Перейти к содержимому


Фотография

Блок управления вентилятора радиатора кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 03 August 2007 - 19:45

Всем привет!
После долгих мытарств в сервисе нашли проблему в вентиляторе радиатора кондишки....Ремонтировать отказались(???? - такой уж у нас сервис)....Занялся сам.Электромотор вентилятора действительно был не рабочий,заменил щетки и подшипники - заработал(ес-но - при подключении напрямую).Подключив эл.мотор в систему и запустив кондишку обнаружил, что вентилятор так и не запускается и ес-но, компрессор отключается через некоторое время по высокому давлению.Блок управления вентиляторов - А210 545 04 32 (там еще и АВС и еще пару разьемов),по крайней мере выходное напряжение на вентилятор снимается именно оттуда(проследил по кабелю).Вентилятор должен запускаться по высокому давлению компрессора и по температуре глваного радиатора.Не можете подсказать - как проследить эти входные сигналы?Схемы нет (кстати - а где ее взять? я имею ввиду схему А210 545 04 32, а не схемы в мануале....)...Как я понял, по давлению вентилятор должен работать в половину скокрости, а при превышении температуры главного радиатора (вроде бы 104 градуса?) - на полные обороты (то есть на полные 12 вольт). На этот блок управления вентилятором должны приходить сигналы по температуре и по давлению....Как можно их проверить?
210 мерс, Е220 Д, 1996 год.
Заранее благодарен за помощь.



#2 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 04 August 2007 - 15:00

Всем привет!
После долгих мытарств в сервисе нашли проблему в вентиляторе радиатора кондишки....Ремонтировать отказались(???? - такой уж у нас сервис)....Занялся сам.Электромотор вентилятора действительно был не рабочий,заменил щетки и подшипники - заработал(ес-но - при подключении напрямую).Подключив эл.мотор в систему и запустив кондишку обнаружил, что вентилятор так и не запускается и ес-но, компрессор отключается через некоторое время по высокому давлению.Блок управления вентиляторов - А210 545 04 32 (там еще и АВС и еще пару разьемов),по крайней мере выходное напряжение на вентилятор снимается именно оттуда(проследил по кабелю).Вентилятор должен запускаться по высокому давлению компрессора и по температуре глваного радиатора.Не можете подсказать - как проследить эти входные сигналы?Схемы нет (кстати - а где ее взять? я имею ввиду схему А210 545 04 32, а не схемы в мануале....)...Как я понял, по давлению вентилятор должен работать в половину скокрости, а при превышении температуры главного радиатора (вроде бы 104 градуса?) - на полные обороты (то есть на полные 12 вольт). На этот блок управления вентилятором должны приходить сигналы по температуре и по давлению....Как можно их проверить?
210 мерс, Е220 Д, 1996 год.
Заранее благодарен за помощь.

 

Пока видно, тишина.... :neutral:
Тогда доп.вопрос - а как по ВИНу узнать какая у тебя кондишка, а потом соответственно - вытащить схему?
Вот данныеу ВИНа -

 

Тип CAR
Модель E220D
Номер шасси 2100041A036170
Номер двигателя 604912 02 000900
Номер трансмиссии 722441 03 782257
Дата изготовления (год/мес/день) 951213
Передние покрышки MICHELIN
Оптика HELLA
Кабина 00000
Цвет интерьера 101
Цвет 1 623
RETARD 3 951106
Коды комплектации 248 REAR SEAT WITH INTEGRATED CHILD SEAT
356 ROOF ANTENNA, REAR CENTER FOR TAXI-RADIO ETC.
420 AUTOMATIC TRANSMISSION 4-GEAR
450 TAXI - INTERNATIONAL
533 SPEAKERS FRONT AND REAR - WITHOUT RADIO
580 AIR CONDITIONING
673 BATTERY WITH INCREASED CAPACITY
934 TAXI EMERGENCY WARNING SYSTEM
988 REG. DOC. AND COC CERTIFICATE WITH EC TYPE LABEL
SANUMS
(коды изменений каталога)

 

580 AIR CONDITIONING - 580 - ну и что дальше?



#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 05 August 2007 - 23:51

меняй этот блок. сдох он.

 

номер 025 5453232 или 0275458032

 

на блок управления приходит ТОК из блока управления климатом. в зависимости от тока включается определённая скорость.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#4 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 06 August 2007 - 08:14

меняй этот блок. сдох он.

 

номер 025 5453232 или 0275458032

 

на блок управления приходит ТОК из блока управления климатом. в зависимости от тока включается определённая скорость.

 

Так это блок управления вентилятором радиатора кондишки, а не самого вентилятора кондишки...У него две скорости - одна(малая) от высокого давления хладагента, вторая высокая - аварийное охлаждение главного радиатора.Вопрос - как вычислить - приходят ли правильные сигналы(сейчас - от кондишки), ибо кондиционер(компрессор) - выключается (правильно - перегревается без охлаждения...),следовательно - вентилятор должен быть включен.Может сигнал по давлению не приходит?Или там есть настройка давления?
Всяко, если даже пустить на прямую,для половинной сколорсти надо мастыроить резистор.
Вопрос в том, чтобы окончательно разделить неисправность самого блока и приходящий сигнал(ы)....А потом уже принимать решение о замене..Блок потянет хорошо, а вдруг там просто прессотат не работает?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных