Значит были 110-е моторы с карбюраторами, потом с ....трониками, так вот!, возможно ли всю эту трехомудину снять и поставить карбер, как повлияет на работу?
Замена карбюратор 110 мотр
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 12:11
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 13:38
Возможно. Я видел такой. Правда, придется неплохо потрудиться с системой охлаждения: канал на прогрев карбюратора в этих движках заглушен (если с завода стоит "Троник"), поэтому придется делать обводной. Ну и приводы...
W123T (S123), 4A1, R15.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 13:58
вот я и хочу заморочиться, опыт установки двух карбюраторов на таз есть! (после чего машина была разбита, потому, что не смогла остановиться )Возможно. Я видел такой. Правда, придется неплохо потрудиться с системой охлаждения: канал на прогрев карбюратора в этих движках заглушен (если с завода стоит "Троник"), поэтому придется делать обводной. Ну и приводы...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 15:00
На 110-х крбюраторах тоже бывает невозможно остановиться, я сам намедни еле-еле оттормозился с 100 км/ч, запала заслонка 2-й камеры и усё! Больше полностью тапку не нажимаю!вот я и хочу заморочиться, опыт установки двух карбюраторов на таз есть! (после чего машина была разбита, потому, что не смогла остановиться )
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 18:55
Может у кого есть опыт, поделитесь!?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 21:34
Так чем делиться-то. Мой знакомый менял впускной коллектор и ставил карб. Приводы он тоже сам ставил. Потом я "на пальцах" показывал ему, что делать с системой охлаждения, т.к. нормальной работы не получилось. И затем я настраивал/регулировал карб. Все.
W123T (S123), 4A1, R15.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 22:18
можно в принципе и не менять колектор воще, заткни все ненужные дырки своргань переходничек и усе карб лучше иностранный и простейший о стоп или от первых копеек вебер или совковая его точная копия вечная вешчь http://www.webercarb.ru/index.htm
w116 350 мкпп
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 07:09
А как повлияет на автомат, прогрев зимой?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 13:43
С прожерством как будет?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 14:14
В двух твоих последних постах вопросы... как бы это сказать-то.... не совсем корректные. Прогрев, автомат, "прожорство" (С) - все это напрямую зависит от того именно карба, который ты поставишь. И от правильности его установки. Расход, по-любому, больше будет. На "Вебере" - еще больше. По остальным вопросам - стрельба в небо.
W123T (S123), 4A1, R15.
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 06:58
У меня уже третий мерс с джетроником, мягко говоря заё, а в городе только один мастер-ломастер у нас занимаеться ими, доверия к нему нет! а к Курантову не ближний свет ехать.а реанимировать джетроник не проще?
Опять же эксперемент.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 09:13
У меня уже третий мерс с джетроником, мягко говоря заё, а в городе только один мастер-ломастер у нас занимаеться ими, доверия к нему нет! а к Курантову не ближний свет ехать.
Опять же эксперемент.
ну да, на бензине раззоришся...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 09:27
я на автоэкзотику ездил, у меня только на бенз ушло 12000.ну да, на бензине раззоришся...
в городе или на трассе, всеравно жрет 25 литров!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 12:05
с карбюратором расход не уменьшится! А ехать совсем не будет.
25 литров это здорово! дело, видно уже, не только в инжекторе.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 14:09
насколько я знаю у вебера два типа карбов, одни спортивные, другие гражданские, гражданский однокамерный сувал во все жигулиобразные машины, накатывал тыш по сто потом переставлял на следущюю, доволен как слон, все всегда заводится и с полоборота, обороты не скачат, расход отличный провалов нет вообще, приемистость все отлично, но СО у него минимум 1.5 так и написано в мануале, на мерен думаю надо двухкамерный, хотя на уазик я переставил его, все отлично работает и жиклеры даже не менял, кароче если ставить то его, минимум деталей-максимум надежности, спортивные это песня, но уже другая, пуляет зверски, лошадей аж колбасит, но и жрет мотор огого, на 6 горшков понадобится 3 карба, но реактивность будет достигнута наверняка
w116 350 мкпп
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 14:53
Я тебя правильно понял, ставить 3 карбюратора чтоль?насколько я знаю у вебера два типа карбов, одни спортивные, другие гражданские, гражданский однокамерный сувал во все жигулиобразные машины, накатывал тыш по сто потом переставлял на следущюю, доволен как слон, все всегда заводится и с полоборота, обороты не скачат, расход отличный провалов нет вообще, приемистость все отлично, но СО у него минимум 1.5 так и написано в мануале, на мерен думаю надо двухкамерный, хотя на уазик я переставил его, все отлично работает и жиклеры даже не менял, кароче если ставить то его, минимум деталей-максимум надежности, спортивные это песня, но уже другая, пуляет зверски, лошадей аж колбасит, но и жрет мотор огого, на 6 горшков понадобится 3 карба, но реактивность будет достигнута наверняка
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 14:54
В том, что он три тонны тащитс карбюратором расход не уменьшится! А ехать совсем не будет.
25 литров это здорово! дело, видно уже, не только в инжекторе.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 15:03
для гонок да три, не для гонок 1 а так я думаю люди ченибудь веберовское для мотора типа волги подберут, хотя хз я их не видел
Сообщение отредактировал vano-sha: 09 August 2007 - 15:04
w116 350 мкпп
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 07:28
Всетаки я записался к нашему кулибину, если он опять все мне приговорит(а он это умеет), то поставлю карб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных