Перейти к содержимому


Фотография

Как подключить тахометр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Vengr

Vengr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 582
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    все мерсы проданы

Отправлено 02 August 2007 - 20:10

Всем привет!
Машина 300GD, 89 год. Стоит генератор от бензиновой машины, соответственно вроде как неоткуда снимать показания для тахометра. Есть какие нибудь другие варианты его подключения. Двигатель 617.


W463


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 August 2007 - 21:50

И тебе привет !
На сайте работает поиск. :D
Вот выбери нужное, и почитай :
http://www.oldmerin.....php?ac...?????
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 04 August 2007 - 00:36

Поиск это хорошо, но после поиска вопросов стало ещё больше.
1. Если подключить таху с бензинки на клему W генератора, всётаки будет работать тахометр (возможно неправильно) или нет?
2. Клема W генератора - какой импульс она выдаёт, положительный или отрицательный?
3. На клему TD тахометра какой должен подаваться импульс (+-)?
4. У меня есть таха от бензинки W124. Хочу поставить на W123 дизель. Как подключать через клему W генератора или искать на разборке датчик ABS. Кстати на плате тахометра есть реостат, может им можно подстраивать правильность показаний? И тогда пофиг дизель это или бензин.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 06 August 2007 - 06:27

и ниче у тебя не выйдет, у меня есть к примеру вот http://oldmerin.club...php?pic_id=5436
этот девайс имеет регулятор на 4-5-6 цилиндров сделан под вентиляционный короб на приборке вот этот вполне настроить, может продастся


w116 350 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 06 August 2007 - 21:56

1. работать не будет
2. и не то и не другое, до выпрямителя она
3. на клемму ТД тахометра подается ТД с катушки зажигания, или с электроники смотря че за система, еще в бензинках данный сигнал присутствует на диагностическом разъеме на крыле со стороны водителя
4. таху от бензинки подключать к датчику абс или другому имитатору сигнала ТД,
к клемме W на генераторе подключается тахометр от дизеля.
Однако не всякий тахометр от дизеля, даже если на нем написано на разъеме "W", подключается к генератору. Если стоит электронная система управления ХХ - то у нее есть вывод ТД к нему и подключать.
Вот такая засада с этими тахометрами.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 07 August 2007 - 00:20

Я не совсем понял. Напряжение характеризуется полярностью или нет? Если с генератора идёт импульс, значит у него есть какая то полярность?
Пять лет назад, я ставил тахометр с W126 (380SEL) на W123 240D. Сначала геморой с подгонкой тахометра в приборку, но не это главное. Подключил я его, на мой взгляд самым простым способом. На крыльчатку генератора приклеил два мебельных магнита (на против друг-друга), на корпусе генератора, над крыльчаткой установил геркон. Один контакт которого подключил к массе, а второй на тахометр. Вращаешь крыльчатку - контакт геркона замыкается и на тахометр на клему TD идёт минус.
Эта система работает и по сей день, но есть несколько недостатков:
1. Мебельные магниты быстро расслаиваются от действия центробежной силы. Поэтому нашёл стальные магниты, просверлил отверстия и прикрепил к крыльчатке.
2. Показания тахометра верны, но при включении мощного потребителя (свет, обогрев стекла и т.д.), магнитное поле генератора увеличивается и показания тахометра увеличиваются, но не более чем на 500-700 об/мин.
3. Стальные магниты имеют свойство размагничиваться, поэтому за 5 лет эксплуатации, магниты два раза менялись.
P.S. Если тахометр с бензинки работает от отрицательного импульса, то какой полярности импульс можно вывести от обмотки статора? У всех трёх обмоток разные осцилограммы, причём две различаются лишь полярностью.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных