Перейти к содержимому


Фотография

Течь масляной жидкости...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 26 October 2005 - 13:54

Снизу на стыке АКПП и двигателя подтекает похоже масло. Только вот на моторное масло как-то не похоже, да и запаха практически нет. Вопросы:

 

1)Что подтекает, масло из АКПП?
2)Какой объём масла в коробке двигатель 102, а модель коробки не знаю.
3)Можно пока так поездить или срочно в ремонт нужно ставить? Вроде как АКПП нежные существа...


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#2 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2005 - 13:58

Если по щупу масло во время езды не уходит ниже минимальной отметки, и всегда есть возможность и время долить его, пока его не осталось слишком мало, то можно ездить и так, какое масло подтекает? либо оно похоже на масло из коробки, либо на масло из двигателя.. на какое похоже то и подтекает. Обьем масла по уровню на щупе..


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#3 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 26 October 2005 - 14:07

Проблема в том что это первый у меня АКПП. И в области что касается АКПП, я чайник (кроме как передачу включить :D). И я только методом исключения предполагаю что это масло с АКПП, а глазами я это масло не видел.

 

А ещё такой дурацкий вопрос, масло подлить через щуп можно или нет?

 

А ещё проблема я щуп вытащить не могу :oops: , но на сервисе мастер вытаскивал. Там может нажать куда нужно?

 

И масло то какое заливать, что там залито я не знаю?


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#4 ОФФЛАЙН   inkermann

inkermann

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 26 October 2005 - 14:52

Здорово я сейчас тоже коробкой болею
Про жидкость если крастная , розовая то скорее это АТФ из коробки , заливать через смотровое окно тоесть через щуп щуп на заглушке чтобы вынуть тяни на себя нижнюю часть щупа черного цвета под красной крышкой проверяй масло на заведеном двигле да и если уходит не много не парься долевай но только если не много скорее всего это с сальника втулки идет :P



#5 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 26 October 2005 - 15:33

Оттенок вроде как раз и был красноватый.. АТФ тоже вроде разные бывают. Если я правильно понимаю, то к движку крепиться цилиндр такой(типа вместо сцепления), а в нем сальник коорый течёт, так? Если так, то номер этого сальника может есть у кого? А течет так себе, не то что бы струёй, но после ночного стояния пятно на полу появляется.


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#6 ОФФЛАЙН   inkermann

inkermann

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 26 October 2005 - 16:36

Слушай может не совсем техническим языком но иногда замена сальника ничего не дает а иногда дает. я менял течь стала менше в три раза меня устроило, а не помогает из-за того что эта втулка иногда "стирается" , номера сальника у меня нет но в магазах спецы поймут про что ты толкуеш и возьмешь его себе это не дорого совсем и будет тебе счастье



#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2005 - 18:41

Сальник-то стоит копейки, но работа дорого. А если учесть криворукость и незнание элементарных методик в сервисе, лучше понемногу подливать. Здоровее будешь.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 27 October 2005 - 05:53

Ну АКПП не такие уж и нежные,они и без масла погибают не сразу,да и вообще их убивать не так-то просто.Определись откуда течет... .В коробке не обязательно масло красноватое(там может фирменная жидкость залита(эт хорошо)).Но если течет чистая жидкость(не важен цвет)-это из коробки.Протри все покатайся чуток и смотри откуда подтеки...


124,124,116


#9 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 27 October 2005 - 12:31

Слушай может не совсем техническим языком но иногда замена сальника ничего не дает а иногда дает. я менял течь стала менше в три раза меня устроило, а не помогает из-за того что эта втулка иногда "стирается" , номера сальника у меня нет но в магазах спецы поймут про что ты толкуеш и возьмешь  его себе это не дорого совсем и будет тебе счастье

Ну наверное просто на втулке канавка образуется от сальника? А втулку заменить нельзя?


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#10 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 27 October 2005 - 14:29

Сальник-то стоит копейки, но работа дорого. А если учесть криворукость и незнание элементарных методик в сервисе, лучше понемногу подливать. Здоровее будешь.

Всю механику всегда делаю сам. Поэтому и эту работу хочу сделать сам. Причем больше даже не из-за экономии финансов, а из-за последующей неизвестности... Я уж думаю коробку сниму и поставлю...

 

Может кто подскажет, сколько литров масла в АКПП?


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#11 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 27 October 2005 - 16:24

7 литров должно хватить


W123 230E '83
C123 230E '81


#12 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 October 2005 - 17:05

Самое простое что можно посмотреть: не подтекает ли из под винта слива масла на гидротранформаторе. Там снизу есть окошечко. Проворачиваешь двигатель до того как в нем появится этот винт. Протераешь, утром приходишь и смотришь нет ли на нем подтеков. В случае чего подтяни или замени.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#13 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 October 2005 - 17:16

всего 7,2-7,7 литров. 1,5 литра остаток несливаемый. итого 6 литров где-то внутрях.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных