Перейти к содержимому


Фотография

ХХ идеален, под нагрузкой же мрет и троит...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   kurkin126

kurkin126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    wdb126

Отправлено 20 August 2007 - 07:39

Такая вот история.
На совсем умершей машине одного товарища пришел на помощь после его круговертей, когда он раскрутил все и вся и даже мотор "перебирал" :( Итог-машину можно было завести с газом в пол и стрельбой на весь гараж, из глушителя лило, свечи мочились, обороты скакали в 2-3 раза размах.
Что делал я-лечил РУД, РСД, дозатор, подключал манометры, регулировал Дозатор по давленю системному, начальному положению плунжера и расходомер по начальному положению напорного диска.
Что имеем-прекрасно НАКОНЕЦ ТО! заводится и ровно работает на ХХ при любой исходной температуре мотора, но при подаче газа начинает прохрюкивать либо избыточным воздухом либо несгоревшей смесью... На слух работают от силы 2,5 цилиндра из 6. Ехать не хочет категорически при этом на ХХ идилия-всех винтов слушается и нен колбасит...
НА что сам думаю:
Подсосы;
Перебои Зажигания;
Затык форсунок.

 

Замечал неравномерность подачи дозатора-2-3 канала запаздывают с подачей топлива, но наливают, не сачкуют.

 

С учетом колхозной переборки может быть ФАЗЫ или КОМПРЕССИЯ даже?

 

Мнения народа?


МБ - навсегда...


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 August 2007 - 11:14

Такая вот история.
На совсем умершей машине одного товарища пришел на помощь после его круговертей, когда он раскрутил все и вся и даже мотор "перебирал" :( Итог-машину можно было завести с газом в пол и стрельбой на весь гараж, из глушителя лило, свечи мочились, обороты скакали в 2-3 раза размах.
Что делал я-лечил РУД, РСД, дозатор, подключал манометры, регулировал Дозатор по давленю системному, начальному положению плунжера и расходомер по начальному положению напорного диска.
Что имеем-прекрасно НАКОНЕЦ ТО! заводится и ровно работает на ХХ при любой исходной температуре мотора, но при подаче газа начинает прохрюкивать либо избыточным воздухом либо несгоревшей смесью... На слух работают от силы 2,5 цилиндра из 6. Ехать не хочет категорически при этом на ХХ идилия-всех винтов слушается и нен колбасит...
НА что сам думаю:
Подсосы;
Перебои Зажигания;
Затык форсунок.

 

Замечал неравномерность подачи дозатора-2-3 канала запаздывают с подачей топлива, но наливают, не сачкуют.

 

С учетом колхозной переборки может быть ФАЗЫ или КОМПРЕССИЯ даже?

 

Мнения народа?

 

В первую очередь лечить зажигание, при свежеочищенных свечах пропусков (выпадение) быть не должно.
Дозатор необходимо отстроить по наливу, особенно если при резком газе дым с трубы (перелив)
При хлопках в инжектор - искать подсос воздуха (это нехватка топлива)
При хлопках в глушак - неправильный УОЗ
В данном случае - на ХХ отрегулировано СО и он работает, а состав смеси на других режимах сильно нарушен, при этом:
при переливах - дым с трубы при перегазовках, затраивает под нагрузкой, глохнет.
на бедной смеси - хлопки в инжектор при затраивании если резко газануть, провал в наборе при резком газе/тяге.

 

Зажигание:
1. проверить метки
2. проверить ВВ провода - в темноте полить водой на работающем авто - синее свечение - в мусор, колпачки - сопротивление 1 кОм - нет в мусор.
3. почистить тремблер, выходную часть КЗ
4. при блоке зажигания ТСЗ - установить правильный УОЗ, проверить правильность подключения воздуховодов вакуумника тремблера. Крышку тремблера вымыть изнутри, почистить контакты, проверить бегунок.

 

Разбег налива дозатором больше 10% (кстати проверять нужно вместе с форсами) при большой подаче приводит к ослаблению тяги при и выше 100-120 км/час, до этой скорости на работу авто не влияет, при разбеге на малых подачах регулировать дозатор нижними винтами, плевав на разницу в подачах на больших - забитый дозатор невозможно отрегулировать качественно чтобы и на малых и больших, только если неравномерность наблюдается на всех режимах. Чем выше разбег, тем активнее потеря тяги.
До разборки - промыть входной фильтр дозатора и выходные сьемные фильтра, выполнить контроль стабильности базового давления системы при различной величине подаче топлива.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   kurkin126

kurkin126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    wdb126

Отправлено 20 August 2007 - 14:48

Спасибо, коллега, много, обстоятельно и главное системно-сам сторонник имненно такого подхода...
Буду копать по приведенной методе-но подозреваюю именно тоже самое, смесь на ХХ в допуске а вот на тяге гореть особо нечему в большинстве цилиндров.
Ну и метки да-тоже на вшивость оценю, а то мало ли...


МБ - навсегда...


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 August 2007 - 15:27

Спасибо, коллега, много, обстоятельно и главное системно-сам сторонник имненно такого подхода...
Буду копать по приведенной методе-но подозреваюю именно тоже самое, смесь на ХХ в допуске а вот на тяге гореть особо нечему в большинстве цилиндров.
Ну и метки да-тоже на вшивость оценю, а то мало ли...

Просто метки - это база, если стоят неправильно - все остальное уже маловажно.
Контроль зажигания делается до системы впрыска, так как контрлль/регулировка выпсрка более сложен, тем более что зажигание работает и при обедненной и при не сверхобогащенной смеси. Чтобы не работало смесь нужно ну уж очень загнать в предел. Когда у меня сбилось и богатило, троило на ХХ - при перегазовках дым летел как с паровоза, при забитом дозаторе (налив в максимуме 2 канала на 40-50% меньше - авто просто не ехало более 120 км/час, при активном подсосе - плавный разгон был, но при резком ловил хлопки в инжектор.
Хлопание в выпускной ловил только при сбитом зажигании
Если блок ЕЗЛ - контроль положения пластины маховика через прорезь датчика - ВМТ 1-го (все метки на нуле) начало пластины в середине прорези, при ТСЗ - установка по оборотам, там проще, но вакуумтрубки должны быть подключены правильно.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   kurkin126

kurkin126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    wdb126

Отправлено 21 August 2007 - 09:02

Там ТСЗ зажигание, ибо к джетроник...
Думаю еще форсунки вывесить и брызготню их проверить на разных режимах расходомера.
Дед заменил три из щести форсунок-думаю что три остались писающие вкривь и вкось, а новые может быть в консерванте... Ну все видно будет ктогда я на них вне впускного взгляну...
А как ТСЗ без стробо по оборотам ставить?


МБ - навсегда...


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 August 2007 - 11:59

Там ТСЗ зажигание, ибо к джетроник...
Думаю еще форсунки вывесить и брызготню их проверить на разных режимах расходомера.
Дед заменил три из щести форсунок-думаю что три остались писающие вкривь и вкось, а новые может быть в консерванте... Ну все видно будет ктогда я на них вне впускного взгляну...
А как ТСЗ без стробо по оборотам ставить?

Вначале по меткам, завестись, прогреться - вперед (по часовой) до подтраивания или снижения оборотов - немного назад - попробовать погазовать. При резкой подаче газа двигатель активно раскручивается, стука клапанов нет, иногда ловят по оборотам отключив разьем с РХХ, устанавливают в положение, когда обороты максимальны (они будут зависеть от регулировки УОЗ).
К сожалению у меня ЕЗЛ, с ТСЗ игрался очень мало, но принцип полностью аналогичен классике (ВАЗ)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных