Перейти к содержимому


Фотография

Распредвал OM602


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 20 May 2016 - 22:46

Привет камрады, собственно вопрос в маркировках, товарищ усердно ищет распердвал типа 602 051 06 01. На какую модель он устанавливался? А то на разборках толком ничего не отвечают, мол есть вал на 602 и все. Может пробейте в WIS/EPC. Есть версия, что это вал от спринтера 2.9тди (602.980). Заранее большое спасибо


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#2 ОФФЛАЙН   KareeC

KareeC

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W203, C180, 2003

Отправлено 21 May 2016 - 03:25

https://www.drive2.ru/l/9503373/
может он сможет подсказать


W124 2.5D МКПП МО Люберцы


#3 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2016 - 07:34

Есть распредвале номер возле метки вмт на седанах кажется номер 7 на спринтерах толи шесть или другой номер


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#4 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 21 May 2016 - 16:15

Спасибо ) Лазил по Ebay, нашел вал с такой маркировкой, человек его продает, как якобы от 602.961 2.5тд. Почему я изначально не уточнил тип двигателя, потому что машина сплошная, сборная солянка для внедорожных соревнований. Двигатель стоит форкамерный 2.9 турбо (саньёнг). На машине стоит родной распредвал типа 602 050 08 01, но экспериментальным путем выявлено, что точно такой же двигатель, с распредвалом типа 602 051 06 01 едет на порядок резвее, человек купил его себе из германии, но как бы мы все понимаем, что это стандартная деталь, просто не можем определить с какого 602го именно? ) есть версии от 2.9тди (980-982), и от 2.5тд (961). Что скажете по сему поводу? )


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#5 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 May 2016 - 00:11

На атмосфернике также как и на турбо стоит один распред......крышку снять и по факту всегда можно посмотреть...легковые и бусы вот различие


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#6 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 May 2016 - 10:21

Спасибо ) Лазил по Ebay, нашел вал с такой маркировкой, человек его продает, как якобы от 602.961 2.5тд. Почему я изначально не уточнил тип двигателя, потому что машина сплошная, сборная солянка для внедорожных соревнований. Двигатель стоит форкамерный 2.9 турбо (саньёнг). На машине стоит родной распредвал типа 602 050 08 01, но экспериментальным путем выявлено, что точно такой же двигатель, с распредвалом типа 602 051 06 01 едет на порядок резвее, человек купил его себе из германии, но как бы мы все понимаем, что это стандартная деталь, просто не можем определить с какого 602го именно? ) есть версии от 2.9тди (980-982), и от 2.5тд (961). Что скажете по сему поводу? )

Посмотрел в епц. Распредвал с номером 602 050 08 01 идет на моторы:
Изображение
Расперд вал с номером 602 051 06 01 не бьется нигде, точно правильный номер?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   AngelD

AngelD

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    mussosports

Отправлено 30 July 2016 - 21:20

Посмотрел в епц. Распредвал с номером 602 050 08 01 идет на моторы:
Изображение
Расперд вал с номером 602 051 06 01 не бьется нигде, точно правильный номер?

602 051 06 01 все верно, нигде не пробивается номер. И этот распредвал действительно мощности прибавляет



#8 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 July 2016 - 22:48

602 051 06 01 все верно, нигде не пробивается номер. И этот распредвал действительно мощности прибавляет

я не много поправлю: 2,5 турбо это ДВС 602962


  • ser-arzo111 это нравится

#9 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 June 2017 - 13:56

Доброго времени суток, товарищи! Подскажите пожалуйста порядок снятия распредвала 602 мотора


W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#10 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 June 2017 - 20:23

Доброго времени суток, товарищи! Подскажите пожалуйста порядок снятия распредвала 602 мотора

снимаем клапанную крышку ,срываем болт распреда ,срываем натяжитель ,выставляем метки распреда и колена ,выкручиваем натяжитель снимаем шестерню вместе с цепью привязываем ее внатяг к чему нибудь на правом бызговике и вперед,,раскручиваем сам распред ,если снимаешь гидрки то выложить в порядке как стояли ,ну примерно так,,,,


  • ser-arzo111 это нравится

#11 ОФФЛАЙН   rufffire

rufffire

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2017 - 13:18

снимаем клапанную крышку ,срываем болт распреда ,срываем натяжитель ,выставляем метки распреда и колена ,выкручиваем натяжитель снимаем шестерню вместе с цепью привязываем ее внатяг к чему нибудь на правом бызговике и вперед,,раскручиваем сам распред ,если снимаешь гидрки то выложить в порядке как стояли ,ну примерно так,,,,

Спасибо, а порядок откручивания и закручивания бугелей распредвала не подскажите?


W124 250D Turbo 1990 г.в. VIN WDB1241281B233001


#12 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2017 - 15:19

Спасибо, а порядок откручивания и закручивания бугелей распредвала не подскажите?

да как всегда ,с середины на края в шахматном порядке потихоньку ,2 средних потом 2 крайних потом с другой стороны 2 крайних ну и пошел дальше по чуть чуть пока не упрется ключ только без *энтузиазма* стандартным воротком БЕЗ трубы !!!,желательно с перекурами чтобы гидрики стравили ,после полной затяжки когда уже стоит цепь натяжитель и распред потихоньку проверни колено пару раз проверь чтобы не было упоров 


Сообщение отредактировал КИРША: 01 July 2017 - 15:19


#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4273
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 01 July 2017 - 15:32

 *энтузиазма* стандартным воротком БЕЗ трубы !!!,

 

 

там усилие затяжки 25 Нм!!! ты знаешь, что такое 25 Нм?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#14 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2017 - 15:47

там усилие затяжки 25 Нм!!! ты знаешь, что такое 25 Нм?

я знаю по своему опыту что такое *ключ стал* практически совпадает с твоими 25нм  ,там не перетянешь разве что резьбу скрутишь,,когда гидрики себе менял без всяких 25нм ,,тянем уперлось хватит ,,,я ключем динамометрическим разве что болты ГБЦ затягивал первый раз потом уже и их по памяти опыт не пропьешь  :hi:



#15 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4273
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 01 July 2017 - 16:02

я знаю по своему опыту что такое *ключ стал* практически совпадает с твоими 25нм  ,там не перетянешь разве что резьбу скрутишь,,когда гидрики себе менял без всяких 25нм ,,тянем уперлось хватит ,,,я ключем динамометрическим разве что болты ГБЦ затягивал первый раз потом уже и их по памяти опыт не пропьешь  :hi:

бред сивой кобылы. 


  • Cannibal Mad это нравится

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#16 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2017 - 17:01

бред сивой кобылы.

кому как... десятки валов меняли без динамоключа все нормуль ..хотя..стеклянный член не дураку ..

бред сивой кобылы.

кому как... десятки валов меняли без динамоключа все нормуль ..хотя..стеклянный член не дураку ..возьми на досуге старую башку вкинь туда распред и попробуй зажать хоть один бугель чтобы вал начал вращаться плотнее.. не будет такого разве что сорвешь резьбу ..там при сжатых поверхностях отверстие сверленное и ни как ты там овал не сделаешь как ни зажимай учи физику можно в конюшне у сивой кобылы

Сообщение отредактировал КИРША: 01 July 2017 - 17:06


#17 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4273
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 01 July 2017 - 20:42

кому как... десятки валов меняли без динамоключа все нормуль ..хотя..стеклянный член не дураку .. кому как... десятки валов меняли без динамоключа все нормуль ..хотя..стеклянный член не дураку ..возьми на досуге старую башку вкинь туда распред и попробуй зажать хоть один бугель чтобы вал начал вращаться плотнее.. не будет такого разве что сорвешь резьбу ..там при сжатых поверхностях отверстие сверленное и ни как ты там овал не сделаешь как ни зажимай учи физику можно в конюшне у сивой кобылы

:-)

Доооо!Ещё скажи :диноключ для дураков придуман. Это все от бедности(жадности), а не от ума.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#18 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2017 - 22:27

:)

Доооо!Ещё скажи :диноключ для дураков придуман. Это все от бедности(жадности), а не от ума.

нет ключ придуман для *тянущихся крепежей типа болтов ГБЦ там да нужно диноключем 



#19 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4273
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 July 2017 - 00:04

нет ключ придуман для *тянущихся крепежей типа болтов ГБЦ там да нужно диноключем

Жир, спорить с тобой совершенно нет никакого желания, особенно если ты даже не знаешь правильной последовательности демонтажа/монтажа крышек распредвала. Иди кури матчасть, а то даешь тут бесплатные советы людям по лучшему способу как сломать распредвал!
Что ни тема, так полный теоретический провал демонстрируешь. Людей в блуд вводишь!

Сообщение отредактировал JH: 02 July 2017 - 00:05

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#20 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 July 2017 - 12:00

Жир, спорить с тобой совершенно нет никакого желания, особенно если ты даже не знаешь правильной последовательности демонтажа/монтажа крышек распредвала. Иди кури матчасть, а то даешь тут бесплатные советы людям по лучшему способу как сломать распредвал!
Что ни тема, так полный теоретический провал демонстрируешь. Людей в блуд вводишь!

да понятное дело ,,мы ж тут не тракторный мотор обсуждаем а космический шатл  :bangheat:






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных