Всем привет. Я конечно не писатель, но попытаюсь изложить свою историю владения автомобилем марки мерседес бенЗ w123.
Всегда смотрел в сторону классических Фольксвагенов, но w123 не давал спокойно жить.))) Постепенно начал изучать форумы, шерстить авто сайты и объявления о продаже w123.
В прошлом году на олдмерине увидел объявление о продаже w123 в Электростали, но как-то не решался его забрать.
По фоткам кузов был относительно ровный, а для меня кузов главное. Время все шло и тикало, а я как-то не решался его приобрести.)))
Однажды, возвращаясь домой, увидел в своем дворе w123. Он был далеко от идеала, но был бодряком и было видно, что за автомобилем следят. В этот момент меня переклинило и уже утренним поездом я ехал в Москву)))))))))))))).
Созвонились с владельцем, договорились, что он меня встретит в Электростали.
Осмотрев автомобиль, я увидел, что у автомобиля относительно целый кузов, но не более того)))))))))) Взвесив все за и против, решил купить сей драндулет. Без доли авантюризма тут конечно же не обошлось, но тем было интереснее))).
Быстренько напечатали договор купли-продажи, рассчитались, какие-то наставления от прошлого владельца и в путь. Всего то 850 км на убитом ведерце, но меня еще подстегнули слова прошлого владельца, когда я задал ему вопрос:
- А, он доедет до Саратова?
-Вы что? Это же мерседес бенЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ. Развалится, но доедет.
-Ну-ну))))......
Первые ощущения.
Сел за руль, а он не заводится. Щелк, щелк и ни фига.
Подлетел, бывший владелец.
-Не переживай, стартер не всегда срабатывает. Ты вставай под горку и все будет хорошо)))
-Ладно. Как-то оно завелось.
Нажимаю педаль сцепления, а педаль сцепления провалилась)))))
-Мля))))) Началось, а я еще даже не выехал из Электростали.
Вновь подбежал бывший владелец и говорит
-Бывает, но вы не переживайте))))
После танцев с бубнами, педаль вернулась на свое место и даже заработало сцепление.))
- Еду. Первая, вторая, третья и тут я понимаю, что скорость 70 максимум. Бензином ванищща, зажигание выставил какой нить чукча, карбюр жестоко переливает))).
-Ладно, подумал я. Надо музло погромче и в путь.
- Ага
-Хрен там.
Из динамиков раздается какая то громкая пердотня)))))))))) Делаю тише и в ответ издается из динамиков не громкая, но все та же пердотня.
-Мдя
-Печалько.
Заправляюсь и в путь. Еду дальше. Уже стало пофиг на все эти косяки и я даже начал кайфовать от этой авантюры и тут на тебе)))) Бензин почти закончился.))) Я офигел. Он жрал примерно 30 литров на сотку))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-Пофигу.
-Еду на заправку, вновь полный бак, пердотню на полную и в путь)))).
-Еду. Вновь начал кайфовать от езды. Я даже открыл люк. Было жарко, а с люком кайфец. Ветер в харю, а я шпарю и тут на тебе)))))))))))))
-Мля. Пошел дождь. Резинки от дворников отвалились секунд через 40. В спешном порядке пытаюсь закрыть люк.
- ААААААААААААААААААААА, Фиг ВАМ. Он не закрывается до конца.
- ААААААААААААААААА.
-Что за хрень. Как-то получилось его закрыть.
-Это фарт. Жду окончания дождя. Еду. Все вроде тихо и спокойно. 300 км проехал, а может и 500 и я даже вновь расслабился и тут на наХ………)))))))))) В лужу заехал, а под сиденьем была дырень, закрытая шпаклей. Остановился, пытаюсь с себя как-то скинуть всякие шматки грязи, какую-то траву, шпатлю.
И вновь я на трассе, а хочется покушать и еще кое чего сотворить. Уже даже прикинул место своей остановки, а я же помню, что мне нужно авто поставить как-то на горе, что бы его можно было как- то завести))) И тут резко тормозит фура, я соответственно аналогично и авто заглохло.
-АААА. Мляяяяяяяяяяяя. И конечно же оно не завелось. Я минут 30 щелкал ключом и вот чудо, оно поехало.
Еду дальше. Уже очень осторожненько и скромненько. Даже щетки поменял на дворниках.
И тут начинается ливень.))))))))))) Я впервые, управляя автомобилем, почувствовал себя глубоководным водолазом.))))))))))) Вода меня буквально заливала.))) и с верху и с низу))))
Приключения на этом не закончились. Далее стала плохо включаться КПП и начал греться двигатель.))))))) На этот раз еще и вытек весь антифриз, но тут мне было уже по фигу, я же уже голодный, мокрый, грязный, полуспящий, так еще и “водолаз”, бегал вокруг машины и радовался дождю, так как можно было воды налить в радиатор.
Ну все, вода залита, греться перестал и даже едет и я уже вижу долгожданную надпись Саратов, но тут я вижу на горизонте еще одного персонажа. Это наш Саратовский, доблестный милициОнЭр, марки ГАИ. Взмах его волшебной палочки и авто глохнет((((.
-Мля. Ну от куда Вы взялись?, говорил я ему.
Ладно, проверил документы, сел в “канарейку” и свалил “козлик полосатый” и вы не поверите, я вновь оказался в ….опе.)))), но благо ехал какой то кавказец и толкнул авто.
Вижу свой дом, паркую авто и вуаля. Я дома.))))))
Знакомьтесь, Mercedes Benz w123 250L
Расшифровка VIN WDB12302610101252
Номер кузова WDB12302610101252
Модель 123.026 250
Двигатель 123.920 10 051782
Трансмиссия 00 165632
http://www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова 934 (голубой фарфор (T) (с 01.01.1979 по 31.12.1981))
Отделка салона 031
Опции
404 Одноместное левое переднее сиденье с ортопедической спинкой (с 01.04.1970 по 31.12.1995)
Многоконтурная спинка левого переднего сидения (с 01.01.1996)
Диван сиденья и отделка потолка МВ тканью (с 01.01.1962 по 30.11.1963)
411 Люк крыши кузова с механическим и гидравлическим приводом (с 01.10.1965 по 31.10.1993)
Металлический люк (с 01.02.1963 по 30.09.1965)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
466 Центральная система замков (с 01.04.1970 по 31.10.1993)
461 + 464 (с 01.10.1966 по 31.12.1966)
462 + 463 (с 01.07.1968 по 31.08.1969)
502 Правое наружное зеркало (с 01.01.1963 по 31.03.1983)
536 Фильтр помех без радио и механической антенны (с 01.01.1970 по 31.07.1997)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
640 Алюминиевые колеса и радиальные шины (с 01.10.1969 по 31.12.1989)
Шины с камерами (с 01.01.1963 по 31.08.1965)
Диски из легкого сплава, 15 отверстий (с 01.01.1990)
673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
Предистория и кусочек переписки с бывшим владельцем:
-Дядь, привет! Заинтересовал автомобиль! Расскажите про него пож-та! Что с двигателем, ходовкой. По кузову более менее ясно! Что с коробкой! Что с доками. Все читаемо? Что в ближайшее время нужно заменить! Интерес реальный!
- LOL zzzz_applause.gif Рассмешил beer.gif Я то думал, что за шкет обращается на "дядь" zzzz_banghead.gif Итак, по авто... Доки в идеале - всё читаемо, всё прозрачно, всё в оригинале. В ближайшее время нужно будет глянуть стартер (не заводит с первого раза, но если толкнуть с пол тычка возьмёт - и это после дождя залез в лужу на майские праздники, думаю вода в стартер попала...) По двигателю никогда в нём не копался, пробег 189.000 вроде как реальный, он 9 лет простоял в гараже, я взял в августе 2012 г. с пробегом 158.000... Основная причина продажи - ЖШТ много, около 18 л. по городу... за городом (один раз ездил в Тулу 350 км замерил по трассе 11.5 л/на 100) Я в основном по городу, поэтому прикинул, мне выгоднее взять более экономичный авто.. Обращался настроить карбюратор к спецу Karbik с его слов мерин американец (для америкосов) т.к. карбюратор повёрнут по другому... к самому карбюратору никаких нарекании, цитирую "состояние, только прошёл обкатку..." Потом я замерял зазоры искал причины расхода топлива все близки к идеалу... 10,8-10,9-11,3-11,0-11,1-10,9 .. Масло менял трижды, каждые 10.000 (последний раз в декабре 2014г.) из двух канистр на 4 литра осталось 2, проехал 5.000 долил литр, остался ещё литр в канистре в багажнике, по идее должен долить где-то в августе-сентябре и потом в ноябре поменять во всей системе т.к. пробег 10-11 т.км. В последний раз заливал в движок Супротек http://suprotec.ru/p...iv-benzin-plus/ два флакона, думал жрать бензина меньше будет - нифига! zzzz_mad.gif zzzz_banghead.gif Как говорят окружающие - а как ты хотел, объём 2,5 .. 6 цилиндров... closedeyes.gif
PS: Хороший такой дядько. Недавно ему звонил)))))))))))))
Момент истины. Тут есть такой дядько под именем Леонидыч, говорят, что именно этот человек знает автомобиль полностью. Даже интересно))))))))))м?
Ну что? Продолжим?
Наступил второй день владения автомобилем)))). Ближе к обеду я все-таки решился посмотреть на это ведерце поближе и на подъемнике конечно.
Подхожу к авто, а тут все как мы все любим:
-Педаль сцепления лежит
-Стартер не работает
-Сиденья мокрые
-Дворники с новыми резинками кто то уже спи....ил
-Педаль газа отвалилась
-Антифриз уже традиционно вытек, а колонки все еще пердят))))))))))))
-С первой передачи рычаг дергали втроем. Я почувствовал себя минимум Шварцухой))))))))
Мля((( Чешу репу, но мы же не ищем легких путей))))))))) Каким то образом я это все устранил и оно поехало.
Заехали на подъемник.
Кузов.
-Заднее левое крыло под замену - Сделано
-Заднее внутреннее левое крыло под замену - Сделано.
-Заднее правое крыло под замену - Сделано.
-Заднее внутреннее крыло под замену - Сделано.
-Капот задний выправить вмятину - Сделано.
-Задняя панель, частичный ремонт - Сделано.
-Левая задняя дверь под замену - Сделано.
-Левая передняя дверь под замену - Сделано.
-Крыло переднее левое под замену - Сделано.
-Задняя правая дверь под ремонт - Ожидается.
-Передняя правая дверь под мелкий ремонт - Ожидается.
-Порог левый под частичный ремонт - Ожидается.
-Переход левого порога в заднюю левую арку-латка - Сделано.
-Нижняя панель/поперечина радиатора под замену - Ожидается.
-Люк крыши под ремонт/замену - в процессе. Будет установлен электролюк от донора. Процесс буду выкладывать.
-Пол под водительским под ремонт -Сделано.
-Пол под передним пассажиром, мелкий ремонт - Сделано.
-пол заднего левого пассажира,мелкий ремонт - Сделано.
-Капот передний под ремонт/замену - Ожидается. Хочу заменить.
-Внутренняя передняя левая арка под незначительный ремонт - Сделано.
Электрика.
-Правая задний плафон под замену - Ожидается.
-Левая передняя фара под замену - Сделано.
-Подсветка всего и вся. Замена всех лампочек - Сделано.
-Про пердящие колонки промолчу - Ожидается. Все еще пердят.))))))
-Перекрас внутренностей Фар в черный. - Сделано.
Тормоза.
-Колодки задние под замену - Сделано.
-Приварить крепление ручника - Сделано.
Подвеска.
-Рулевые наконечники - Сделано.
-Стабилизаторы под замену - Сделано.
-Редуктор нюхал масло лет 10 назад и к нему пришел пушистенький зверь - Заменен на донорский. Люфт нулевой. Завидуйте.)
КПП и сцепление.
-КПП видело масло лет 10 назад и к нему пришел пушистенький зверь - Поставил от w116, от 110 мотора. Как то не нравится. Есть задумка поставить автомат.
-Сцеплению пришел .....ЕЦ - Заменено.
-Кулесе пришел ......ЕЦ - Перебрали.
-Всяким там резинкам так же хана.))))-Заменили и смазали.
Система выпуска.
-ВСЕМУ ПИ...............ДА.
-Мне сказали, что это все кто то сварил из водопроводных труб.)))))))Бывают же умельцы)))))))))))))
-Все под замену - Ожидается.
Дрыгатель
-Офигеть. Он живой.)))
-Свечи - Заменили.
-Фильтра - Заменили.
-Масло - Заменили.
-Какие то мелочи. - Заменили.
Охлаждение дрыгателя.
-Замена патрубка - Заменили
-Антифриз - Заменили.
-Металлическая трубка(забыл как она называется) - сволочь не подошла, немного сделал с применением нетрадиционных материалов и методов, но исправлю.
Карбюратор
Это отдельная история. Какой то умный карбюраторщик МАсковский туды запустил свои кривые рученки. У меня есть его ник.
Не ну звездец. Как можно впихнуть не впихуемое? Как? Карбюр на этом авто очень дибильный и мой товарищ отнесся к нему филосовски и я вместе с ним. мы изучили гору умных книг и пришли к выводу, что некий МАсковский карбюраторщик половину деталек засунул наоборот. Как? Да фиг его знает. Я думал, что это нереально, но есть люди, которые доказывают обратное.))))))))))))))) Ржу нимагу))))))))))))))))))00
Зажигание
-1 провод под замену - Сделано.
-выставить зажигание. - Сделано. Мля))))))))))) Его выставлял такой же карбюраторщик с кривыми руками. Там короче все было плохо)))))))), но вуаля! Авто поехало.
Гур
-провести профилактику - ожидается
Колеса
-Не фен шуй, но оставлю пока))))))))))). Купил полуФеншуйные диски.)) Фото скину. Даже уже отпесочил. Ждут полировки.
Салон
-Синие дверные карты- не мое и под замену. - лежат кремовые и еще один комплект на днях куплю для установки подиумов с динамики. Колхоз? Да! А что поделать? Люблю я Rock n roll и хочу слушать правильное музло.)
-Сиденья родные, но хочу кремовый салон. Постираны, отремонтированы и лежат в целофане. Фото будут.
-Тупо воняет выхлопами))))))))))))) - Все еще воняет))))))
-отломанная ручка КПП - Заменил на новую.
-Порванный чехол КПП. - Забыл про него. Заменю.
Немного фото.
К сожалению сейчас у меня нет старых фотографий, но обязательно найду. есть фотки сделанные буквально вчера.)))))))
Что планирую глобально
Восстановление внешне автомобиля под оригинал, включая его цвет.
Установить все электропонты.- Уже установил ЭСП, но не подключал. На очереди люк и антенна.
Кремовый салон.
Диски конечно, что то модное.))))
Сделано
-Перебрана тормозная система
-Перебрана ходовка.
-Отремонтирован и отстроен карбюратор
-Выставлено зажигание
-Заменены все фильтра, расходники, масла.
-Отремонтировали систему охлаждения.(помпа и т.д)
-Заменен редуктор.
-Замена КПП.
-Замена заднего левого и правого крыльев.
-Замена внутренних арок левой и правой сторон.
-замена левой передней и левой двери.
-Установка всех ЭСП
-Восстановление бежевого салона.( Это просто огонь)
-Установка электрозеркала правого.
-Все лампочки.
-Ручка КПП
-Замена левой фары
-Покраска и приведение в порядок передних фар и решетки радиатора. Ну мне тупо захотелось сделать все черным)))))))Для Фен шуистов сообщаю, что есть правильный комплект для замены.)
На очереди
-Установка электролюка- в работе.
-Установка атермальных стекол-в работе.
-Выхлоп весь. ВЕСЬ)))))
-Ремонт правых дверей.-в работе.
-Замена капота.
-Музыка.
-Антикор
-Летняя резина
-Полировка полок дисков, которые недавно приобрел)))))))))-в работе.
В этом 2016 году планирую минимум убрать всю гниль и ржу. Все укомплектовать и возможно даже вернуть авто родной цвет
Сообщение отредактировал bulka: 25 May 2016 - 12:20