Перейти к содержимому


Фотография

Не крутится выше 4к


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   TheDoker

TheDoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 August 2015 - 11:46

Здрасте, недавно стал обладателем w124 280е м104 2,8 АКПП
Обнаружилась проблема, на месте не крутится выше больше 4к и упирается в отсечку, но как я понимаю это нормально, но на ходу мотор тоже не раскручивается выше 4к, также упирается в отсечку
Из явных проблем есть ошибка ABS, которая горит на панели приборов при начале движения
В чём проблема может быть? из за абс? как проверить?



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 August 2015 - 12:31

Здрасте, недавно стал обладателем w124 280е м104 2,8 АКПП
Обнаружилась проблема, на месте не крутится выше больше 4к и упирается в отсечку, но как я понимаю это нормально, но на ходу мотор тоже не раскручивается выше 4к, также упирается в отсечку
Из явных проблем есть ошибка ABS, которая горит на панели приборов при начале движения
В чём проблема может быть? из за абс? как проверить?

Так отсечка и есть из-за отсутствия сигнала скорости. Проверять АБС на наличие питания и исправность датчиков.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   TheDoker

TheDoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 August 2015 - 15:35

а там датчики стоят на каждом колесе или на редукторе только? как можно проверить нао=личие сигнала с датчика(ов)



#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 August 2015 - 17:46

а там датчики стоят на каждом колесе или на редукторе только? как можно проверить нао=личие сигнала с датчика(ов)

Если не 4-mat, то на каждом переднем и на дифференциале (т.е. 3 штуки). Сигнал смотреть осциллографом, крутя вывешенное колесо. Если осциллографа нет, то датчики прозваниваются омметром на обрыв со стороны разъемов под капотом. Если с электрикой не дружишь, лучше к спецам.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 08 August 2015 - 17:47

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   TheDoker

TheDoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 August 2015 - 20:16

а где под капотом находятся разъёмы под капотом?



#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 August 2015 - 20:39

а где под капотом находятся разъёмы под капотом?

Цилиндрический разъем датчика скорости левого колеса пристегнут к коробке блока предохранителей, такой-же правого колеса - на лопухе над правой чашкой стойки. От заднего моста прямоугольный разъем под/за бардачком со стороны салона, синий и желтый провода. Сопротивления датчиков около 1000 Ом.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2360
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2015 - 23:41

катализатор чист, нет?


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой

#8 ОФФЛАЙН   TheDoker

TheDoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 August 2015 - 10:46

катализатор чист, нет?

а как это проверить, да и если бы он был забит то отсечки небыло бы, мотор бы просто не крутился выше 4



#9 ОФФЛАЙН   TheDoker

TheDoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 August 2015 - 11:24

Померил тут сопротивление на датчике абс правого колеса
DSC_0154.jpg

 

оно?

 

а это реле перегрузки?

 

DSC_0155.jpg

 

и ещё провода какието выходят, около датчика распредвала, если смотреть на мотор то справа

 

DSC_0156.jpg

 

и ещё какойто разъём, в том же районе только слева

 

DSC_0157.jpg

 

вопрос вот в чём ,что это за провода и разъёмы?



#10 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2360
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 August 2015 - 12:02

а как это проверить, да и если бы он был забит то отсечки небыло бы, мотор бы просто не крутился выше 4

он может и быть рассыпан


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой

#11 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 August 2015 - 15:54

Померил тут сопротивление на датчике абс правого колеса
вопрос вот в чём ,что это за провода и разъёмы?

1. Сопрортивление надо мерить на штеккере, который идет к датчику, т.е. под крыло, а не на том, который идет в проводку к блоку АБС.
2. Это реле перенапряжения.
3. На фото покажь стрелками, про какие разъемы спрашиваешь.

4. Если смотреть на двиг левее соленоида распредвала мотаются 2 разъема от управления компрессором продувки катов (он, видимо, ампутирован).


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 14 August 2015 - 22:05

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#12 ОФФЛАЙН   TheDoker

TheDoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 August 2015 - 19:31

по остальным датчикам понятно, интерисовали собственно эти два
DSC_0156.jpg
DSC_0157.jpg

 

и вот этот, висит около левой фары, в районе трубки кондиционера, точнее где там установлен датчик

 

DSC_0158.jpg



#13 ОФФЛАЙН   TheDoker

TheDoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 August 2015 - 20:16

забыли уже про меня что ли :biggrin:



#14 ОФФЛАЙН   suhoi

suhoi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Алтайский край, петропавловски
  • Автомобиль:
    Е220

Отправлено 19 June 2016 - 08:48

Друган, подпишусь на твою тему, у меня тоже не крутит выше 4000, горит АВС,не работает кикдаун(не идет питание на кнопку под педалью), датчеги АВС прозванил, на передних 1620кОм-+не значительный, задний около 800кОм, куда смотреть дальше не соображу пока, собираю инфу по крупицам, у тя что нибудь получилось???


124 МВ 230Е 1986 М102982 МКПП4 машинка первая моя -- продан
124 МВ Е220 1994 М111960 АКПП WDB 1240221J072986 )))

 Связь +7 913 364 2904 ватсап


#15 ОФФЛАЙН   suhoi

suhoi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Алтайский край, петропавловски
  • Автомобиль:
    Е220

Отправлено 19 June 2016 - 08:48

Друган, подпишусь на твою тему, у меня тоже не крутит выше 4000, горит АВС,не работает кикдаун(не идет питание на кнопку под педалью), датчеги АВС прозванил, на передних 1620кОм-+не значительный, задний около 800кОм, куда смотреть дальше не соображу пока, собираю инфу по крупицам, у тя что нибудь получилось???


124 МВ 230Е 1986 М102982 МКПП4 машинка первая моя -- продан
124 МВ Е220 1994 М111960 АКПП WDB 1240221J072986 )))

 Связь +7 913 364 2904 ватсап





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных