Сам снимал, на бензовой модификации.
1) Слить маслице из АКПП (предварительно установив авто на яму) без ямы тяжковато.
Сливается из пробки на картере АКПП (внутренний шестигранник 6 мм)
2) Отсоеденить все трубки (масляные -19 ключик) провода подходящие к АКПП и тяги рычага переключения передач возможно придеться снимать горловину (один болтик с внутренним шестигранником 6мм) в которую щуп АКПП вставляется.(Мне мешало и пришлось снять)
3) По ходу дела разберешься: крепление выхлопной, подушка АКПП, подвесной на кардане.
4) Отсоеденить преобразователь крутящего момента от маховика двигателя. 6 болтов (3 пары)(13 ключ или головка), для них есть спец отверстие, снизу увидишь, но через это отверстие можно откручивать только по одному болту, придется поворачивать мотор ессно по ходу вращения, в обратку не надо.
5) Убедишься что АКПП ничего не держит кроме соединительных болтов с двиглом, откручивай их (17 - накидной или головка). Попаришься с двумя верхними болтами, они близко к кузову расположены сверху крутить не удобно, нужен хитрый длинный накидной ключ.
6) Сдергивать лучше с помошником и с упором под АКПП, тяжеловатая она сцука.
7) Снял ? увидишь свой злополучный сальник хвостовика.
Поменяешь и ставь все на место.
Удачи в ремонте.