Заводиться хорошо. Но стоит проехать остановиться, заглушить , дать постоять минут 30 и больше и потом не заводиться. Нет искры. После этого минут через 30 появляется. Случается не всегда. Бронепровода новые и крышка трамблера и бегунок тоже. Такое ощущение что двигатель чуть остыл и происходить запуск. Может кто знает ?

Пропадает искра 102987
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 11:07
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 09:50
Понятно. Буду пробовать.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 21:12
Мотор с Гелена , там TSZ - там датчик положения живёт в трамблёре . Я бы порекомендовал зелёный провод пошевелить для начала . Половина проблем с искрой на TSZ от его деревянности ))И на датчик колена тоже обрати внимания)
Сообщение отредактировал qwertyz: 15 June 2016 - 21:13
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 21:17
Жень а на ЕЗЛ как раз зеленый провод на датчик колена же же..?Мотор с Гелена , там TSZ - там датчик положения живёт в трамблёре . Я бы порекомендовал зелёный провод пошевелить для начала . Половина проблем с искрой на TSZ от его деревянности ))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 21:31
У кого зелёный , у кого серый , у кого чёрный ... А вот на TSZ - он всегда зелёный !Жень а на ЕЗЛ как раз зеленый провод на датчик колена же же..?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 22:27
Коммутатор снять промазать пастой для процессоров компьютеров и поставить на место. ( коммутатор перегревается) .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 23:31
голосую за ЭГРД-шку...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2016 - 11:57
датчик коленвала и плохой контакт, мож реле перегрузки отрубает питание на катушке, проверьте есть ли 12 в при включенном зажигании
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2016 - 20:31
ТС пишет об отсутствии искры )))голосую за ЭГРД-шку...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 12:11
Поменял катушку зажигания , заказал на Exist катушку фирмы Vemo поставил и проблема (пока) исчезла. Машина 1989 года и на ней переодически что нибудь да вылазить а в ремонт её у нас нигде не берут . Приходиться самому методом втыка). Честно говоря сам тоже думал на катушку). Спасибо всем за помощь ! Живой форум хорошо!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 12:16
Просто как бы в тему , почему она так работала? На ходу ведь искра не пропадала. Остановился постоял какое то время и потом пропадала. Сразу после остановке заводился всегда.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 19:07
X3Просто как бы в тему , почему она так работала? На ходу ведь искра не пропадала. Остановился постоял какое то время и потом пропадала. Сразу после остановке заводился всегда.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2016 - 22:15
Может масса на катушке не очень хороша была, а новую КЗ поставил и всё случилось.
W124, M102, 230 E, 4-х ст. КП, 1990 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных