Привет народ!Порылся в поиске, почитал все что касаемо масла .и вот какое сложилось у меня мнение насчет моего вопроса.
Значит машинка вроде рабюотает без нареканий, но.....если реально давить на гашетку, то потом наблюдаю на заднице брыги от масла. Знакомый сказал, что либо катайся по спокойней , либо маслоотражательные кольца,( а помойму маслосъемные колпаски)менять надо, а также посоветовал померять компрессию.Масло подливаю, но это не критично.
Вопрос в следующем, насколько критично это забрызгивание , кроме читсто эстетической части?Правильны ли выводы о причине?И сколько стоит замена этих колпачков или колец, если конечно это надо делать?

Вся задница на мурзике в брызгах масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 08:23
Сейчас Е280/124 автомат 93г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 10:54
Нельзя так ездить однозначно! У меня на восьмерке выкидовало масло, но ехала х.. догонишь, замерили компрестю в трех 7-8, в одном 3. Капиталка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 12:02
Во блин, что то не готов я на капиталку
Сейчас Е280/124 автомат 93г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 12:07
я же не знаю, что именно в твоем случае, померь копрессию!Во блин, что то не готов я на капиталку
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 12:25
Иногда такое бывает когда при высоких оборотах двигла начинает из под сапуна гнать. Например АКПП или заднего редуктора.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 12:29
Иногда такое бывает когда при высоких оборотах двигла начинает из под сапуна гнать. Например АКПП или заднего редуктора.
Ага уже кое что , кстати недавно подливали маслицо и в АКП, вообщем понятно , что надо ехать на нормальную диагностику.Наверное поеду на Таллинское по отзывам хорошее место.
Сейчас Е280/124 автомат 93г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 12:53
Ага уже кое что , кстати недавно подливали маслицо и в АКП, вообщем понятно , что надо ехать на нормальную диагностику.Наверное поеду на Таллинское по отзывам хорошее место.
маслица уровень нормально сделай %) подливальщик... и снизу посмотри где обосрано.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 13:52
[quote name='hurtman' date='6.8.2007, 13:53' post='211192']
маслица уровень нормально сделай %) подливальщик... и снизу посмотри где обосрано.
[/quoteВ
Да, кстати подтекает передний сальник коленвала ,сальник стоит копейки , а вот его замена гимор, поэтому подливая масло в двигло, где то в объеме остатка второй канистры после замены на 5000 км, я решил не заморачиваться с ним пока .
Но такое положение дел напрягает, раз в неделю смотрю уровень.Ктстаи с нижу обосрано )) все и защита картера и защита коробки. Ладно спасибо опытным мерсоводам за советы.Подсоберу баблицо и на диагностику всего)).
Сейчас Е280/124 автомат 93г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 13:55
Машин хороший, а погибает
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 14:07
Машин хороший, а погибает
Покупай , но дешево не отдам . т.к. сам брал в ноябре того года за 11000 и отъездил всего 14000 км
Сейчас Е280/124 автомат 93г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 14:11
Куда!? смотри подъпись.Покупай
, но дешево не отдам . т.к. сам брал в ноябре того года за 11000 и отъездил всего 14000 км
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 14:22
Куда!? смотри подъпись.
Ах да...чьёрт , не погладел откуда ты.
Сейчас Е280/124 автомат 93г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 17:59
У меня такие следы были в двух случ.:
- когда порвался пыльник на заднем шрусе
- когда масло залил синтетику (visco BP)
280 w123 110, 988. 1984
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 09:20
У меня такие следы были в двух случ.:
- когда порвался пыльник на заднем шрусе
- когда масло залил синтетику (visco BP)
Кстати у меня с весны Кастрол магнатес с3 вроде....., и брызги появились только летом причем когда жарко .
Сейчас Е280/124 автомат 93г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных