Перейти к содержимому


Фотография

Нет реакции от АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 28 May 2016 - 00:20

Такая беда, после замены заднего сальника коленвала и установки всего снятого на место, коробка не реагирует ни на какие действия, ни одна из передач не включается, поменял масло с фильтром, все равно нет реакции, до снятия проблем не было. И еще вопрос, на механике при включенной передаче машину с места сдвинуть нельзя, а как с этим обстоит на автомате? при включении сейчас передачи могу спокойно катать машину в зад и в перед (даже на заведенном моторе!!!) Подскажите хоть в какую сторону копать.


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#2 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 28 May 2016 - 01:49

1. На Паркинге "катается"?
2. Очень похоже на залом усиков насоса.



#3 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 28 May 2016 - 08:49

1. На Паркинге "катается"?
2. Очень похоже на залом усиков насоса.

Нет, на паркинге не катается с ним все нормально, что за усики и где смотреть?


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#4 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 28 May 2016 - 11:02

При поднятии колеса оно крутится при включенной передаче, но даже на задней крутится вперед.


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24369
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 May 2016 - 11:05

Такая беда, после замены заднего сальника коленвала и установки всего снятого на место, коробка не реагирует ни на какие действия, ни одна из передач не включается, поменял масло с фильтром, все равно нет реакции, до снятия проблем не было. И еще вопрос, на механике при включенной передаче машину с места сдвинуть нельзя, а как с этим обстоит на автомате? при включении сейчас передачи могу спокойно катать машину в зад и в перед (даже на заведенном моторе!!!) Подскажите хоть в какую сторону копать.

 

предположу самое худшее, но к сожалению часто встречающийся косяк, когда АКПП снимают и ставят люди, не имеющие в этом опыта. а именно поломаные зубья маслонасоса. способ проверки прост:
на заглушенной машине меряем уровень масла, запускаем мотор. уровень должен существенно снизиться. если остался на прежнем уровне, то снимаем коробас и ищем новые маслонасос и бублик. ну и заодно человека. который весь этот конструктор сложит воедино.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 28 May 2016 - 20:40

предположу самое худшее, но к сожалению часто встречающийся косяк, когда АКПП снимают и ставят люди, не имеющие в этом опыта. а именно поломаные зубья маслонасоса. способ проверки прост:
на заглушенной машине меряем уровень масла, запускаем мотор. уровень должен существенно снизиться. если остался на прежнем уровне, то снимаем коробас и ищем новые маслонасос и бублик. ну и заодно человека. который весь этот конструктор сложит воедино.

Скинул кпп сегодня, на бублике все целое, на насосе тоже, сам насос не снимал еще, визуально оба зуба на месте. куда копать? при снятии впуска или выпуска на охлаждение при запуске двигателя масло бьет очень сильно. тоесть по логике давление в системе есть, может быть недостаточное, но от чего? на заведенном уходит масло.


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#7 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 01 June 2016 - 22:43

Разобрал насос, грязи не много, все целое, собрал, поставил коробку на место, залил масло, без изменений(((


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#8 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 01 June 2016 - 23:28

Масло в Уровень?



#9 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 02 June 2016 - 09:28

Масло в Уровень?

Масло в уровень


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#10 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 02 June 2016 - 18:25

Разобрал насос, грязи не много, все целое, собрал, поставил коробку на место, залил масло, без изменений(((

проверь плунжер в гидроблоке


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#11 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 02 June 2016 - 20:13

проверь плунжер в гидроблоке

Завтра буду снимать, подскажешь на что именно обратить внимание?


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#12 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 02 June 2016 - 21:08

Завтра буду снимать, подскажешь на что именно обратить внимание?

было схожее , ехал , стал и все , дал клину плунжер



#13 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 02 June 2016 - 21:12

Нарыл здесь http://akpp-inform.r...rum/topic_830/1 , нужно половинть мозги чтоб достать клапан
При ремонте желательно иметь фотик , фоткать как было


Сообщение отредактировал profix by: 02 June 2016 - 21:14


#14 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 04 June 2016 - 00:15

Нарыл здесь http://akpp-inform.r...rum/topic_830/1 , нужно половинть мозги чтоб достать клапан
При ремонте желательно иметь фотик , фоткать как было

Снял сегодня мозги, разобрал до винтика, каждый клапан снял, визуально все целое, клапана все нажимаются, ход хороший, пальцем ничего не клинит, промыл собрал поставил. нет реакции. чувствую что на следующей неделе выброшу его к херам и воткну механику, нет больше сил его ковырять а все наши специалисты сходятся к полной переборки, с ценником от 15 до 40к.


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#15 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 04 June 2016 - 08:12

После первой быстрой мойки , у меня тож ничего не поменялось , но именно 15 ый клапан клинил,



#16 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 04 June 2016 - 11:02

Что то пахнет небылицой какой то...
Авто изначально с АКПП было или Вы АКПП сами поставили?
Если АКПП стояла с завода, то Вы сами наблюдали её нормальную (или хоть какую нибудь работу)?
После замены сальника колена, бублик привинтили к приводной пластине?
Давление то есть в системе какое нибудь?
Если коробка до первого снятия как либо ехала, то это снятие ей никак повредить не сможет.
Если же она ехала с чех либо слов, то скорей всего пахнет полным перебором.
Я вот тож проблемы со своей коробкой порешал и не в раз - так что нужно пытаться.
Ну а вариант забить или махнуть на механику - дык он всегда остается.


  • ROBERT777 это нравится

W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#17 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 04 June 2016 - 19:45

Что то пахнет небылицой какой то...
Авто изначально с АКПП было или Вы АКПП сами поставили?
Если АКПП стояла с завода, то Вы сами наблюдали её нормальную (или хоть какую нибудь работу)?
После замены сальника колена, бублик привинтили к приводной пластине?
Давление то есть в системе какое нибудь?
Если коробка до первого снятия как либо ехала, то это снятие ей никак повредить не сможет.
Если же она ехала с чех либо слов, то скорей всего пахнет полным перебором.
Я вот тож проблемы со своей коробкой порешал и не в раз - так что нужно пытаться.
Ну а вариант забить или махнуть на механику - дык он всегда остается.

Машину покупал с автоматом но по вину бъется как механика.
Нормально или нет работала не знаю, но особых напрягов не было, небольшой стук при переключении ни заднюю думаю не критично, в остальном не было претензий к ней, ездил безо всяких проблем.
После замены бублик привинтили.
Давление померять нечем, визуально и на ощупь при снятии впускной или выпускной трубок охлаждения масло при заводе во все стороны, я весь в масле, яма в масле, вывод давление в системе есть.
Фильтр новый, масло новое.

 

Вариант забить не пойдет, машина уже 3й месяц стоит, начинает дергаться бровь...


Сообщение отредактировал proffjunior: 04 June 2016 - 19:48

vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#18 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 05 June 2016 - 21:42

Ну что тут сказать. Или сдаваться в переборку или двигаться неспеша вперед маленькими шажками - проверять все что можно проверить без глобального разбора.
Я тож как то масло в двигателе поменял и поехал домой. И на первом светофоре притормозил, а дальше вперед никак, только назад. Притащили меня в гараж, снял блок клапанов, распололовинил, промыл, продул. Клапан включения В2 подвисал - попал кусочек отложения (тонкий кусочек спресованной пыли).Заодно проверил шток привода ленты В2. И оно поехало.
Так что купи манометр и начни с замера давления.Или еще раз тряхони блок клапанов.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#19 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 07 June 2016 - 22:44

Ну что тут сказать. Или сдаваться в переборку или двигаться неспеша вперед маленькими шажками - проверять все что можно проверить без глобального разбора.
Я тож как то масло в двигателе поменял и поехал домой. И на первом светофоре притормозил, а дальше вперед никак, только назад. Притащили меня в гараж, снял блок клапанов, распололовинил, промыл, продул. Клапан включения В2 подвисал - попал кусочек отложения (тонкий кусочек спресованной пыли).Заодно проверил шток привода ленты В2. И оно поехало.
Так что купи манометр и начни с замера давления.Или еще раз тряхони блок клапанов.

Буду ковырять((


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#20 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 03 July 2016 - 08:35

Закройте тему, забедил.


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных