Перейти к содержимому


Фотография

Воздух в сцеплении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Georg

Georg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 04 August 2007 - 00:13

Господа подскажите может у кого было такое W-124.Стало проподать сцепление пару раз качну появится ,прокачиваю воздух . поменял 2главных сцепления ,2 рабочих , все трубки.После каждой из замен езжу неделю + - день и опять тоже самое .уже устал. :bangheat:


Е 240 112 мотор


#2 ОФФЛАЙН   Inter

Inter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Москва (Строгино)
  • Автомобиль:
    w201 stance project

Отправлено 04 August 2007 - 00:28

здрастьте.

 

прокачка происходит при полном бачке?
при прокачке жидкость уходит?
при езде уровень не изменный?
прокачка происходит когда машина горизонтально расположена?


"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club


#3 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 04 August 2007 - 00:53

Господа подскажите может у кого было такое W-124.Стало проподать сцепление пару раз качну появится ,прокачиваю воздух . поменял 2главных сцепления ,2 рабочих , все трубки.После каждой из замен езжу неделю + - день и опять тоже самое .уже устал. :bangheat:

Надо оба цилиндра новые поставить, хорошей фирмы, например АТЕ, прокачать правильно и забыть об этом навсегда.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2007 - 00:54

А как вообще происходит прокачка ? Сцепление прокачивается снизу, на рабочем цилиндре имеется штуцер прокачки, куда шприцем вгоняется новая тормозуха.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Georg

Georg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 04 August 2007 - 07:13

Машина стоит ровно, во время движения жидкость неуходит,запчасти вроде нормальные не италия так точно,а прокачать через штуцер я попробую качал сверху вниз.После замены 1 главного был на мерсовской сто качали давлением свеху хватило на 5 км ,я опять заменил главный поехал на сто чтоб прокачали хватило на 5 дней,откручиваю штуцер а там возух меняю рабочий 8 дней опять педаль падает меняю все трубки 5 дней и все опять повторяется, последние разы качал через бачек. понимаю это так если есть воздух то глючит сразу а не через неделю :confused:


Сообщение отредактировал Georg: 04 August 2007 - 07:21

Е 240 112 мотор


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2007 - 10:56

Чтоб каждый раз не вспоминать что у тебя за машина, ходи в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись" - там про машинку напиши. Тогда под твоими сообщениями появится подпись - как у всех.
По поводу прокачки - снизу на рабочем цилиндре штуцер. Берешь железный шприц для шприцевания, надеваешь на него трубочку от омывателя стекол прозрачный (все в жигулевском магазине). Наливаешь в шприц тормозухи, выдавливаешь воздух. Надеваешь на штуцер накидной ключ, подсоединяешь трубочку со шприцем (одеваешь на штуцер). Не трогая педаль сцепления приотпускаешь штуцер ключом, и давишь шприцем тормозуху.
В бачке с тормозной жидкостью тормозуха должна прибывать. И без пузырей. Тогда воздуха в системе не будет.
Лишнюю тормозуху отсасывай клизмой.
По поводу воздуха вот какое соображение.
Тормозной бачок совмещенный. Половина - для тормозов, половина для сцепления. Для сцепления сделан отвод примерно посередине бачка вниз. На отвод одет шланг, идущий к главному тормозному цилиндру.
Система замкнутая. Как только ты нажимаешь педаль сцепления, главный тормозной перекрывает связь с тормозным бачком, и давит жидкостью на рабочий. Когда отпускаешь педаль, главный тормозной снова соединяется с тормозным бачком для подпитки тормозухой.
Так вот проверь ка ты шланг, одетый на тормозной бачек. По симптомам (первые пять дней все работает), завоздушивание системы происходит постепенно. Как раз через этот шланг и может сосать воздух. Тормозуха при этом подтекать не будет, ибо в этом шланге нет давления. Я вообще на шланг, одетый на тормозной бачек хомут прицепил.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 04 August 2007 - 12:00

качал сверху вниз

Таким методом у меня только конфуз получился.


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных