Перейти к содержимому


Фотография

Задний сальник коленвала потёк,а у меня АКП...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 05 August 2007 - 09:07

На моём Мерсике потёк задний сальник коленвала, W201 АКП 2.5Td 602 мотор. За работу захотели почти 100$ + сальник около 20!
Немного жаба поджимает такие деньги петровичам платить, и тем более делаю почти всё сам. Пугает сниму ли сам. (на Форд транзите по 2 раза в год снимаем на земле- автобус на маршруте) А эта своя и хочу сделать хорошо,насколько тяжелая коробка? Снять только на яме или можно машинку приподнять на 20см и этого хватит? И сколько там разных кишек в тунели идёт? И самое главное подскажите номерок сальника и какой брать резину или тефлон???


Сообщение отредактировал C.A.T.: 05 August 2007 - 09:10

W202 2.5Td '96


#2 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 05 August 2007 - 09:15

нашел CORTECO COS12012249 , ELRING EL914.932 , GOETZE 50-305914-50 Victor Reinz 81-26249-00 все гдето по 15$ кто лучше???


Сообщение отредактировал C.A.T.: 05 August 2007 - 09:18

W202 2.5Td '96


#3 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 05 August 2007 - 14:03

кортеко......
и не жмись - с акпп гемор редкий, хорошо что еще беруться менять, только главное чтоб мастерам не по 16 лет было - у нас с такими "критическими днями" на.....р шлют, даже за большие деньги, проще на мелочи заработать.



#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 06 August 2007 - 16:22

в статьях на сайте есть инфа по снятию/установке АКП
Снять реально можно и самому (бывало - с подпорок на спину и потихоньку вниз с перехватом, при этом сдвигается АКП от мотора назад в сборе с ГТД и на подпорках по уровню двигателя или чуть ниже), поставить - нет, тяжеловато будет - АКП прим 50-60 КГ (ставил сам в гараже при условии что поднял АКП до кужного уровня с помощью двух тросов попеременно поднимая перед - зад, далее подпер на нужном уровне и вдвинул в двигатель). Знающему - снять поставить - полдня.
Часто стоимость снять/поставить АКП на СТО 50-70 долл.
Ставиться и снимается ТОЛЬКО В СБОРЕ С гидротрансформатором, который нужно открутить от приводного маховика двигателя - 6 болтов на 13 или 10 - не помню (3 пары по 2)!!!!!!!!
Масло с АКП и ГТД слить перед снятием через специальные пробки в поддоне и на самом ГТД


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Slavyan

Slavyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Бишкек

Отправлено 07 August 2007 - 11:13

Сам снимал, на бензовой модификации.
1) Слить маслице из АКПП (предварительно установив авто на яму) без ямы тяжковато.
Сливается из пробки на картере АКПП (внутренний шестигранник 6 мм)
2) Отсоеденить все трубки (масляные -19 ключик) провода подходящие к АКПП и тяги рычага переключения передач возможно придеться снимать горловину (один болтик с внутренним шестигранником 6мм) в которую щуп АКПП вставляется.(Мне мешало и пришлось снять)
3) По ходу дела разберешься: крепление выхлопной, подушка АКПП, подвесной на кардане.
4) Отсоеденить преобразователь крутящего момента от маховика двигателя. 6 болтов (3 пары)(13 ключ или головка), для них есть спец отверстие, снизу увидишь, но через это отверстие можно откручивать только по одному болту, придется поворачивать мотор ессно по ходу вращения, в обратку не надо.
5) Убедишься что АКПП ничего не держит кроме соединительных болтов с двиглом, откручивай их (17 - накидной или головка). Попаришься с двумя верхними болтами, они близко к кузову расположены сверху крутить не удобно, нужен хитрый длинный накидной ключ.
6) Сдергивать лучше с помошником и с упором под АКПП, тяжеловатая она сцука.
7) Снял ? увидишь свой злополучный сальник хвостовика.
8) Поменяешь и ставь все на место.
Удачи в ремонте.


Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных