Товарищи, помогите пожалуйста, расскажите где его искать пол машины раскопал(( за аккумом только реле ASD, и Кондея.
Машина на паркинге стоит эвакуатор не вариант(
P.S. поиском не смог найти.
Отправлено 02 February 2015 - 23:27
Товарищи, помогите пожалуйста, расскажите где его искать пол машины раскопал(( за аккумом только реле ASD, и Кондея.
Машина на паркинге стоит эвакуатор не вариант(
P.S. поиском не смог найти.
W124,E280,1995
VIN: WDB1240281c233066
Отправлено 03 February 2015 - 00:23
Должно быть за аккамулятором, справа от ЭБУ по соседству с реле кик-дауна и компрессора кондиционера. Единожды встречался автомобиль вообще без реле. Насос можно запустить принудительно, подключив 12 В на одноконтактный штырек питания (4 мм) в районе АКБ.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Отправлено 03 February 2015 - 07:01
бывает реле стоит в салоне, за подушкой безопасности под торпедой.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 03 February 2015 - 07:54
за подушкой тоже смотрел, без толку .... если есть у кого схема как оно должно быть скиньте пожалуйста
W124,E280,1995
VIN: WDB1240281c233066
Отправлено 03 February 2015 - 08:12
бывает реле стоит в салоне, за подушкой безопасности под торпедой.
там оно! прямо посередине пассажирской подушки у самого стекла - наверху, глазами не увидеть!
найдено методом фронтовых связистов - по проводам (волочащемуся сзади парашюту )
предыстория такова :машина умерла на дороге, бензонасосы остановились, затем на веревке в гараж и поиски (усердно с разматыванием жгута)
оказалось: заклинил один из двух имевшихся насосов, ток потребления возрос сильно, но ненастолько чтобы на реле сгорел предохранитель (у меня стоял кажется 30А), естессно реле конкретно нагрелось, до расплавления зеленой пластиковой крышечки и текущая горячая пластмасса залила наконец контакты питания оставшегося насоса. Все! - напруга на насосы КОНЧИЛАСЬ.
ПС. много лет позже в каком-то руководстве немецком видел схему расположения реле топливных насосов - это штатное место для этой модели W124 E280 infra red immo 1994 год.
если его там НЕТ, тогда похоже без колхозников не обошлось
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
Отправлено 03 February 2015 - 08:21
Спасибо, сегодня посмотрю,
W124,E280,1995
VIN: WDB1240281c233066
Отправлено 04 February 2015 - 22:24
спасибо всем за помощь , реле нашел, было за реле асд.
в нем все дело с перемычкой насос заработал.
W124,E280,1995
VIN: WDB1240281c233066
Отправлено 13 May 2016 - 15:01
апну тему
А на С124 конца 93-го года с 111.960 где живет реле бензонасоса, не подскажете? Собираюсь бензонасос менять, хочу сдернуть реле для сброса давления. При замене фильтра сбрасывал скидыванием клеммы с насоса, а терь хочу по фен-шую
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Отправлено 15 May 2016 - 14:03
Там же оно и живет.
Толька нафига его трогать?
Пережмеш струбциной мебельной и двумя кусочками дощечки подающий патрубок к насосу. Сдернеш с места гайку на штуцере насоса, предварительно приготовив ветошь, и прижмеш ветошь к штуцеру. Иметь лоток, куды луц из насоса и фильтра польется нужно иметь подрукой ( канистра от масла, резаная напополам).
При сборке новые медные или алюм колечки, зажимать накидным ключем ( воротком можно штуцер, он же обратный клапан разорвать пополам). Прконтролировать утечки при работе насоса.
Сам вчера проделал сие действо.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
Отправлено 15 May 2016 - 20:34
Там же оно и живет.
Толька нафига его трогать?
Пережмеш струбциной мебельной и двумя кусочками дощечки подающий патрубок к насосу. Сдернеш с места гайку на штуцере насоса, предварительно приготовив ветошь, и прижмеш ветошь к штуцеру. Иметь лоток, куды луц из насоса и фильтра польется нужно иметь подрукой ( канистра от масла, резаная напополам).
При сборке новые медные или алюм колечки, зажимать накидным ключем ( воротком можно штуцер, он же обратный клапан разорвать пополам). Прконтролировать утечки при работе насоса.
Сам вчера проделал сие действо.
хз, рекомендуется сбрасывать давление путем отключения б/насоса. Я помнится сбрасывал при замене фильтра, но все равно конечно полилось некоторое количество. Шланг глушил тупо ручкой отвертки.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных