Перейти к содержимому


Фотография

Доработка тормозов w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 29 May 2016 - 15:49

Доброго времени суток всем.
Давно хотел сделать что-то с тормозами на своем 124 и вот вроде бы созрел , а что покупать и ставить - не знаю.
Хотелось бы узнать , какие существуют варианты , которые можно поставить без переделок?
Из доступного по адекватным деньгам - суппорта/диски от w210 e50 , e55 ; от w220, w211 разных мастей ; от w124 e420 (имеет ли вообще смысл?).
Так же по логике вещей - понадобиться другой гтц и вут , от чего ставить?
Всем буду очень благодарен за советы.


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#2 ОФФЛАЙН   Slavairina

Slavairina

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    W124, Е420, WDB1240341C159672

Отправлено 29 May 2016 - 19:53

Мне кажется самым безболезненным будет поставить комплект от рестайлового W124 E420, либо от Волка. Задние, если получится найти, то можно поставить от SL600 R129. Там задний диск, если память не изменяет 300 мм в диаметре. У товарища на 190-ке с мотором М104 3,2 как раз такой комплект стоит. Ему вроде вполне хватало его.


W124, E420, 1994, WDB1240341C054474, куплен 15 июля 2014 года.
W124, E420, 1994, WDB1240341С159672, куплен 27 апреля 2013 года. Продан в декабре 2014 года.
Куплю КРАСНЫЙ велюровый подлокотник.


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 May 2016 - 00:16

главное чтобы колеса потом оделись на новые тормоза и диски иначе это перерастет в бесконечный колхоз - крылья ,мотор ,коробка итд .....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 30 May 2016 - 01:00

От е420/е500 после 93 года, перед 320х30 ми, зад 300x22 мм. Это максимум, что ставилось в стоке на 124. Под них нужны передние рычаги с несьемной шаровой (то что тут все называют спортляйном), либо болгаркой "поправить" свои. По-хорошему грязезащитные щитки тож заменить. Диски колесные не менее 16 и не любые


Сообщение отредактировал _cortez: 30 May 2016 - 01:04

 


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 May 2016 - 14:34

что покупать и ставить - не знаю.

 

ставь все родной новое с комплектным обслуживанием и проверкой, напралвющие и скобу проверь, ступичный, шланги, сам поршень


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 31 May 2016 - 12:14

От е420/е500 после 93 года, перед 320х30 ми, зад 300x22 мм. Это максимум, что ставилось в стоке на 124. Под них нужны передние рычаги с несьемной шаровой (то что тут все называют спортляйном), либо болгаркой "поправить" свои. По-хорошему грязезащитные щитки тож заменить. Диски колесные не менее 16 и не любые

 

Рычаги стоят с несьемной шаровой. Видимо 320мм и в правду - лучший вариант, беспокоит только одно - вычитал , что из-за тяжелых тормозных дисков постоянно будут умирать ступичные подшипники , не знаю правда , или нет?


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#7 ОФФЛАЙН   ronin14

ronin14

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:москвабад
  • Автомобиль:
    MB 507, 500 SL, Е 500

Отправлено 31 May 2016 - 14:05

Рычаги стоят с несьемной шаровой. Видимо 320мм и в правду - лучший вариант, беспокоит только одно - вычитал , что из-за тяжелых тормозных дисков постоянно будут умирать ступичные подшипники , не знаю правда , или нет?

ставь ступицы от V8 - там подшипник крупнее... на волках оригиналы бегают годами...


...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...


#8 ОФФЛАЙН   Mozart 124

Mozart 124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1402
  • Город:Москва ЦАО /// Зелоноград /// Aseri_(Эстония)
  • Автомобиль:
    w124 в волчьей шкуре + w210
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 June 2016 - 01:51

Доброго времени суток всем.
Давно хотел сделать что-то с тормозами на своем 124 и вот вроде бы созрел , а что покупать и ставить - не знаю.
Хотелось бы узнать , какие существуют варианты , которые можно поставить без переделок?
Из доступного по адекватным деньгам - суппорта/диски от w210 e50 , e55 ; от w220, w211 разных мастей ; от w124 e420 (имеет ли вообще смысл?).
Так же по логике вещей - понадобиться другой гтц и вут , от чего ставить?
Всем буду очень благодарен за советы.

от w124 e420 ставь, говорят значительно улучшает торможение. я знаю, что люди ставят, хотя сам отказался от покупки таких, ибо обслуга такой системы в случае чего будет проблематична.


DSC

 

Новый мерседес говорит о том, что у его хозяина всё есть,
старый мерседес говорит о том , что у него уже давно всё есть.


#9 ОФФЛАЙН   ronin14

ronin14

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:москвабад
  • Автомобиль:
    MB 507, 500 SL, Е 500

Отправлено 05 June 2016 - 11:24

от w124 e420 ставь, говорят значительно улучшает торможение. я знаю, что люди ставят, хотя сам отказался от покупки таких, ибо обслуга такой системы в случае чего будет проблематична.

это чем же? последние 13 лет эти системы у меня на разных авто - все комплектующие в наличии... чуть дороже(по сравнению с брендами на стандарт... и то не факт, с учётом более редкой замены) - но эффект стоит того...


...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...


#10 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 June 2016 - 11:49

от 210 е50 55 очень оптимистично))
цену на тормозные диски смотреть нужно сначала))



#11 ОФФЛАЙН   IgorW220TE

IgorW220TE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124 E220TE (124.082) 95 г.в.

Отправлено 06 June 2016 - 10:23

л , а что покупать и ставить - не знаю.
Хотелось бы узнать , какие существуют варианты , которые можно поставить без переделок?
Всем буду очень благодарен за советы.

 

Я ставил от 124.032. Это обычный 124 с два 3.2 не спортлайн. Менял только перед на 2.2 сарай. Под замену: тормозные диски, суппорта и грязезащита, ну и я поменял вакуумный усилитель, хотя говорили не обязательно. Диски 15 встают без проблем. Тормозит лучше. Цена адекватная.



#12 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 06 June 2016 - 11:03

л , а что покупать и ставить - не знаю.
Хотелось бы узнать , какие существуют варианты , которые можно поставить без переделок?
Всем буду очень благодарен за советы.

 

Я ставил от 124.032. Это обычный 124 с два 3.2 не спортлайн. Менял только перед на 2.2 сарай. Под замену: тормозные диски, суппорта и грязезащита, ну и я поменял вакуумный усилитель, хотя говорили не обязательно. Диски 15 встают без проблем. Тормозит лучше. Цена адекватная.

на 124031 такие же тормоза



#13 ОФФЛАЙН   ronin14

ronin14

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:москвабад
  • Автомобиль:
    MB 507, 500 SL, Е 500

Отправлено 06 June 2016 - 11:30

...вобщем всё как обычно (и сам туда же)... обсудили размер (у кого Х... здоровее) а в суть никто и не вникал...

 

Давно хотел сделать что-то с тормозами на своем 124 и...

- в 1ю очередь - а какова цель переделки, что надо получить в конечном результате? от этого и будут плясать советы...

 

Хотелось бы узнать , какие существуют варианты , которые можно поставить без переделок?

- как можно более новая (не по магазинной дате, а по выпуску)резина с наилучшими тормозными характеристиками... я не шучу... самая примитивная доработка тормозов дающая максимум эффекта... на вложенные средства...


...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...


#14 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 07 June 2016 - 10:30

...вобщем всё как обычно (и сам туда же)... обсудили размер (у кого Х... здоровее) а в суть никто и не вникал...

 

- в 1ю очередь - а какова цель переделки, что надо получить в конечном результате? от этого и будут плясать советы...

 

- как можно более новая (не по магазинной дате, а по выпуску)резина с наилучшими тормозными характеристиками... я не шучу... самая примитивная доработка тормозов дающая максимум эффекта... на вложенные средства...

 

Резину купил кстати как можно более новую). Цель переделки - увеличить запас на перегрев - сейчас родных хватает на 1 раз со 110 км/ч до нуля оттормозится и потом реакция на педаль становится очень ватной. Пока пришел к выводу, что лучше всего поставить новые тормозные диски и к ним колодки ebc redstuff - вроде как с запасом по перегреву.
Я бы особо и не парился , просто у нас много горных серпантинов и перевалов, плюс ко всему температура воздуха летом от +35 градусов.


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#15 ОФФЛАЙН   ronin14

ronin14

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:москвабад
  • Автомобиль:
    MB 507, 500 SL, Е 500

Отправлено 07 June 2016 - 10:59

Резину купил кстати как можно более новую). Цель переделки - увеличить запас на перегрев - сейчас родных хватает на 1 раз со 110 км/ч до нуля оттормозится и потом реакция на педаль становится очень ватной. Пока пришел к выводу, что лучше всего поставить новые тормозные диски и к ним колодки ebc redstuff - вроде как с запасом по перегреву.
Я бы особо и не парился , просто у нас много горных серпантинов и перевалов, плюс ко всему температура воздуха летом от +35 градусов.

ок, теперь более понятно... о тормозухе не забывай, да на DOT 5 смени, тоже значение имеет..., колодки/диски - правильное решение, ну и комплект волковых "брембо"(там передние суппорта алюминиевые) крайне желателен... ГТЦ с 2ным вакумом - можно и не менять, но я бы поменял однозначно


...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...


#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 07 June 2016 - 11:19

странная эта дот 5 на изменение цвета, жалею, что заливал. лучше дот 4 как положено


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#17 ОФФЛАЙН   ronin14

ronin14

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:москвабад
  • Автомобиль:
    MB 507, 500 SL, Е 500

Отправлено 07 June 2016 - 11:52

странная эта дот 5 на изменение цвета, жалею, что заливал. лучше дот 4 как положено

а в чём конкретно проблема была? я пользую уже больше 10 лет (но меняю раз в год правда) и как-то нормально... лил рашу или бренд... и может фуфло попалось?


...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...


#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 07 June 2016 - 12:10

хрен знает, она даже не потемнел.а позеленла чтоли... лью оригинал дот 4 и ни о чем не думаю, меняю через 2 года


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   ronin14

ronin14

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:москвабад
  • Автомобиль:
    MB 507, 500 SL, Е 500

Отправлено 08 June 2016 - 10:06

хрен знает, она даже не потемнел.а позеленла чтоли... лью оригинал дот 4 и ни о чем не думаю, меняю через 2 года

а трубки тормозные оригинал (т.е железо)? или где медь присутствует? 5я - она ведь синтетика, моет всё хорошо, если медь, то окисел (как пишут продавцы медной кровли - "благородную патину") смыла :mrgreen: из какой-либо трубки...


...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 June 2016 - 10:42

все заводской оригинал


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных