Перейти к содержимому


Фотография

m104 2,8 акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 30 May 2016 - 22:26

Товарищи!проблема такова:еду я значит с работы ,как обычно пробка,стоял минут 50,движение 200 метров в час.неожиданно я глохну и при попытке завести с газом и без ,ноль реакции.мотор крутит,первые раза 2 пытался схватиться,потом просто крутит стартером.температура под 100.
раза с 9го завелся.отъехал ,часик покурил,машина остыла и я поехал объезжать все пробки,доехал нормально =примерно 15 км
что это могло быть?просто боюсь встать в потоке и все.еще машина греется.стоит новый радиатор бехр,помпа ,вискомуфта.кондей не работает.

 

может бензонасос от перегрева встал?он кстати 1,а не 2.
или какой то конфликт в зажигании или мозге?

 

может кто сталкивался?и что делать с перегревом?не мог мозг нагреться?


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#2 ОФФЛАЙН   Andrei74

Andrei74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124,E320T,1993

Отправлено 31 May 2016 - 13:19

Газовая пробка в рампе бензонасос не смог продавить, ставь один большой бензонасос он должен качать за 30с. 1300гр. минимум давление 12 атмосфер, давление в рампе минимум 3,5-4 атмосфер если меньше то обратный клапан на рампе. может реле перегрузки. Чтоб не грелся в пробках выкидываеш вискомуфту за место неё ставиш электро вентилятор с лупоря или цешки в сборе.



#3 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 01 June 2016 - 08:37

Газовая пробка в рампе бензонасос не смог продавить, ставь один большой бензонасос он должен качать за 30с. 1300гр. минимум давление 12 атмосфер, давление в рампе минимум 3,5-4 атмосфер если меньше то обратный клапан на рампе. может реле перегрузки. Чтоб не грелся в пробках выкидываеш вискомуфту за место неё ставиш электро вентилятор с лупоря или цешки в сборе.

я правильно понял? на м104 с 210го электровентиль стоит?


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#4 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 01 June 2016 - 09:04

датчик положения коленвала как вариант



#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 June 2016 - 11:25

Товарищи!проблема такова:еду я значит с работы ,как обычно пробка,стоял минут 50,движение 200 метров в час.неожиданно я глохну и при попытке завести с газом и без ,ноль реакции.мотор крутит,первые раза 2 пытался схватиться,потом просто крутит стартером.температура под 100.
раза с 9го завелся.отъехал ,часик покурил,машина остыла и я поехал объезжать все пробки,доехал нормально =примерно 15 км
что это могло быть?просто боюсь встать в потоке и все.еще машина греется.стоит новый радиатор бехр,помпа ,вискомуфта.кондей не работает.

 

может бензонасос от перегрева встал?он кстати 1,а не 2.
или какой то конфликт в зажигании или мозге?

 

может кто сталкивался?и что делать с перегревом?не мог мозг нагреться?

 

считать сохранённые ошибки. если глюк был в электронике. оно там останется. если глюк был механический, то ничего не покажет. нормальная диагностика покажет путь к решению проблемы.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Andrei74

Andrei74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124,E320T,1993

Отправлено 01 June 2016 - 18:31

я правильно понял? на м104 с 210го электровентиль стоит?

Я предлагаю поставить электровентиль с не большой подгонкой он туда встаёт как родной, Я тоже мечтаю поставить но всё не как руки не доходят.



#7 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 03 June 2016 - 09:32

Дядь Леш,я в принципе тож так думаю,шнур купил,буду осваивать Мишину программу.
Насос думаю все таки тоже поменять и сделать как было -поставить 2,благо сборка лежит

 

А вентилятор я тоже думал,тогда надо через реле или регулятор ставить,ибо сгорит и он и проводка


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#8 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 17 June 2016 - 21:13

И снова я с вами!
диагностика сделана- 2 ошибке по лямбде больше ничего нет,мотор шепчет,благо дроссель ,проводка и все зажигание свежее
насосы- заменены на родную двойную сборку с аккумулятором (заведомо рабочие с моей предыдущей машины)

 

и снова я стою в центре и перекрываю мост и ряд соответственно....(((((((((((((((((((((

 

но по приезду к дому заметил!!!при 110 как положено включились вентиляторы!и...бензонасос замолчал!!!!походу реле бензонасоса
или реле перегрузки!10 минут перекура,и он заводится.
вообщем буду копать,если у кого похожее было,не проходим мимо,отписываемся,как решилась проблема!


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 June 2016 - 21:29

И снова я с вами!
диагностика сделана- 2 ошибке по лямбде больше ничего нет,мотор шепчет,благо дроссель ,проводка и все зажигание свежее
насосы- заменены на родную двойную сборку с аккумулятором (заведомо рабочие с моей предыдущей машины)

 

и снова я стою в центре и перекрываю мост и ряд соответственно....(((((((((((((((((((((

 

но по приезду к дому заметил!!!при 110 как положено включились вентиляторы!и...бензонасос замолчал!!!!походу реле бензонасоса
или реле перегрузки!10 минут перекура,и он заводится.
вообщем буду копать,если у кого похожее было,не проходим мимо,отписываемся,как решилась проблема!

А сколько горючки в баке при этом глюке у вас было?
ЗЫ: Из личного опыта по своему 126-му скажу: Стою значит в пробке 15км в один конец 3-и часа и 5-ть часов обратно те-же 15км, и на середине пути упс и заглох на почти горке. Это вам не 124-й толкать к обочине, а я весь в белом и чистом. В итоге минут пяять постоял. завелась, проехал ровно горку и все оконательно встал. Выждал оконателььно когда уже совсем темно стало и не так уже палит солнышко во всяком слуае 40-градусная жжара спала. Опять спокойно завелась, но глохла на каждом 5-м светофоре. Бензонасос тихо работал, но по пришествии стал туповато мычать. Когда совсем похолодало уже поночи добрался оставшиеся 35км до дому спокойно. Оставил работатьь ДВС как приехал. молотил больше часа, все отлично, НО реил махнуть на другое реле бензонасоса , на след-й день опяять по пробкам и такая-же жара. Все было отлично.
Собственно реле бензонасоса было виной.
Правда спустя пол-года топливный новый бензонасос кончился, хватило Пибурга с трудом на год. Просто рано утром по делам, прык в а\м, а завести не могу, насос просто встал колом и все, хотя ничего не предвещало беде.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2016 - 21:37

И снова я с вами!
диагностика сделана- 2 ошибке по лямбде больше ничего нет,мотор шепчет,благо дроссель ,проводка и все зажигание свежее
насосы- заменены на родную двойную сборку с аккумулятором (заведомо рабочие с моей предыдущей машины)

 

и снова я стою в центре и перекрываю мост и ряд соответственно....(((((((((((((((((((((

 

но по приезду к дому заметил!!!при 110 как положено включились вентиляторы!и...бензонасос замолчал!!!!походу реле бензонасоса
или реле перегрузки!10 минут перекура,и он заводится.
вообщем буду копать,если у кого похожее было,не проходим мимо,отписываемся,как решилась проблема!

 

ДПКВ смотреть надо осциллографом. Бывает очень интересно: нагрелся до определённой температуры и встал, постоял остыл и едем дальше. Что примечательно, по трассе можно ехать куда угодно - набегающими потоками воздуха подкапотка охлаждается и перегрева датчика не происходит. И главное - никаких ошибок на диагностике.


Сообщение отредактировал Infra-Red: 17 June 2016 - 21:42

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных