Всем привет!
Машина 300GD, 89 год. Стоит генератор от бензиновой машины, соответственно вроде как неоткуда снимать показания для тахометра. Есть какие нибудь другие варианты его подключения. Двигатель 617.

Как подключить тахометр.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 20:10
W463
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 21:50
И тебе привет !
На сайте работает поиск.
Вот выбери нужное, и почитай :
http://www.oldmerin.....php?ac...?????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2007 - 00:36
Поиск это хорошо, но после поиска вопросов стало ещё больше.
1. Если подключить таху с бензинки на клему W генератора, всётаки будет работать тахометр (возможно неправильно) или нет?
2. Клема W генератора - какой импульс она выдаёт, положительный или отрицательный?
3. На клему TD тахометра какой должен подаваться импульс (+-)?
4. У меня есть таха от бензинки W124. Хочу поставить на W123 дизель. Как подключать через клему W генератора или искать на разборке датчик ABS. Кстати на плате тахометра есть реостат, может им можно подстраивать правильность показаний? И тогда пофиг дизель это или бензин.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 06:27
и ниче у тебя не выйдет, у меня есть к примеру вот http://oldmerin.club...php?pic_id=5436
этот девайс имеет регулятор на 4-5-6 цилиндров сделан под вентиляционный короб на приборке вот этот вполне настроить, может продастся
w116 350 мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 21:56
1. работать не будет
2. и не то и не другое, до выпрямителя она
3. на клемму ТД тахометра подается ТД с катушки зажигания, или с электроники смотря че за система, еще в бензинках данный сигнал присутствует на диагностическом разъеме на крыле со стороны водителя
4. таху от бензинки подключать к датчику абс или другому имитатору сигнала ТД,
к клемме W на генераторе подключается тахометр от дизеля.
Однако не всякий тахометр от дизеля, даже если на нем написано на разъеме "W", подключается к генератору. Если стоит электронная система управления ХХ - то у нее есть вывод ТД к нему и подключать.
Вот такая засада с этими тахометрами.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 00:20
Я не совсем понял. Напряжение характеризуется полярностью или нет? Если с генератора идёт импульс, значит у него есть какая то полярность?
Пять лет назад, я ставил тахометр с W126 (380SEL) на W123 240D. Сначала геморой с подгонкой тахометра в приборку, но не это главное. Подключил я его, на мой взгляд самым простым способом. На крыльчатку генератора приклеил два мебельных магнита (на против друг-друга), на корпусе генератора, над крыльчаткой установил геркон. Один контакт которого подключил к массе, а второй на тахометр. Вращаешь крыльчатку - контакт геркона замыкается и на тахометр на клему TD идёт минус.
Эта система работает и по сей день, но есть несколько недостатков:
1. Мебельные магниты быстро расслаиваются от действия центробежной силы. Поэтому нашёл стальные магниты, просверлил отверстия и прикрепил к крыльчатке.
2. Показания тахометра верны, но при включении мощного потребителя (свет, обогрев стекла и т.д.), магнитное поле генератора увеличивается и показания тахометра увеличиваются, но не более чем на 500-700 об/мин.
3. Стальные магниты имеют свойство размагничиваться, поэтому за 5 лет эксплуатации, магниты два раза менялись.
P.S. Если тахометр с бензинки работает от отрицательного импульса, то какой полярности импульс можно вывести от обмотки статора? У всех трёх обмоток разные осцилограммы, причём две различаются лишь полярностью.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных