Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумный насос 617.912 88 лс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2016 - 16:20

Всем привет! Вот такая незадача, порыскал по магазам и найти новый вакуумный насос на данный мотор, пусть даже и дубль, не смог или цена космос. А вот мембрана и ремкомплекты имеются в продаже и по цене адекватно. Так вот вопрос, реально ли его отремонтировать? А тормозов нет, и машина не глохнет.... :moderator:


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#2 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 24 May 2016 - 00:47

Ну если есть ремкомплект то должен ремонтироваться. Но лучше бы ты эту тему в дизеле разместил.


W124T OM603.960 АКПП 92г


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 May 2016 - 07:49

Реально.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 May 2016 - 07:59

Но я бы для начала посмотрел вакуумные магистрали.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2016 - 14:56

Но я бы для начала посмотрел вакуумные магистрали.

кстати да, гляну.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#6 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 01 June 2016 - 07:28

реально ли его отремонтировать?

 

Вскрытие покажет.
Если на насосе две трубки, это мембранный. Если порвалась мембрана, то это очень простая замена на новую. Могут не держать клапана (промыть/заменить) Если рассыпались подшипники на ролике, то это сложнее и есть варианты. Подшипники на поводке с роликом можно перепресовать, только хорошо думая головой куда бить и куда что подкладывать. Разберете поймете о чем я говорю. Но если подшипник рассыпался, начинает тереть поводок и ремонт может быть бессмысленным.

 

Я после трех замен подшипников и двух мембран плюнул и купил по оригиналу новый поршневой насос (выходит одна трубка). Под него сразу заказал новую пятку, по которой ролик бегает. Она обычно протертая. После десяти лет эксплуатации не думаю что он было дорого. Очень эффективное вложение денег.

 

На поршневом могут быть подшипники или клапана. Кажется был по оригиналу какой то ремкомплет поршня, но я могу ошибаться. Посмотрите в каталоге.

 

В общем вскрытие, а там решать.


Сообщение отредактировал Rebor: 01 June 2016 - 07:33

я на Drive2.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных