Перейти к содержимому


Фотография

плавающий сайлентблок задней цапфы w201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Zerolord

Zerolord

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль:
    MB W201 1990 M102 1.8 Январь

Отправлено 20 May 2016 - 20:54

Всем привет. Вчера решил поменять пружины с амортизаторами на мерсе. Подскажите, как определить износ плавающего сайлентблока. Открутил нижний задний рычаг со стороны подрамника, соответственно рычаг остался висеть на плавающем сайлентблоке к ступице. Я могу его шевелить 2 пальцами влево-вправо на ~15см безо всяких усилий. Могу также скрутить рычаг вдоль оси примерно на 15-20 градусов. Других люфтов нету. Скажите, так и должно быть? уж больно он легко ходит. Или пора бы поменять?

 

Не записал видео, попытаюсь выложить набросок. Вроде понятно
Изображение


Сообщение отредактировал Zerolord: 20 May 2016 - 21:00


#2 ОФФЛАЙН   Griffin

Griffin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 20 May 2016 - 21:00

у него примерно такой принцип работы, как вы и описали. Как шаровая, только с.б. Ушатанные они противно скрипят, а проверяются монтировкой отжимая рычаг который вы открутили от кулака в котором запресован плавающий . Если нет люфта, то гуд.


Сообщение отредактировал Griffin: 20 May 2016 - 21:01

     W164 300CDI 

ех W-203 C230 kompressor 

ех W-201 1.8 
ех W-124 E-280 
ех W-201 2.0D 


#3 ОФФЛАЙН   Zerolord

Zerolord

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль:
    MB W201 1990 M102 1.8 Январь

Отправлено 20 May 2016 - 21:18

у него примерно такой принцип работы, как вы и описали. Как шаровая, только с.б. Ушатанные они противно скрипят, а проверяются монтировкой отжимая рычаг который вы открутили от кулака в котором запресован плавающий . Если нет люфта, то гуд.

 

Люфтов нет. Ну все, тогда не буду заморачивать голову по этому поводу. Спасибо за объяснение :rolleyes:


Сообщение отредактировал Zerolord: 20 May 2016 - 21:18


#4 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3545
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 20 May 2016 - 21:20

Пыльники тоже визуально на нем проверь, часто умирают именно из за пыльника.


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#5 ОФФЛАЙН   Zerolord

Zerolord

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль:
    MB W201 1990 M102 1.8 Январь

Отправлено 20 May 2016 - 21:35

Пыльники тоже визуально на нем проверь, часто умирают именно из за пыльника.

 

Да не особо понятно как их проверить. Есть зазоры между металлической оболочкой и пыльниками по краям.



#6 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3545
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 20 May 2016 - 22:51

Да не особо понятно как их проверить. Есть зазоры между металлической оболочкой и пыльниками по краям.

При снятом рычаге пыльники нормально видны, если рваные или в трещинах, увидишь.


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных