Перейти к содержимому


Фотография

Проблема со сцеплением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   uzef

uzef

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 04 August 2007 - 22:23

Проблема возникает при включении задней передачи.Даже через пару сек. после выжима сцепления,при попытке воткнуть заднюю,слышно как шестеренки"хрустят".Другие четыре передачи без броблем включаются сразу после нажатия на педаль.Подскажите начинающему автолюбителю,в чем может крыться причина данной проблемы.


W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 August 2007 - 22:28

начни с замены масла вкоробке! там должно быть СВОЁ, мерсовское масло! но если душит мерзкая зелёная лягушка, то можно обойтись и АТФ!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2007 - 22:43

sheremet
Позволь не согласиться. Задняя передача не имеет синхронизаторов. Даже в инструкции написано : хруст при включении задней передачи не является неисправностью. Рекомендации : включать заднюю передачу выждав пару-тройку секунд после нажатия сцепления. Но и при этом чуть-чуть "хрустнет".
uzef
Обрати внимание, что на непрогретой машине ( сам выезжаю из гаража задним ходом) хруста при включении задней передачи нет - непрогретое масло демпфирует (работает вместо синхронизаторов).

 

но если душит мерзкая зелёная лягушка, то можно обойтись и АТФ!

Езжу на ATF-220 в ручной коробке уже 10 лет. Пока работает. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   uzef

uzef

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 04 August 2007 - 23:29

начни с замены масла вкоробке! там должно быть СВОЁ, мерсовское масло! но если душит мерзкая зелёная лягушка, то можно обойтись и АТФ!

Спасибо за отклики,уважаемые мерсоводы!По поводу масла - залил АТФ где-то месяц назад.(Приобрел своего мерса недавно и сразу поменял масла,включая и в редукторе)Но при старом масле,а это была скорее трансмиссионка, такой проблемы вроде бы не было,хотя я тогда мог просто не замечать,т.к. на права я только заканчиваю учиться и втихарца выезжаю только последнее время.Рад был узнать про синхранизаторы.Удачи и вам,друзья!


W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2007 - 01:03

Удачи и вам,друзья!

Мы рады иметь таких друзей !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных