Перейти к содержимому


Фотография

M110 K jetronik не поступает топливо на форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 27 May 2016 - 11:52

Здравствуйте! Перечитал весь форум, не могу найти тему.Если можно, скиньте ссылку на неё. Не поступает топливо к форсункам с дозатора распределителя, давления в норме,(тем много), перебрал каждый элемент каджета, кроме дозатора, всё исправно, питание есть, насос качает, руд в норме,форсы новые, не догоняю я чего-то!



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 May 2016 - 12:11

Нажимаешь на диск расходомера и не течёт из каналов?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 27 May 2016 - 12:29

Нажимаешь на диск расходомера и не течёт из каналов?

Так точно, грешу на дозатор.



#4 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 May 2016 - 13:14

Лопата ходит легко , ,без сопротивления ? Завис поршень плунжерной пары . Молоток в помощь , корпус дозатора крепкий -- пара ударов должно помочь .
Если так , снимать дозатор , промывать плунжерную пару .



#5 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 27 May 2016 - 14:12

Попробую отпишусь, но плунжер, я думаю движется, сопротивление топлива чувствуется, а без давления диск двигается идеально, все промыто, прочищено, да и особо не было грязи. Пол года пролежал на полке, пока авто делалось, мотор, откапитален, бегунок крышка , катушка, провода, свечи, новые, но искра слабовата. Я его после сборки так и не завёл, точнее мотор схватывал, чих-чих и глох, на газ не реагировал, снял весь каджет, и полную ревизию провёл, термовыключатель новый, не трогал дозатор. Системное давление 5.2 . Проверю ещё раз все давления, постучу, и т. д. Отпишусь



#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 27 May 2016 - 15:14

А на пусковую форсу топливо поступает ? если и туда нет подачи, смотрите сетку в приемном штуцере на дозаторе - эта штука может быть забита


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 May 2016 - 16:03

На к-джетронике , в отличие от КЕ , при открученных трубках от дозатора при наличии в нём давлении - нажатие на плунжер приводит в появлению топлива в каналах , пока есть давление ! т.е. стравливает остатки . Поскольку системное 5.2 как-то удалось измерить , то штуцер забит на в упор , и топливо на каналах появиться должно при условии чистоты сетчатого кольцевого фильтра буксы . Дозатор алюминий или чугун ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 May 2016 - 16:43

Температура +20 и выше --- какая пусковая форсунка ? Если намерил системное 5,2 через штуцер пусковой форсунки, то какая забитость сеточки наглухо ?
Даже при нерабочей пусковой топливо поступало бы на форсунки .



#9 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 11 July 2016 - 17:49

Давление мерил манометром! Перебирал РУД, делал новые мембраны, как было описано на аудюшном форуме. Получился полностью регулируемый РУДик. Как обычно, сначала в панике создал тему, потом разобрался, а проблемы нет! Получилось управляющее давление почти 5 бар, на холодную! Пришлось регулировать сам РУД, выставляя "верхнее" давление, двигатель завелся сам. В результате полностью отрегулировал РУД, по графику давление идеально, рабочее 5.4. При резком газе управляющее давление, понижается на 0.4 бар. Заводится с пол оборота без педали газа.



#10 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 11 July 2016 - 20:59

вот , что вышло

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160521_155553_1.jpg
  • IMG_20160708_140645.jpg
  • IMG_20160708_140613.jpg


#11 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 12 July 2016 - 10:20

Процесс

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160525_231224.jpg
  • IMG_20160525_231246_1.jpg
  • IMG_20160525_231320_1.jpg
  • IMG_20160525_231357_1.jpg
  • IMG_20160525_231522_1.jpg
  • IMG_20160525_231745_1.jpg


#12 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 13 July 2016 - 08:55

Перебирал РУД, делал новые мембраны, как было описано на аудюшном форуме. Получился полностью регулируемый РУДик.

Вот про это поподробнее пожалуйста. И если можно то со ссылкой на первоисточник.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#13 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 01 August 2016 - 11:05

Вот про это поподробнее пожалуйста. И если можно то со ссылкой на первоисточник.

www.drive2.ru/l/288230376152968178



#14 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 01 August 2016 - 11:40

!


Сообщение отредактировал tukza: 24 October 2017 - 11:48


#15 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 01 August 2016 - 11:43

Чертёж такой был

Прикрепленные изображения

  • 368b61u_480.jpg


#16 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 01 August 2016 - 11:50

Чертёж такой был

В размерах где-то неточность была, для малой диафрагмы. Первоисточник делал малую диафрагму из сырой резины, я делал обе диафрагмы из одного материала. Брал мембранную ткань для итальянского газового оборудования, очень тонкая, современная ткань, прочная, но очень подвижная. У меня шиномонтажный вулканизатор, заготовки "варил" один час каждую. На данный момент всё работает без нареканий.



#17 ОФФЛАЙН   tukza

tukza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W460 280GE, W463 3.6 AMG.

Отправлено 01 August 2016 - 12:04

!


Сообщение отредактировал tukza: 10 September 2017 - 12:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных