Всем привет.
Вопрос такой. Реально поставить редуктор без абс на машину с абс и как сделать чтоб работал абс на задней оси?И второй вопрос.Мой редуктор 3.67. Какой редуктор можно поставить? Есть вариант 3.21 с абс, 3.91 с абс и 3.67 без абс.

Замена редуктора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2016 - 18:17
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2016 - 08:45
Купить редуктор 3.67 с АБС, например у меня...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2016 - 08:54
АВС вообще нигде не будет работать. Уже пробовал.Вопрос такой. Реально поставить редуктор без абс на машину с абс и как сделать чтоб работал абс на задней оси?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2016 - 08:55
В Эстонию редуктор заслать? Так у их больше скорей всего вариантов.Купить редуктор 3.67 с АБС, например у меня...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2016 - 15:18
Какова его цена?Купить редуктор 3.67 с АБС, например у меня...
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2016 - 15:52
Есть редуктор 3.46 отдам недорого
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2016 - 11:09
А реально перекинуть внутрянку на корпус с абс?АВС вообще нигде не будет работать. Уже пробовал.
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2016 - 16:08
Вообще нереально. Там же регулировка подшипников и главной пары. Когда сальник на хвостовике меняешь, уже может завыть.А реально перекинуть внутрянку на корпус с абс?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2016 - 22:58
А реально перекинуть внутрянку на корпус с абс?
При наличии мастера способного квалифицированно перебрать редуктор реально, но не эффективно. Разбирать собирать будет стоить не меньше редуктора. Состояние донора кот в мешке, пока не поставишь на машину. Выходит по цене два редуктора и дава раза работа снимать ставить.
Сделать внешнюю шестерню с датчиком ABS тоже реально. Но это экслюзивный колхоз тоже мало эффективный. Нужен квалифицированный инструментальщик и творческая работа. Количество зубьев на шестерне ABS есть в документации. Оно свое на каждое передаточное число редуктора. Если приспичит, в чем я сомневаюсь, могу найти таблицу.
я на Drive2.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 15:59
Полность согласен . Сомневаюсь , что хороший мастер возмется за такую работу без полного комплекта новых подшипников . Затея просто нерентабельна .При наличии мастера способного квалифицированно перебрать редуктор реально, но не эффективно. Разбирать собирать будет стоить не меньше редуктора. Состояние донора кот в мешке, пока не поставишь на машину. Выходит по цене два редуктора и дава раза работа снимать ставить.
Сделать внешнюю шестерню с датчиком ABS тоже реально. Но это экслюзивный колхоз тоже мало эффективный. Нужен квалифицированный инструментальщик и творческая работа. Количество зубьев на шестерне ABS есть в документации. Оно свое на каждое передаточное число редуктора. Если приспичит, в чем я сомневаюсь, могу найти таблицу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2016 - 20:11
Ребята, подскажите такой момент. Как определить маленький корпус или большой. По каким параметрам это определить? Размер флянцев под полуоси 100 мм, фланец муфты кардана 3 лапки на моём.
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2016 - 10:11
Ребята, подскажите такой момент. Как определить маленький корпус или большой. По каким параметрам это определить? Размер флянцев под полуоси 100 мм, фланец муфты кардана 3 лапки на моём.
если не на глаз, то по началу каталогового номера.
маленький с 201
средний со 124
ещё средний с 210
большой с 129
Сообщение отредактировал sheremet: 19 May 2016 - 10:12
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2016 - 10:47
У меня то же вопрос!?
Какой редуктор можно поставить, с АВS что бы уменьшить передаточное число?.
У меня на второй передаче при 6000об.мин. скорость 105км/ч. а на пятой при 3000об.мин.
примерно 130км/ч. спидометр проверен навигатором и другой машиной. Двигателю тяжковато разгонять
машину при такой длине передач.+ ко всему 17е колеса с высоким профилем тоже тормозят.
Спасибо!
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных