Вводные данные: имеем w123 c дизелем 617м и имеем донора w210 с м112,есть желание переставить двигатель,АКПП и все что с ними связано в 123й кузов. Делал кто нибудь подобные свапы,какие подводные камни???

М112.911 вместо ОМ617 в W123,делал кто?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2016 - 09:48
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2016 - 17:19
Тут одно время даже продавался такой.Вводные данные: имеем w123 c дизелем 617м и имеем донора w210 с м112,есть желание переставить двигатель,АКПП и все что с ними связано в 123й кузов. Делал кто нибудь подобные свапы,какие подводные камни???
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2016 - 23:13
пока все плохо. тонель надо расширять под коробку, лонжерон резать под генератор, коллектора варить с нуля, ну и основная проблема - акпп заставить работать нормально.
Тут одно время даже продавался такой.
ссылочку можно?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2016 - 00:45
Это который был с приборкой от W210 и замком зажигания по середине, над управлением печкой?Тут одно время даже продавался такой.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 10:58
Это который был с приборкой от W210 и замком зажигания по середине, над управлением печкой?
да, который был с разноцветным конченым салоном.
не знаю, как там работал этот 112-й, но выглядело всё это, мягко говоря. ужасно...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 11:24
отказались от затеи,слишком проблематично решить проблемы с проводкой и не очень хочется кромсать восстановленный кузов,тему можно закрыть
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 13:39
113-й пихай.отказались от затеи,слишком проблематично решить проблемы с проводкой и не очень хочется кромсать восстановленный кузов,тему можно закрыть
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 14:15
113-й пихай.
а типа 113й коренным образом отличается от 112го?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 15:08
даа типа 113й коренным образом отличается от 112го?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 15:13
да
ма*да. чем конкретно, применительно к данному случаю свапа?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 05:29
тоже интересно) особенно про 113
MB W126, 85г, V-2.8 (110.989),Корвет вместо K-Jetronica. автомат (722.300). VIN: WDB 1260221A103088
зеленый такой длинный крокодильчик ) любимая игрушкаа))
тел +7-913-533-61-23
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 07:17
Мотор будет или 111 или 104,думаем пока
123 этот https://www.drive2.r...ercedes/872311/
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 13:09
Хали слился с ответом? попутал номера моторов?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 13:16
тоже интересно) особенно про 113
да он ничем в плане свапа в 123 не отличается от 112. 2 горшка разница, на которые места навалом, можно хоть 4 добавить. главная проблема - в том что там все электронное, даже долбаный замок зажигания. тонны проводов, которые надо присрать и адаптировать. переварить задний подрамник под редуктор от этого же мотора и коробки, решить вопрос с приводами (укоротить и перерезать шлицы на заводе), укоротить а отбалансировать кардан, вырезать кусок лонжерона чтобы генератор не упирался, переварить как минимум левый коллектор выпускной полностью, и вероятно правый тоже. ну и помелочи всякий крепеж, лапы, траверсы, кулису присрать.... в общем мы пока 104й впихнем, а с 112/113 на досуге поковыряемся.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 13:28
Колхоз простаки атасс.Мотор будет или 111 или 104,думаем пока
123 этот https://www.drive2.r...ercedes/872311/
Интересно. а от жигулей болты тоже понапихали?
С теми-же зеркалами : Мех-м левого от 124-го. Джойстик от того-же 124-гго на 2-е стороны.
Дисоны: Но не то что выпригиватьь будет на 18-х, а вылетать из колеи, проверено много лет назад, на новой полностью подвеске из Оригинала на своем 123-м.
Там потолок на этот кузов 17-е. А 16-е --это полная оптимизация и комфорта и езды.
Нет и не слился и не попутал.Хали слился с ответом? попутал номера моторов?
Тему сам можешь найти на форуме, не маленький уже, чтобы рыльцем тыкать.
Точно так-же проект сгинет в лето, как и с твоим живым 126-м. который куплен тобою в ТЛТ и угандошен тобою ?да он ничем в плане свапа в 123 не отличается от 112. 2 горшка разница, на которые места навалом, можно хоть 4 добавить. главная проблема - в том что там все электронное, даже долбаный замок зажигания. тонны проводов, которые надо присрать и адаптировать. переварить задний подрамник под редуктор от этого же мотора и коробки, решить вопрос с приводами (укоротить и перерезать шлицы на заводе), укоротить а отбалансировать кардан, вырезать кусок лонжерона чтобы генератор не упирался, переварить как минимум левый коллектор выпускной полностью, и вероятно правый тоже. ну и помелочи всякий крепеж, лапы, траверсы, кулису присрать.... в общем мы пока 104й впихнем, а с 112/113 на досуге поковыряемся.
ну ну, ждемс объявление о продаже 123-го на органы.



Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 14:07
Точно так-же проект сгинет в лето, как и с твоим живым 126-м. который куплен тобою в ТЛТ и угандошен тобою ?
ну ну, ждемс объявление о продаже 123-го на органы.![]()
![]()
я даже не задаю тебе вопросов, ибо ты туп и сольешся опять. и что не сделай в ремноте машины, кроме сделанного тобою - это угандошить. И подвеску сделать, и тормоза полностью от педали до колодок, и впрыск настроить, в котором ты за 15 лет так и не разобрался до конца, и глупые темы на форуме создаешь.
шавкай, разрешаю.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 14:11
это не моя машина,как владелец хотел восстановить,так он и восстановил,по колесам аналогичная ситуация,его все устраивает,машина выходного дня,полностью восстановлена и используется исключительно в теплую сухую погоду,просто хочет более мощный современный мотор и АКПП,сегодня поступило предложение поставить 1UZ-FE и АКПП от него же... На повседнев у человека TLC200Колхоз простаки атасс.
Интересно. а от жигулей болты тоже понапихали?
С теми-же зеркалами : Мех-м левого от 124-го. Джойстик от того-же 124-гго на 2-е стороны.
Дисоны: Но не то что выпригиватьь будет на 18-х, а вылетать из колеи, проверено много лет назад, на новой полностью подвеске из Оригинала на своем 123-м.
Там потолок на этот кузов 17-е. А 16-е --это полная оптимизация и комфорта и езды.
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 14:19
С каких пор, моя свита рот решила открыть?я даже не задаю тебе вопросов, ибо ты туп и сольешся опять. и что не сделай в ремноте машины, кроме сделанного тобою - это угандошить. И подвеску сделать, и тормоза полностью от педали до колодок, и впрыск настроить, в котором ты за 15 лет так и не разобрался до конца, и глупые темы на форуме создаешь.
шавкай, разрешаю.
Мне нечего доказывать ибо очередь на ремонт стоит у меня, а провальные проекты видятся только у тебя и ходить далеко не надо.
Шеремет тебе уже все сказал.
И да: Знать абсолютно все не реалььно, человек всегда чему-то да учится, Но повторюсь, у тебя вместо прогресса умственного, один сплошной реггресс.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 14:19
Тогда пускай купит Швейную машинку, ибо мерседес ему нафиг не нужен.это не моя машина,как владелец хотел восстановить,так он и восстановил,по колесам аналогичная ситуация,его все устраивает,машина выходного дня,полностью восстановлена и используется исключительно в теплую сухую погоду,просто хочет более мощный современный мотор и АКПП,сегодня поступило предложение поставить 1UZ-FE и АКПП от него же... На повседнев у человека TLC200
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 14:24
свита лохов у тебя стоит за гнилыми стеклоподьемниками и тройными ценами на любое барахло. и не забыли тебя только потому что в вашей перди ты единственный кто можешь отличить на мерсе дозатор от ТНВД, и конкуренции ноль, только тазо-сервисы с грузинами или кого у вас там валом.
а у меня мерсы - ленивое хобби, причем самоокупающееся и я никуда не спешу, и тем более дегенератам и клоунам ничего не доказываю. сделаю - утретесь, вместе с шереметом. не сделаю - да и насрать, других интересов куча
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных