Перейти к содержимому


Фотография

s600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   oleg5555

oleg5555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 May 2016 - 09:18

Подключаем катушку зажигания от флейты по схеме питание 12 в. Конденсатор от старых моделей авто с трамблером - жигули, уазик, газ.
Так как искра будет слабая (в рабочем режиме питание должно быть 180 в), вместо свечи вставляем достаточно толстый многожильный проволочный поводок на конце которого снимаем изоляцию на 2 см и загибаем жилки в виде волана. Проверяем визуально плотность контакта в посадочном гнезде свечи (проволочная пружина диаметром около 4 мм). Второй конец подводим к металлическому корпусу катушки (обязательно заземлен) на 0,5-1 мм.
Быстро замыкаем контакт 7 и наблюдаем искрение в виде тонкой фиолетовой вспышки.
Учитывая небольшой ток и напряжение во вторичной обмотки все работы проводил голыми руками.
За несколько минут проверил 20 катушек.
Из личного наблюдения - искры нет, но слышны щелчки внутри катушки; искры нет, нет щелчков. Брак

 

Рисунок загрузить не удалось
см. [url]http://avto-moto-remont.ru/23-sistema-zazhiganiya-opisanie-i-princip-raboty.html[/url

Прикрепленные изображения

  • 1329580676_sistema_zazhiganiya_2.jpg


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3050
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2016 - 09:30

Учитывая небольшой ток и напряжение во вторичной обмотки все работы проводил голыми руками.

 

Все правильно, только про БЖД не забываем.
Импульс напряжения на первичной обмотке может достигать 300В, на вторичной - до 20кВ, поэтому лучше не голыми руками. Да и руки могут быть не сухими :rip:


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 28 May 2016 - 09:31

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных