Перейти к содержимому


Фотография

не хватает мозгов с КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 August 2007 - 07:25

Всем здрасьте!
Люди поможите советом. Читаю форум примерно полгода внял многому но до конца разобраться не хватает тяму. Стал я счастливым обладателем мурзика примерно полгода назад. Были проблему с холостым ходом-плавал, по незнанию сначала накрутил потом схватился за голову - чеж это я наделал. Думал поеду к спецам - они помогут , ага только не в Красноярске. Один приговорил РСД, второй форсунки со свечами, третьи сказали готовь тыщ этак 40. Короче в инет читать думать и делать самому. Купил цешку манометр и т.д. Витоге че я щас имею - давление системное-5,6, дифдавление-5,2, ПНД при вкл зажигание-0,1в, на ХХ-0,8 Бак промыт, фильтра новые, форсунки поменял
Разгон в норме, но после 150 набирает скорость нехотя. А вот главнаяпроблема жрет непомерно и нет прогревочных. Куда идти и че делать- вечный вопрос.
ПОМОГИТЕ


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#2 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 August 2007 - 07:39

Извеняюсь что без подписи исправился


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 August 2007 - 08:08

главнаяпроблема жрет непомерно и нет прогревочных.

сколько жрет и какие обороты на холодном, горячем?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 August 2007 - 08:17

сколько жрет и какие обороты на холодном, горячем?

Поедает по городу литров 20-25 по трассе 15-20 на тапку особо не жму стараюсь держать Эконометр в "0"
На холодную и на горячую заводится с полпинка , значит пусковая отрабатывает, на холодную держит примерно 650-700 до 60С, потом где-то 750-800 на горячую также 750-800


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 August 2007 - 08:21

скажи, а лямбда на твоем моторе есть?

 

про колодкудиагностики читал?

 

если на горячем моторе врубить все электропотербители то ХХ изменится?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 August 2007 - 08:23

[quote name='Eugen' date='4.8.2007, 13:17' post='210511']
Да. и еще забыл - пятерит на холостом (шестерка всета-ки)


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 August 2007 - 08:26

на холодном можешь сразу ехать и нет провалов, пропусков зажигания? или пока мотор температуру не наберет нуна греть?

 

пятерит- если читал то нуна мерить дозатор на ХХ, мож какой канал дозатора недоливает или переливает... еще систему зажигания смотреть, а именно провода, наконечники, свечи... но вероятнее недолив дозатора все же


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 August 2007 - 08:32

скажи, а лямбда на твоем моторе есть?

 

про колодкудиагностики читал?

 

если на горячем моторе врубить все электропотербители то ХХ изменится?

Читал но пока не купил приборчик
лямбды нет и не было коллектор не заварен просто отверстия нет
обороты изменяются но не на много критичного падения не наблюдал


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#9 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 August 2007 - 08:38

на холодном можешь сразу ехать и нет провалов, пропусков зажигания? или пока мотор температуру не наберет нуна греть?

 

пятерит- если читал то нуна мерить дозатор на ХХ, мож какой канал дозатора недоливает или переливает... еще систему зажигания смотреть, а именно провода, наконечники, свечи... но вероятнее недолив дозатора все же

на холодную едешь нормально ну небольшой провальчик в районе 2000-2500 об.
а на провода я давно грешил ну эта проблема с колбасней решима, а вот че делать с расходом. Да кстати выкручивал свечи легкий черный нагар значит богатая смесь, пробовал обеднить винтом СО едет хуже


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 August 2007 - 09:19

если лямбды нет, то и приборчик не нужен... там мало что мона увидеть... сунь вольтметр, вдруг на что ругнется и все...

 

провода нуна проверить на сопротивление, наконечники визуально, но честно говоря как по уму - хз, потому как пробой внутри ты и не увидишь, но он видимо и не так часто возникает такая проблема... еще на 103-ем крышка трамлера проблемное место - уже читал наверное, но тут мона пока почистить ее, и промерить все контакты в крышке омметром и уголек тоже...

 

по поводурасхода - покататься мона с отключенным ЭГРД, благо щас лето, да и 103-и и так намано без обогащения заводятся... если расход без ЭГРД упадет, нуна смотерть какой ток приходит на ЭГРД, мож мозг косячит, такое редко но бывает (смотри историю BMSeer)

 

как смесь то регулируешь? винт СО работает только на ХХ и частичных нагрузкх, а наверху все задано ЭГРД... но для начала нуна понять что с расходм без электроники(ЭГРД отключен)...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 August 2007 - 09:37

на ЭРГД на холостом 2,4 мА
поднимаешь до 2500 также
около 3000 стремится к 0 или даже -2 или-3
при отсечки - 62 мА
обеднял и винтом СО и винтом на ЭРГД результат примерно одинаковый - не едет
только если винтом СО обеднять по ощущениям СО приходит в норму
а вот если на ЭРГД нет
а да ёще на холодную мерил дифдавление оно по моему должно быть 4,2 а у меня также 5,2 как на горячем :bangheat:


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 August 2007 - 09:53

а когда СО крутил - ток ЭГРД не менялся?

 

ДТОЖ по сопротивлению проверял? что он кажет при разных температурах?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 August 2007 - 09:58

а когда СО крутил - ток ЭГРД не менялся?

 

ДТОЖ по сопротивлению проверял? что он кажет при разных температурах?

ток практически не меняется ну я и крутил максимум оборот

 

ДТОЖ в норме


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#14 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 August 2007 - 10:05

на выходных еще помучаю немецкую технику в понедельник отпишусь


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 August 2007 - 10:26

оборот СО это очень много :)
ток 2.4 это не страшно, но мне не понятно откуда он - я читал что на некоторых авто он от потенца может зависеть, но сам не сталкивался, поэтому врать не буду... в любом случае 2.4 это не проблема...

 

боюсь что в процессе ремонта те все равно прийдется промерить дозатор... примерная технология http://www.audi-club...mp;postcount=41


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 August 2007 - 04:25

Понедельник день тяжелый!
с расходом вроде бы разобрался да и динамика стала в норму
добился этого так - плюнул на манометр (раньше выставлял дифдавление по нему) и выставил ток ЭРГД по цешки и о чудо поехала и перестала жрать
но вторая проблема с прогревом не дает покоя а то ведь зима на носу, а сидеть в салоне на коже в -30 (Сибирь все же) как то не в кайф :shock:


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 August 2007 - 09:49

ток на холодной каков?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 August 2007 - 10:52

ток на холодной каков?

также как на горячую 1,4
кстати после того как покопался на выходных сегодня завелся со второго раза и холостые чуть поднялись до 850-900 на холодную при прогреве стали в норму 750-800


Сообщение отредактировал Eugen: 06 August 2007 - 11:02

Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 August 2007 - 11:24

ток на холодной каков?
также как на горячую 1,4

 

Это жопа!
утром на холодную сними реле насоса, врбуи зажигание и замеряй напряжение относительно массы на ножке TF (определи дырку где мерить по самому реле насоса)... потом после прогрева этот же тест сделай и напиши мне эти 2 напряжения!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 August 2007 - 11:45

Это жопа!
совершенно верно
пойду химичить завтра отпишусь


Пуля 124, корвет, теперь очень красный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных