4) ТРВ
5) кронштейны, резинки, релюшки и т.д.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2930
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 30 August 2015 - 12:47

есть печка кондейная на 123 с колесиком возможна и проводка кому на стучитесь в личку

Написал в личку, а ответа нет...


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3386
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 30 August 2015 - 13:58

Написал в личку, а ответа нет...

Печка , крутилка, проводка у него дорестайл.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2930
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 30 August 2015 - 19:42

Печка , крутилка, проводка у него дорестайл.

Спасибо! будем искать


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#20 ОФФЛАЙН   Vladimir-UZL

Vladimir-UZL

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1203
  • Город:Los Angeles-Palm Springs
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 August 2015 - 08:08

Егор, сейчас более чем вдвое...
а в белке вся жизнь привязана к доллару, поэтому я в них и сказал примерную цифру...
можно даже набросать примерный список, только в рублях. если где ошибусь, то поправьте:
печка с условно живыми радиатором и испарителем - пусть 5-8р
конденсор, по определению берём новый. Бехр в районе 12-13р. китайца можно взять рублей за 5.
вентилятор с рамкой ну пусть рублей 5-6. б\у - лотерея. я отдал за 2р.
компрессор. тут как повезёт. можно взять и за 3р, но приличный скорее всего не меньше 5р.
шланги придётся делать. это в среднем по трояку за шланг.
натяжитель, ролик, ремень, кронштейн - не предсказуемо. основываясь на своём опыте - скажу рублей 6-8.
осушитель пару тысяч. тут производитель значения не имеет, главное что бы резьбы были правильными.
проводка и управление, тоже не предсказуемо. и тоже, по своему опыту скажу - не меньше пятёрки.

 

добавим форс-мажор. типа вдруг понадобится заменить радиатор печки, мотор печки, датчики, что то подогнать, доделать, изобрести, в общем, на непредвиденные расходы закладываем ещё десятку.

 

итого, по моим прикидкам, получается 50-60р только детали.
ну и кто не сам это всё соберётся ставить, придётся приготовить ещё примерно тридцатку на то, что бы всё это оказалось в машине и выдало желаемую прохладу...

Шланги дороговато Леш, у меня по полтора в среднем изготовление. Осушитель неоригинал китай под 134- 1500р, датчик давления в него - тоже полторашка. Вентиляторы подорожали сильно, китай 30 см был по 4500 сейчас 6500.
Изготовление кронштейна под ключ, с роликом и ремнем - от 12000 под любой компрессор. Компрессора новые неоригинал с универсальным креплением от 8000р.
Ну а саму печь кондейную найти за пятак конечно можно, было бы желание )))))


RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold

US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale

US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных