Досталась электроколонка без проводки с кнопкой как сделать проводку что бы все заработало ?
Подключал акум на 2 контакта на колонке , колонка ездила вперёд/назад . А как теперь все это завезать через кнопку?
Помогите сделать проводку электроколонки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2016 - 22:41
Dialog
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2016 - 23:56
Подаёшь плюс на общий контакт электроколонки от линии АСС (это где появляется плюс при повороте ключа в первое положение).Хочешь-прямо с предохранителя соответствующего,хочешь с колодки доп.опций у левой ноги.К общему проводу кнопки(по-моему,он у тебя коричневый),подводишь массу.Два оставшихся пина на колонке и разъёме кнопки соединяешь между собой.Если колонка едет в неправильную сторону,меняешь два последних провода между собой хоть на кнопке,хоть на колонке.Если по-простому,то как-то так.Какой предохранитель за это отвечает по заводу,нужно смотреть по схеме,так не скажу.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 09:16
3 контакта на колонке я получаеться вообще не трогаю ?Подаёшь плюс на общий контакт электроколонки от линии АСС (это где появляется плюс при повороте ключа в первое положение).Хочешь-прямо с предохранителя соответствующего,хочешь с колодки доп.опций у левой ноги.К общему проводу кнопки(по-моему,он у тебя коричневый),подводишь массу.Два оставшихся пина на колонке и разъёме кнопки соединяешь между собой.Если колонка едет в неправильную сторону,меняешь два последних провода между собой хоть на кнопке,хоть на колонке.Если по-простому,то как-то так.Какой предохранитель за это отвечает по заводу,нужно смотреть по схеме,так не скажу.
Dialog
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 09:37
У тебя колонка от модификации с памятью. Она должна управляться от электронного модуля, совмещенного с управлением водительским сиденьем. 3 контакта на колонке - это ползунковый резистор для модуля памяти. Кнопка - не силовая, она не может коммутировать питание на мотор с изменяемой полярностью.3 контакта на колонке я получаеться вообще не трогаю ?
Надо собрать схемку на 2 реле, которая обеспечит коммутацию мотора по т.н. "мостовой схеме".
Ну или использовать кнопку, например, от шторки или от дорест ЭСП.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 14:05
Во блинУ тебя колонка от модификации с памятью. Она должна управляться от электронного модуля, совмещенного с управлением водительским сиденьем. 3 контакта на колонке - это ползунковый резистор для модуля памяти. Кнопка - не силовая, она не может коммутировать питание на мотор с изменяемой полярностью.
Надо собрать схемку на 2 реле, которая обеспечит коммутацию мотора по т.н. "мостовой схеме".
Ну или использовать кнопку, например, от шторки или от дорест ЭСП.
Dialog
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 16:18
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 17:26
Да смотрел только что , такую кнопку получаеться искать надоВот, глянь вариант без памяти с силовой кнопкой http://www.oldmerin....=...t&p=2394282.
Dialog
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 17:29
как я понял на силовой кнопке 2 выхода на конце!? Один на колонку, а другой конец уже на питание
Dialog
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 18:23
На силовой кнопка 4 пина - 2 на разъем питание/масса и 2 на разъем мотора.как я понял на силовой кнопке 2 выхода на конце!? Один на колонку, а другой конец уже на питание
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 19:31
Понял , легче тогда кнопку найти , а от туда уже отталкиватьсяНа силовой кнопка 4 пина - 2 на разъем питание/масса и 2 на разъем мотора.
Dialog
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 19:34
Схемку нашел тебе в помощь для колонки без памяти, с "силовой" кнопкой:Понял , легче тогда кнопку найти , а от туда уже отталкиваться
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 01 June 2016 - 22:57
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 19:41
Это что бы собрать с моей кнопкой ?Схемку нашел тебе в помощь:
Спасибо большое)))
Dialog
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 19:44
Нееет, это чтобы собрать с силовой кнопкой когда ее найдешь, родная схема для беспамятной колонки. На схеме силовая кнопка с 4 пинами, а у тебя слаботочная с 3.Это что бы собрать с моей кнопкой ?
Чтобы собрать с твоей кнопкой, надо, как писали выше, 2 релюхи припаять.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 30 May 2016 - 19:47
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2021 - 18:20
Подниму темку, едет ко мне колонка как раз с автомобиля с памятью, а у меня вообще механические сидухи.
Собственно вопрос, кто сможет накидать схемку с релюхами и разъёмом под доп опции? Подключить я ещё смогу, а вот нарисовать это всё....
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2023 - 21:08
Подниму темку, едет ко мне колонка как раз с автомобиля с памятью, а у меня вообще механические сидухи.
Собственно вопрос, кто сможет накидать схемку с релюхами и разъёмом под доп опции? Подключить я ещё смогу, а вот нарисовать это всё....
С силовым джойстиком схема простая.
номер джойстика 0025454607.
что касаемо силовой колонки или слоботочной (как писали выше) я точно не уверен но как я понимаю двойной разъём с большими пинами на колонке в любом случае + и -. И как я понимаю можно спокойно сделать простую схему с 4-х контактным джойстиком. Схема на 4-х контактном джойстике как я понимаю от реста. В данный момент собираю приятелю машину и тоже встал вопрос об электрокалонке. Машина дорест, колонка у меня есть, а вот всё остальное к ней приходится искать и собирать. в ближайшие дни вытащу колонку и буду изучать как она дружит с рестовой проводкой и джойстиком ибо проводки на дорест для трёхконтактного джойстика 0025455907 у нас нет...
Новый мерседес говорит о том, что у его хозяина всё есть,
старый мерседес говорит о том , что у него уже давно всё есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных