Перейти к содержимому


Фотография

Люк w220 s320 - двигается рывками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 May 2016 - 15:10

всем привет
возник трабл на 220м кузове с люком . открывается и закрывается рывками по 2-3 сантиметра. говрят, что смазывать тросики надо и т.д.. плюс старуха показывает ошибку плафона. обучению люк не поддается.
мне кажется, траб возник после того как акум сел в ноль.

 

в общем, скажите, кто знает - ошибку кроме как старом можно как-то погасить ?
если надо смазывать действительно, то это надо снимать люк весь обязательно ?


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#2 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 May 2016 - 09:27

вроде бы ничего не закисло..

Прикрепленные изображения

  • DSC_0150.JpG
  • DSC_0152.JPG
  • DSC_0151.JPG

W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#3 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 18 May 2016 - 09:30

Нормировать люк нужно просто удерживать 15 секунд кнопку в крайних положениях. Зря снимали мотор теперь могли тросы рассинхронизировать



#4 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 May 2016 - 11:13

Нормировать люк нужно просто удерживать 15 секунд кнопку в крайних положениях. Зря снимали мотор теперь могли тросы рассинхронизировать

 

Ну я подергал потом люк вверх-вниз - закрывался ровно, без перекосов каких-либо.
Если под нормированием понимается удержание кнопки люка на 5-10 секунд - то я это делал - не помогло.
плюс, когда люк доезжает до крайнего положения, если его еще раз нажать, чтобы подвинулся еще чуть - он реально с хрустом пытается это сделать ! вот и не понятно , что делать то вообще...


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#5 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 18 May 2016 - 23:45

Разбирать люк, тросы или менять или чистить хорошо... пыль, грязь сделали своё дело. Люком лучше не пользоваться, иначе можно доломать окончательно.
У меня та же проблема с люком, пока нет времени заняться.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 May 2016 - 08:28

Разбирать люк, тросы или менять или чистить хорошо... пыль, грязь сделали своё дело. Люком лучше не пользоваться, иначе можно доломать окончательно.
У меня та же проблема с люком, пока нет времени заняться.

 

А Вы фотки смотрели, что я выложил? Там как-то грязью/ржавчиной и не пахнет..
Меня смущает то, что при подключении к стару горела ошибка плафона (постоянная). Может в ней дело.


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#7 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 20 May 2016 - 21:45

А Вы фотки смотрели, что я выложил? Там как-то грязью/ржавчиной и не пахнет..
Меня смущает то, что при подключении к стару горела ошибка плафона (постоянная). Может в ней дело.

 

))) вся пыль и грязь внутри направляющих. Снаружи все будет нормально.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   acidmonkey

acidmonkey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 May 2016 - 10:08

))) вся пыль и грязь внутри направляющих. Снаружи все будет нормально.

 

в общем, каким-то образом, получилось нормаировать люк кнопками. не знаю почему до этого не получалось. может, после того как плафон отсоединил...
сейчас вроде работает, но не совсем правильно


W220 s320

 


w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4


#9 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 21 May 2016 - 12:50

в общем, каким-то образом, получилось нормаировать люк кнопками. не знаю почему до этого не получалось. может, после того как плафон отсоединил...
сейчас вроде работает, но не совсем правильно

 

Вам же говорят, в чем причина: за много лет в механизм тросов набилась мелкодисперсная пыль, превратившаяся в грязь. Даже отнормированный люк не будет правильно работать.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных