Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка и люфты АКПП 722.3 после сборки/ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   722.398

722.398

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 31 May 2016 - 09:47

Доброго времени суток.
Предыстория:
Перебирал коробку 722.398 с W463 по причине отсутсвия "4" и "R" скоростей.
В результате полного вскрытия было обнаружено что фрикционы "4" скорости стерты до металла.
Шайба удерживающая пружины барабана "B3" приварена путем трения к барабану "K1". (В последствии шайба была удалена, на барабане "K1" повреждений обнаружено не было)
Пружины были полностью уничтожены и разбросаны по всей АКПП, самая большая часть пружины была размером с виток этой пружины.
После этого всего была произведена полная мойка всех элементов АКПП включая гидравлическую часть,
заменены фрикционы "4" скорости, установлена на место новая шайба барабана "B3" вместе с пружинами и стопорным кольцом,
после чего коробка была собрана в порядке обратном разборке. При сборке небыло особых трудностей.
На автомобиль коробка после ремонта ещё не устанавливалась.
Вопрос:
После сборки АКПП не вращается первичный вал. (есть подозрение что тормозная лента пережата)
Присутствуют люфты на первичном и выходном валах вперед/назад примерно 0,5-1.0мм (относительно движения автомобиля).

 

Какие регулировки есть на данной АКПП 722.398 и должны быть произведены после сборки/ремонта?
Какой допустимый люфт на первичном и выходном валах считается допустимым и есть ли где соответствующая литература по этому поводу?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных