Если кто знает , прошу откликнуться . Как себя поведёт гидромуфта с 603-го мотора на 103-м ?
Отличие гидромуфт 722.3 под 103 и под 603 мотор
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2016 - 16:36
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2016 - 16:41
в теории- херово. Другой крутящий момент, другая частота вращения.
На практике может и прокатит, тут посоветовать не могу...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2016 - 18:30
в дизеля на 5-7% больше всего . В теории думаю , что будет мягче , но хотелось бы конкретики .в теории- херово. Другой крутящий момент, другая частота вращения.
На практике может и прокатит, тут посоветовать не могу...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2016 - 11:10
qwertyz
Жень, боюсь такой точной информации не существует. знаю точно что на свежих коробках (6-я и 9-я серии ) бублики отличаются не то что под моторы, а даже под кузова, на которых эти коробки стоят! не далее как на этой неделе общался на эту тему с парнями из Транс-Фикса, так они ясно сказали, что под каждую коробку должен стоять свой бублик, иначе счастья не будет.
а отличаться они могут турбинным колесом, даже углом атаки лопастей на этом колесе. пока оба не вскроешь, вряд ли узнаешь разницу.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2016 - 11:21
Номер на одну цифру отличается. Я ставил бы и не задумывался.Если кто знает , прошу откликнуться . Как себя поведёт гидромуфта с 603-го мотора на 103-м ?
Более, чем уверен, разницу заметить сможет только эксперт.
(Что нельзя ставить, это гидроблок с другой коробки без замены центробежного регулятора на регулятор с той же коробки.
Работает, но переключаться начинает на оборотах отличающихся раза в два-три. То есть по сути остается первая (или четвертая) передачи. Коробку целиком с бензина на дизель ставил, более менее, ездить можно.)
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 28 May 2016 - 11:38
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2016 - 23:44
Через пару недель отпишусь )qwertyz
Жень, боюсь такой точной информации не существует. знаю точно что на свежих коробках (6-я и 9-я серии ) бублики отличаются не то что под моторы, а даже под кузова, на которых эти коробки стоят! не далее как на этой неделе общался на эту тему с парнями из Транс-Фикса, так они ясно сказали, что под каждую коробку должен стоять свой бублик, иначе счастья не будет.
а отличаться они могут турбинным колесом, даже углом атаки лопастей на этом колесе. пока оба не вскроешь, вряд ли узнаешь разницу.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных