Ранее задавл вопрос по тормозам, Вопросы остались.
Поменял ГТЦ, ситуация не изменилась.
Дело в следующем:
движок выключен- тормоза не проваливаются, стоят колом;
в движении тормозит прилично, но на светофоре, педаль медленно
уходит в пол, стоит проехать немного тормозит нормально.
Где засада? Машина 115 движок, 2.3 л, АКПП.

Главный тормозной цилиндр или вакуумник....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 08:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 09:23
А ГТЦ ставил нговый или бу?
Провал педали не может быть связан с ваккумным усилителем.
По описанию пожоже на перетекание ТЖ внутри ГТЦ, т.е. деффект манжет или неправильная сборка.
#3
Отправлено 28 March 2005 - 09:38
А ГТЦ ставил нговый или бу?
Провал педали не может быть связан с ваккумным усилителем.
По описанию пожоже на перетекание ТЖ внутри ГТЦ, т.е. деффект манжет или неправильная сборка.
Ставил Б/У. Старый пытался разобрать, не получилось.
После снятия прижимного кольца, шайбы и резинового уплотнителя наткнулся на кольцо или что-то типа того из какого-то полимера.
Не могу его выковырять. Как его вытащить?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 11:14
Ранее задавл вопрос по тормозам, Вопросы остались.
Поменял ГТЦ, ситуация не изменилась.
Дело в следующем:
движок выключен- тормоза не проваливаются, стоят колом;
в движении тормозит прилично, но на светофоре, педаль медленно
уходит в пол, стоит проехать немного тормозит нормально.
Где засада? Машина 115 движок, 2.3 л, АКПП.
Что, никто не разбирал ГТЦ ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 20:59
Полимерное кольцо снимается нажатием цилиндра до конца
отпусканием (главное чтоб детали не повыпрыгивали),первый раз я нагрел гвоздик и проплавил кольцо =)))
под кольцом может еще одно стопорное кольцо,но невсегда...
иногда снизу ГТЦ есть болтик маленький , его можно открутить и будет
счастье
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 08:21
Полимерное кольцо снимается нажатием цилиндра до конца
отпусканием (главное чтоб детали не повыпрыгивали),первый раз я нагрел гвоздик и проплавил кольцо =)))
под кольцом может еще одно стопорное кольцо,но невсегда...
иногда снизу ГТЦ есть болтик маленький , его можно открутить и будет
счастье![]()
![]()
Если проплавить кольцо, ТО дальше где его взять новое.
Болтик есть , откручивал.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 14:10
Кольцо не надо проплавлять насквозь,а только что-б зацепится ,затем капнуть немнрого на него тормозухи и вращать постепенно вытаскивая его на себя
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2005 - 14:42
Посмотри тут! с КАРТИНКАМИ!
![]()
http://skinnerbox.st...ssis/42-315.pdf
Спасибо , люблю картинки. Сегодня попытаюсь.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 18:01
не открывашкаПосмотри тут! с КАРТИНКАМИ!
![]()
http://skinnerbox.st...ssis/42-315.pdf
/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 22:01
не открывашка
Ну, это ты глЫбОкО копнул...29.3.2005, 15:30

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2011 - 23:29
grishcenya
Спасибо !
На первой фотке внизу - уплотняющие резинки бачка с тормозухой ?
Номера манжет (ремкомплекта) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 21:05
1: даgrishcenya
Спасибо !![]()
На первой фотке внизу - уплотняющие резинки бачка с тормозухой ?![]()
![]()
Номера манжет (ремкомплекта) ?
Удачи !
2: RK 2396 -Autofren, D1177 - Seinsa
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2016 - 12:59
grishcenya
Спасибо !![]()
На первой фотке внизу - уплотняющие резинки бачка с тормозухой ?![]()
![]()
Номера манжет (ремкомплекта) ?
Удачи !
РЕМКОМПЛЕКТ AUTOFREN D1191 для главного тормозного цылиндра GIRLING *(а это как раз он и есть)
Сообщение отредактировал Aleks_79: 10 September 2016 - 13:05
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2017 - 08:59
купите новый ГТЦ и не парьтесь......
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2019 - 23:41
два дня назад поменял гтц )новий) по причине утечки жидкости)выкачал с вакумника около литра тормозухи) все как бы нормально было,но сегодня заметил что тормоза начали дубеют но особо не обратил внимания,но ввечером появился запах тормозных колодок и машина накатом перестала вообще ехать,передние диски кипяток я постоял немного, открутил трубку от главного цилиндра,брызнула жидкость появились нормальные тормоза.Думаю может проблема в вакумном усилителе по причине тормозухи каторая в нем находилась или еще что может быть??
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2019 - 00:02
Поменял вакумник с рабочей машины,пол часа тормоза мягкие все как бы нормально,но простояв немного в пробке начинают снова дубеть и все нагреваются передние диски начинает подклинивать.Грешным делом начинаю задумыватся над новым гтц,обратный клапан на вакум рабочий,утечки нет на старом гтц супорта не клинило,где искать неисправность??
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных