Вот такой вопрос, сейчас в мотор залита минералка, (заливалась, для пробы, все время была полусинтетика) стало холодать и надо менять масло, буду как всегда лить MOTUL полусинт. но вот в чем вопрос, лучше промывать промывочной жидкостью или 5-ти минуткой? или вообще слить и просто залить

чем промывать двигатель?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 12:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 14:57
Нельзя мой совет расценивать как совет спеца но я всегда промывал пяти минуткой за три года проблем не было(был у меня 190 АМЖ разбил жаль) но мыть надо
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 18:17
От различных мастеров в сервисах неоднократно слышал, что пятиминутка это очень плохо. Вернее очень рискованно.
Промывочное масло лучше.
Хотя лично я поддерживаю мнение что нефиг промывки лить лучше хорошее масло заливать и почаще его менять.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 18:22
не надо промывать ничем, кроме случаев перехода с синтетики на полу- и обратно или при смене масла, если неизвестно, что было раньше.
и то, не промывками, а таким же моторным маслом, которое нужно просто сменить после пробега ~500 км.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 18:43
Мое мнение, что промывать не надо! Остаток слитого масла такой незначительный, что в во вновь залитом я думаю 1% max.
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 18:47
Вообще современное масло обладает хорошими моющими свойствами, и если его регулярно менять, то там и так все чистое.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 21:00
А я вот промывал промывкой Лукойл.И всё нормально.А потом свежее масло.Новый фильт и нормально.Я думаю нестоит бояться промывку.Главное чтоб была непалёнка.
Опа,тарам,пам пам
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 21:54
теперь обьясни, зачем промывал и потратил деньги? т.е. расскажи физический смысл промывки?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 05:37
Промывка это развод,просто меняешь масло и при смене, первый раз его пораньше меняешь на такое-же,масло оно ведь не только смазывает но и удаляет загрязнение не хуже промывки.
124,124,116
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 13:20
теперь обьясни, зачем промывал и потратил деньги? т.е. расскажи физический смысл промывки?
Чтоб промыть двигатель от всякого говна которое там было.Эфект заметен.Да и стоит промывка 150 рублей.
Опа,тарам,пам пам
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 13:47
насколько я помню, концерн Daimler Benz в мохнатые годы выпустил официальную бумагу к сервисам - не промывать ничем и никогда двигатели данного концерна, а также не добавлять никаких присадок....
W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 14:38
Могу сказать однозначно, что если залить полусинтетику или синтетику, то никакая промывка движку не нужна. Лучше сменить например один раз синтетику не через 15000, а 10000 и движок гораздо чище станет.
Утверждать на сколько помогает промывка вообще не реально. Ведь никто же сначала не открывает движок и не смотрит на сколько он грязный и насколько он стал чище после промывки. Зато совершенно точно промывка 5-ти минутка которую в масло добавляют сальники портит, просто на новых сальниках это не заметно, а вот старые частенько течь начинают.
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 21:11
Воспользовался пятиминуткой при очередной смене масла. Результат-застучавший (или несколько) гидрокомпенсатор. Двигатель до промывки был достаточно чистым (насколько это видно в маслозаливную крышку). Теперь чешу репу, когда гидраши менять!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных