Пивет Всем!Пояявились провалы при движении с места но не постоянно.Давление в норме 5.4-5.1.налив внорме 180.форсунки прошли 3000 давление 3.7-3.8-промыты.потенциометр 0.65.эгрд выходит в ноль на прогретом.датчик температуры на прогретом 250 ом.дз промыта.галоша новая.шланги рхх новые.на горячую медленно сбрасывает обороты.при сбрасывании концевика с рхх обороты повышает до 900-1000.рхх промыт.питание показывает 13.5 в по зажиганию ещё не вникал. что скажите?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-61044.jpg?_r=1481821731)
глохнет на ходу 103.981
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2016 - 19:48
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2016 - 20:28
Спасибо за совет. завтра промою бак заменю фильтр с насосом. проверю распределитель с проводами.
Сообщение отредактировал tovra21: 26 May 2016 - 20:29
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 09:47
зачистил 30 ножку на реле тн и облудил-проблема ушла.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 09:13
И снова всем привет. Кажется проблема ушла на половинуПрошёл 100 км и начал глохнуть снава.Опять всё проверил давление налив датчики всё вроде внорме.Реле тн нагрузки тоже в норме.Раньше хоть заводился сразу-сейчас какое-то время постоит потом только заводится.Хотя насос раотает.Схватывает и глохнет.Контакты все почистил.И заметил-едешь 40-60 нормально как только по резче газу даёшь жди скоро заглохнет.Не знаю куда уже ползти.И начали плавать обороты 550- 850.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 10:09
Про фитнес не понял.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 11:07
Контактная группа зж не может глючить?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 17:53
если будет глючить контактная группа зж , то это должно быть и по другим потребителям видно в момент глюка .Контактная группа зж не может глючить?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 22:20
ПНД менял на другое-та же история.Реле мозгов это что?Да обнаружил что с глушака конденсат бензином прёт.Думаю что льёт в цилиндры.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 08:17
Тоже что и реле перегрузке стоит в районе АКБ с предохранителям на башкеПНД менял на другое-та же история.Реле мозгов это что?Да обнаружил что с глушака конденсат бензином прёт.Думаю что льёт в цилиндры.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 11:22
Бак промыт налив проверен датчики протестированы по вольтажу и сопротивлению пнд выставлен по таблице.осталось протверить зажигание.не знаю с чего начать.
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2016 - 17:03
Есть способ проверить?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2016 - 18:27
А колодка диагностики что говорит?Есть способ проверить?
Как машина глохнет не выключайте зажигание а сразу в колодку
Сообщение отредактировал koNaBai: 13 June 2016 - 18:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных