Перейти к содержимому


Фотография

При скорости свыше 80-ти машину начинает мотулять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Шагра

Шагра

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 26 October 2005 - 19:46

........В городе - нормально, но на трассе - просто ад. После 80-ти чувствуется каждая неровность дороги. Машину мотает поперёк дорожного полотна. Мерс для меня машина незнакомая, пока.)))...Так что - подскажите, где искать и что ковырять.)))

 


....О машине: MB 190E, 1982[/quote]



#2 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2005 - 20:22

Так, не глядя, сложно, конечно, сказать. Но у меня 126 на такой скорости начинало мотать +/- ряд когда были полностью сдохшие аммортизаторы. Заменил аммортизаторы - стала держать дорогу как трамвай по рельсам :)


When money talks - the world listens

#3 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 26 October 2005 - 21:20

Да что угодно может быть. В подвеске мерса, как и любого другого авто, деталюшек то много. И выход из строя махонького сайлент-блока или шаровой даст эффект гуляния машины :) Может банально диски кривые, резина говно ну или люфт в рулевом редукторе... Так без сервиса с ремонтниками или без ямы и лома ты ничего другое толком и не проверишь пожалуй.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#4 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 October 2005 - 22:08

зазоры в рулевом, а скорее - дохлые амортизаторы. то и другое легко проверить.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#5 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 27 October 2005 - 05:26

Какой кузов?А вообще если настолько сильно мотыляет лучше меняй подвеску и рулевые сразу, и забудидь про ето надолго, выйдет дешевле...


124,124,116


#6 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 27 October 2005 - 08:52

сгоняй в техцентр проверь подвеску, они точно скажут.


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#7 ОФФЛАЙН   D.G.

D.G.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Златоуст

Отправлено 27 October 2005 - 16:50

Для начала попробуй вымать изнутри диски ,бывает после поездок на природу заедишь на мойку ,они грязь сверху сшибут , а внутри диска грязь скапливается в одном месте,такой баланс получается :insane: мама не гарюй,ашину после 90 по дороге просто ловиш кажется что всеф подвески крендык,а до 60 всё в порядке



#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 27 October 2005 - 16:53

К автору сообщения, добавьте в подпись модель Вашего автомобиля.
Так будет понятнее где искать. :)



#9 ОФФЛАЙН   Шагра

Шагра

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 28 October 2005 - 20:38

.......Спасибо всем, кто откликнулся.)....Амортики в норме...диски тоже....чистые........Резинки стабилизатора поперечной устойчивости в трещинах.....И слева по-ходу движения не хватает какой-то детали....типа маленького такого амортизатрора.......Что это такое?...В описании подвески я такой деталюхи не нашёл.....((



#10 ОФФЛАЙН   Шагра

Шагра

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 28 October 2005 - 20:54

.......Вот ещё что........Особенно сильная болтанка начинаецца при загруженных задних сидениях.


W 124; 200E; M 111 (136 л.с.) АКПП; VIN: WDB1240191J084886, 1995 г.


#11 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 29 October 2005 - 04:12

Стойки заднего стабилизатора там просто мертвые(они как правило умирают раньше всего),но там наверняка много чего еще и менять лучше одновременно...(обрати внимание на подушки крепления к кузову),могу еще добавить что подвеска хорошо отремонтированная очень-очень живуча и среди независимых подвесок ей видимо равных нет!?


124,124,116


#12 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 29 October 2005 - 08:44

Скорее всего надо перебирать заднюю подвеску. Лучше всего езжай на СТО. Они сами определят что на замену.
У меня так было, раскачивало сильно на трассе. Поменяли в задней подвеске сайлентов на одну сторону, и все как рукой сняло.



#13 ОФФЛАЙН   Nik

Nik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 31 October 2005 - 18:46

У меня такое было пока развал схождение не сделал, только делать надо на сбалансированных колесах иначе бесполезно. Удачи.


Буду признателен если кто то подскажет





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных