Сегодня с утра торопился на работу, и старался не опоздать на работу (ехал на высоких оборотах). Ближе к обеду когда завёл машину обороты на холостом ходу прыгали, а так же обнаружил что из глушака идёт чёрный дым.
Подскажи пожалуйста причина в том что я вставил ей по полной с утра? И что можно с этим сделать? Неужели инжектор? У меня МБ 230, 1988г. в. двиг 102
За ранее спасибо!!!

Черный дым с глушака
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2007 - 12:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2007 - 19:36
но машина то как? прет? или вялая стала? на газульку резко откликается?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2007 - 20:11
Утро и вечер здесь не причем. Забился видимо у тебя дозатор, мыть надо. А то что обороты прыгают для начала подсосы поищи. Тем много было, почитай, поиском воспользуйся. Если сам нехочешь возится езжай на СТО. С черным дымом лучше поменьше езди, а то от нагара кольца коксонуться.Сегодня с утра торопился на работу, и старался не опоздать на работу (ехал на высоких оборотах). Ближе к обеду когда завёл машину обороты на холостом ходу прыгали, а так же обнаружил что из глушака идёт чёрный дым.
Подскажи пожалуйста причина в том что я вставил ей по полной с утра? И что можно с этим сделать? Неужели инжектор? У меня МБ 230, 1988г. в. двиг 102
За ранее спасибо!!!
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 07:38
машина стала тупить, нажимаю в пол реакция только через 4-5 сек. и дергаеться "захлёбываеться"
Что за Х..ня?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных