Перейти к содержимому


Фотография

Реле бензонасоса E280 HFM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   lem-49

lem-49

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w163 ml 320 2002

Отправлено 02 February 2015 - 23:27

Товарищи, помогите пожалуйста, расскажите где его искать пол машины раскопал(( за аккумом только реле ASD, и Кондея.
Машина на паркинге стоит эвакуатор не вариант(

 

P.S. поиском не смог найти.


W124,E280,1995
VIN: WDB1240281c233066


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 03 February 2015 - 00:23

Должно быть за аккамулятором, справа от ЭБУ по соседству с реле кик-дауна и компрессора кондиционера. Единожды встречался автомобиль вообще без реле. Насос можно запустить принудительно, подключив 12 В на одноконтактный штырек питания (4 мм) в районе АКБ.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 February 2015 - 07:01

бывает реле стоит в салоне, за подушкой безопасности под торпедой.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   lem-49

lem-49

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w163 ml 320 2002

Отправлено 03 February 2015 - 07:54

за подушкой тоже смотрел, без толку .... если есть у кого схема как оно должно быть скиньте пожалуйста


W124,E280,1995
VIN: WDB1240281c233066


#5 ОФФЛАЙН   Балдакрут13

Балдакрут13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 February 2015 - 08:12

бывает реле стоит в салоне, за подушкой безопасности под торпедой.

 

там оно! прямо посередине пассажирской подушки у самого стекла - наверху, глазами не увидеть!
найдено методом фронтовых связистов - по проводам (волочащемуся сзади парашюту :rolleyes: )
предыстория такова :машина умерла на дороге, бензонасосы остановились, затем на веревке в гараж и поиски (усердно с разматыванием жгута)

 

оказалось: заклинил один из двух имевшихся насосов, ток потребления возрос сильно, но ненастолько чтобы на реле сгорел предохранитель (у меня стоял кажется 30А), естессно реле конкретно нагрелось, до расплавления зеленой пластиковой крышечки и текущая горячая пластмасса залила наконец контакты питания оставшегося насоса. Все! - напруга на насосы КОНЧИЛАСЬ.

 

ПС. много лет позже в каком-то руководстве немецком видел схему расположения реле топливных насосов - это штатное место для этой модели W124 E280 infra red immo 1994 год.

 

если его там НЕТ, тогда похоже без колхозников не обошлось :roof:


Е280 W124 1994г. механика кондиционер


#6 ОФФЛАЙН   lem-49

lem-49

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w163 ml 320 2002

Отправлено 03 February 2015 - 08:21

Спасибо, сегодня посмотрю,


W124,E280,1995
VIN: WDB1240281c233066


#7 ОФФЛАЙН   lem-49

lem-49

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w163 ml 320 2002

Отправлено 04 February 2015 - 22:24

спасибо всем за помощь , реле нашел, было за реле асд.
в нем все дело с перемычкой насос заработал.


W124,E280,1995
VIN: WDB1240281c233066


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 May 2016 - 15:01

апну тему :redface:

 

А на С124 конца 93-го года с 111.960 где живет реле бензонасоса, не подскажете? Собираюсь бензонасос менять, хочу сдернуть реле для сброса давления. При замене фильтра сбрасывал скидыванием клеммы с насоса, а терь хочу по фен-шую :slobber:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 15 May 2016 - 14:03

Там же оно и живет.
Толька нафига его трогать?
Пережмеш струбциной мебельной и двумя кусочками дощечки подающий патрубок к насосу. Сдернеш с места гайку на штуцере насоса, предварительно приготовив ветошь, и прижмеш ветошь к штуцеру. Иметь лоток, куды луц из насоса и фильтра польется нужно иметь подрукой ( канистра от масла, резаная напополам).
При сборке новые медные или алюм колечки, зажимать накидным ключем ( воротком можно штуцер, он же обратный клапан разорвать пополам). Прконтролировать утечки при работе насоса.
Сам вчера проделал сие действо.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 May 2016 - 20:34

Там же оно и живет.
Толька нафига его трогать?
Пережмеш струбциной мебельной и двумя кусочками дощечки подающий патрубок к насосу. Сдернеш с места гайку на штуцере насоса, предварительно приготовив ветошь, и прижмеш ветошь к штуцеру. Иметь лоток, куды луц из насоса и фильтра польется нужно иметь подрукой ( канистра от масла, резаная напополам).
При сборке новые медные или алюм колечки, зажимать накидным ключем ( воротком можно штуцер, он же обратный клапан разорвать пополам). Прконтролировать утечки при работе насоса.
Сам вчера проделал сие действо.

 

хз, рекомендуется сбрасывать давление путем отключения б/насоса. Я помнится сбрасывал при замене фильтра, но все равно конечно полилось некоторое количество. Шланг глушил тупо ручкой отвертки.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных