Такая вот история.
На совсем умершей машине одного товарища пришел на помощь после его круговертей, когда он раскрутил все и вся и даже мотор "перебирал"
Итог-машину можно было завести с газом в пол и стрельбой на весь гараж, из глушителя лило, свечи мочились, обороты скакали в 2-3 раза размах.
Что делал я-лечил РУД, РСД, дозатор, подключал манометры, регулировал Дозатор по давленю системному, начальному положению плунжера и расходомер по начальному положению напорного диска.
Что имеем-прекрасно НАКОНЕЦ ТО! заводится и ровно работает на ХХ при любой исходной температуре мотора, но при подаче газа начинает прохрюкивать либо избыточным воздухом либо несгоревшей смесью... На слух работают от силы 2,5 цилиндра из 6. Ехать не хочет категорически при этом на ХХ идилия-всех винтов слушается и нен колбасит...
НА что сам думаю:
Подсосы;
Перебои Зажигания;
Затык форсунок.
Замечал неравномерность подачи дозатора-2-3 канала запаздывают с подачей топлива, но наливают, не сачкуют.
С учетом колхозной переборки может быть ФАЗЫ или КОМПРЕССИЯ даже?
Мнения народа?
В первую очередь лечить зажигание, при свежеочищенных свечах пропусков (выпадение) быть не должно.
Дозатор необходимо отстроить по наливу, особенно если при резком газе дым с трубы (перелив)
При хлопках в инжектор - искать подсос воздуха (это нехватка топлива)
При хлопках в глушак - неправильный УОЗ
В данном случае - на ХХ отрегулировано СО и он работает, а состав смеси на других режимах сильно нарушен, при этом:
при переливах - дым с трубы при перегазовках, затраивает под нагрузкой, глохнет.
на бедной смеси - хлопки в инжектор при затраивании если резко газануть, провал в наборе при резком газе/тяге.
Зажигание:
1. проверить метки
2. проверить ВВ провода - в темноте полить водой на работающем авто - синее свечение - в мусор, колпачки - сопротивление 1 кОм - нет в мусор.
3. почистить тремблер, выходную часть КЗ
4. при блоке зажигания ТСЗ - установить правильный УОЗ, проверить правильность подключения воздуховодов вакуумника тремблера. Крышку тремблера вымыть изнутри, почистить контакты, проверить бегунок.
Разбег налива дозатором больше 10% (кстати проверять нужно вместе с форсами) при большой подаче приводит к ослаблению тяги при и выше 100-120 км/час, до этой скорости на работу авто не влияет, при разбеге на малых подачах регулировать дозатор нижними винтами, плевав на разницу в подачах на больших - забитый дозатор невозможно отрегулировать качественно чтобы и на малых и больших, только если неравномерность наблюдается на всех режимах. Чем выше разбег, тем активнее потеря тяги.
До разборки - промыть входной фильтр дозатора и выходные сьемные фильтра, выполнить контроль стабильности базового давления системы при различной величине подаче топлива.