Развалился вакумный насос и кусками оборвало цепь, вопрос загнуло ли клапана? стоит пытаться заводить или сразу гбц скидывать?
Мотор OM602.912

Обрыв цепи на холостых OM602
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2016 - 21:30
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 12:22
можешь смело снимать гбц, попал ты на ремонт
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 12:58
Пордон а зачем тогда на поршня выемки род клапона,если гнетгнет?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 14:31
Это камера сгоранияПордон а зачем тогда на поршня выемки род клапона,если гнетгнет?
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 15:13
Три раза сталкивался с подобным.....два раза ломало распредвал....один раз разбило компенсатор....клапана не гнуло....
МБ-814 ом366 1993г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 15:18
где логика? распред ломал компенсатор тоже обо что?? об упертый клапан в поршень и как клапан при этом оставался целым???Три раза сталкивался с подобным.....два раза ломало распредвал....один раз разбило компенсатор....клапана не гнуло....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 15:21
Вот именно.....диаметр штоков клапана 10и 11 мм
МБ-814 ом366 1993г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2016 - 15:23
Догоняет то 100 процентов....а вот загнет клапана или нет....
МБ-814 ом366 1993г
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2016 - 00:23
Успокойся. Целы твои клапана с вероятностью 95%. Если голову снял, то притри их и будешь сам всё видеть.
Очень простая логика - если что, то сопромат решает.где логика? распред ломал компенсатор тоже обо что?? об упертый клапан в поршень и как клапан при этом оставался целым???
По сути, если клапан стоит строго параллельно поршни, то в случае резкого сильного удара по нём он выживает, а вот гидрик, распредвал ломается на раз.
В многоклапанных мотора, там где клапаны стоят под углом к ходу поршня, у клапанов нет шансов - малейший удар, и можно заказывать новый.
- kom_vod это нравится
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2016 - 02:18
никогда не притирал клапана, как то очково в первый разУспокойся. Целы твои клапана с вероятностью 95%. Если голову снял, то притри их и будешь сам всё видеть.
Очень простая логика - если что, то сопромат решает.
По сути, если клапан стоит строго параллельно поршни, то в случае резкого сильного удара по нём он выживает, а вот гидрик, распредвал ломается на раз.
В многоклапанных мотора, там где клапаны стоят под углом к ходу поршня, у клапанов нет шансов - малейший удар, и можно заказывать новый.
не хочется лишний раз трогать то что и так работало
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2016 - 08:29
Ну... нужно когда-то начинать.никогда не притирал клапана, как то очково в первый раз
не хочется лишний раз трогать то что и так работало
Тем более что операция несложная, недорогая и крайне полезная.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2016 - 13:40
ставишь башку боком сняв всасколектор заливаешь в окна соляру и смотришь потекло из под клапанов или нет так же и с выхлопным колектором , если течет ручьем то готовь клапанаНу... нужно когда-то начинать.
Тем более что операция несложная, недорогая и крайне полезная.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2016 - 14:38
а вот это идея, спасибоставишь башку боком сняв всасколектор заливаешь в окна соляру и смотришь потекло из под клапанов или нет так же и с выхлопным колектором , если течет ручьем то готовь клапана
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2016 - 15:41
На непритёртых клапанах потечёт даже при ровных клапанах.
это еще почему? движок же ездил, если потечет ручьем то получается клапан не держал и компрессии быть не должно
W124 2.5D МКПП МО Люберцы
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных