Перейти к содержимому


Фотография

Обрыв цепи на холостых OM602


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 16 May 2016 - 21:30

Развалился вакумный насос и кусками оборвало цепь, вопрос загнуло ли клапана? стоит пытаться заводить или сразу гбц скидывать?
Мотор OM602.912


W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#2 ОФФЛАЙН   ПАТРИОТ

ПАТРИОТ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    : W203

Отправлено 17 May 2016 - 12:22

можешь смело снимать гбц, попал ты на ремонт



#3 ОФФЛАЙН   evgenAMG

evgenAMG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:томск
  • Автомобиль:
    W124 300D

Отправлено 17 May 2016 - 12:58

Пордон а зачем тогда на поршня выемки род клапона,если гнетгнет?



#4 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2016 - 14:31

Пордон а зачем тогда на поршня выемки род клапона,если гнетгнет?

Это камера сгорания


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#5 ОФФЛАЙН   povarov08

povarov08

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    МБ-814 ом366 1993г.

Отправлено 17 May 2016 - 15:13

Три раза сталкивался с подобным.....два раза ломало распредвал....один раз разбило компенсатор....клапана не гнуло....


МБ-814 ом366 1993г


#6 ОФФЛАЙН   ПАТРИОТ

ПАТРИОТ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    : W203

Отправлено 17 May 2016 - 15:18

Три раза сталкивался с подобным.....два раза ломало распредвал....один раз разбило компенсатор....клапана не гнуло....

где логика? распред ломал компенсатор тоже обо что?? об упертый клапан в поршень и как клапан при этом оставался целым???



#7 ОФФЛАЙН   povarov08

povarov08

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    МБ-814 ом366 1993г.

Отправлено 17 May 2016 - 15:21

Вот именно.....диаметр штоков клапана 10и 11 мм


МБ-814 ом366 1993г


#8 ОФФЛАЙН   povarov08

povarov08

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    МБ-814 ом366 1993г.

Отправлено 17 May 2016 - 15:23

Догоняет то 100 процентов....а вот загнет клапана или нет....


МБ-814 ом366 1993г


#9 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 17 May 2016 - 21:52

Помогите определить какие клапана загнуло
На 4 котле впускной гидрик зажат и отчетливо видно чтобы столкновение, а по остальным как?
1,2,4,5 цилиндры

Прикрепленные изображения

  • IMG_0259.JPG
  • IMG_0261.JPG
  • IMG_0262.JPG
  • IMG_0263.JPG

Сообщение отредактировал KareeC: 17 May 2016 - 21:56

W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#10 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 17 May 2016 - 21:53

ГБЦ

Прикрепленные изображения

  • IMG_0264.JPG
  • IMG_0265.JPG
  • IMG_0266.JPG

W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#11 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 17 May 2016 - 21:54

3,4,5 камеры

Прикрепленные изображения

  • IMG_0267.JPG
  • IMG_0268.JPG
  • IMG_0269.JPG

W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#12 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 17 May 2016 - 21:56

3 цилиндр

Прикрепленные изображения

  • IMG_0261.JPG

W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2016 - 00:23

Успокойся. Целы твои клапана с вероятностью 95%. Если голову снял, то притри их и будешь сам всё видеть.

где логика? распред ломал компенсатор тоже обо что?? об упертый клапан в поршень и как клапан при этом оставался целым???

Очень простая логика - если что, то сопромат решает.
По сути, если клапан стоит строго параллельно поршни, то в случае резкого сильного удара по нём он выживает, а вот гидрик, распредвал ломается на раз.
В многоклапанных мотора, там где клапаны стоят под углом к ходу поршня, у клапанов нет шансов - малейший удар, и можно заказывать новый.


  • kom_vod это нравится

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 18 May 2016 - 02:18

Успокойся. Целы твои клапана с вероятностью 95%. Если голову снял, то притри их и будешь сам всё видеть.

 

Очень простая логика - если что, то сопромат решает.
По сути, если клапан стоит строго параллельно поршни, то в случае резкого сильного удара по нём он выживает, а вот гидрик, распредвал ломается на раз.
В многоклапанных мотора, там где клапаны стоят под углом к ходу поршня, у клапанов нет шансов - малейший удар, и можно заказывать новый.

никогда не притирал клапана, как то очково в первый раз
не хочется лишний раз трогать то что и так работало


W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2016 - 08:29

никогда не притирал клапана, как то очково в первый раз
не хочется лишний раз трогать то что и так работало

Ну... нужно когда-то начинать.
Тем более что операция несложная, недорогая и крайне полезная.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   ПАТРИОТ

ПАТРИОТ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    : W203

Отправлено 18 May 2016 - 13:40

Ну... нужно когда-то начинать.
Тем более что операция несложная, недорогая и крайне полезная.

ставишь башку боком сняв всасколектор заливаешь в окна соляру и смотришь потекло из под клапанов или нет так же и с выхлопным колектором , если течет ручьем то готовь клапана



#17 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 18 May 2016 - 14:38

ставишь башку боком сняв всасколектор заливаешь в окна соляру и смотришь потекло из под клапанов или нет так же и с выхлопным колектором , если течет ручьем то готовь клапана

а вот это идея, спасибо


W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2016 - 15:36

На непритёртых клапанах потечёт даже при ровных клапанах.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 18 May 2016 - 15:41

На непритёртых клапанах потечёт даже при ровных клапанах.

 

это еще почему? движок же ездил, если потечет ручьем то получается клапан не держал и компрессии быть не должно


W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#20 ОФФЛАЙН   ПАТРИОТ

ПАТРИОТ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    : W203

Отправлено 18 May 2016 - 15:41

На непритёртых клапанах потечёт даже при ровных клапанах.

потечет и помокреет разные вещи, на рабочем двс практически не должно быть даже соплей из под клапана, да и как не погнет при такой форме поршня????59k6028b1.jpg


Сообщение отредактировал ПАТРИОТ: 18 May 2016 - 15:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных