Перейти к содержимому


Фотография

Рулевой редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2007 - 11:04

Господа любители мерсов,

 

Прошу помощи в выборе рулевого редуктора. Как определить что он не будет люфтить после установки?
Может кто предложит исправный редуктор с гарантией, что люфта не будет? Прозвонил разборки - продавцы уверяют, что на снятом люфт должен быть и типа только после установки, когда все заполнится, маслом его не будет. Однако никто ничего не гарантирует.

 

Посоветуйте, как разрешить этот гимор. Возможности действовать методом проб и ошибок - нет.

 

Буду благодарен за дельный совет или предложение!


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 August 2007 - 11:08

Масло люфты не выбирает, и на снятом редукторе вроде легко проверить, покрутив руками.
А что с твоим рулевым ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2007 - 11:27

Zaiber, я недавно менял бу на бу, так вот на "новом" не было никаких люфтов как ни пытайся его крутить, а на моем старом был ярко выраженный люфт.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#4 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2007 - 11:52

Масло люфты не выбирает, и на снятом редукторе вроде легко проверить, покрутив руками.
А что с твоим рулевым ?
Удачи !

 

Да что с ним может быть хорошего - пипец ему, однако...на кочках стучит конкретно, как-будто вся ходовая убита, но она-то вся новая...

 

на яме подергал сошку ввер-вниз - стучит родимая...

 

Получается, что все истории о допустимом люфте с завода - просто миф...


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2007 - 11:53

Zaiber, я недавно менял бу на бу, так вот на "новом" не было никаких люфтов как ни пытайся его крутить, а на моем старом был ярко выраженный люфт.

 

Серг_С, подскажи плиз, где то место, в котором ты прикупил редуктор без люфтов?

 

Заранее спасибо.


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#6 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2007 - 11:57

Zaiber, у spiker, его же ребята знакомые в ТЦ МОСКВА мне и поменяли за 1500 р.. кстати туда он мне и привез его.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#7 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2007 - 14:21

Zaiber, у spiker, его же ребята знакомые в ТЦ МОСКВА мне и поменяли за 1500 р.. кстати туда он мне и привез его.

 

Звонил я Спайкеру. Он мне говорил, что совсем без люфта не бывает. Хоть маленький да есть. Ну а ты руками ощупывал редуктор, что совсем не было никаких люфтов?


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#8 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2007 - 15:20

Zaiber, свободный ход в пару мм есть. Извиняюсь что ввел в заблуждение, сразу не написал. Просто по сравнению со старым "новый" просто идеальный.
На руле эти пару мм ни как не сказываются, люфта руля вообще нет.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#9 ОФФЛАЙН   kseich

kseich

    мерсоходец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Город:Москва, Люберцы

Отправлено 03 August 2007 - 15:33

spiker

Я взял у него редуктор, по сравнению с прежним он люфтил больше, но старый весть тек заливая днище маслом, поменял, прошло уже 4 месяца и с редуктором та же история - масло фонтаном из него хлещет :(
Тут уж пофигу на люфт, масло потихому ест сайлентблоки.
Подскажите где найти сухой :)


ex.124/Е230, 5-МКПП, 102, 132 л.с. 1987.
ex.124/Е320, АКПП, 104, 220 л.с. 1994.Жемчуг

 

124/Е280, АКПП, 104, 193 л.с. 1993. Черный
-------------------------------------------------------
Хватит жить убого-сними ковер-повесь ВанГога


#10 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2007 - 16:15

Я взял у него редуктор, по сравнению с прежним он люфтил больше, но старый весть тек заливая днище маслом, поменял, прошло уже 4 месяца и с редуктором та же история - масло фонтаном из него хлещет :(
Тут уж пофигу на люфт, масло потихому ест сайлентблоки.
Подскажите где найти сухой :)

 

Дружище, подскажи свой телефон, расскажу как избавиться от течи в редукторе.


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 August 2007 - 16:28

Дружище, подскажи свой телефон, расскажу как избавиться от течи в редукторе.

Всем то поведай тоже, пожалуйста. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2007 - 12:04

Я взял у него редуктор, по сравнению с прежним он люфтил больше, но старый весть тек заливая днище маслом, поменял, прошло уже 4 месяца и с редуктором та же история - масло фонтаном из него хлещет :(
Тут уж пофигу на люфт, масло потихому ест сайлентблоки.
Подскажите где найти сухой :)

 

Секрета здесь никакого нет, нужно заменить сальники в редукторе и будет сухо.


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#13 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 05 August 2007 - 20:34

Секрета здесь никакого нет, нужно заменить сальники в редукторе и будет сухо.

 

И у меня тоже течёт,не по сошке а сбоку где крепёж! сошка слегонца припотела а капли висят на рулевой тяге,и как будто из под болтов. На 14 подтянул (заменив шайбу под ним) а на 17 несмог подтянуть\открутить, даже незнаю что это з аболт,мож просто подлизывается на них. А какие сальники ещё есть кроме того что на сошке?

 

сальник N313 http://www.detali.ru...&...=001&SGN=01

 

номер 0099970147 в магазине нет :(


Сообщение отредактировал C.A.T.: 05 August 2007 - 22:49

W202 2.5Td '96


#14 ОФФЛАЙН   kseich

kseich

    мерсоходец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Город:Москва, Люберцы

Отправлено 06 August 2007 - 08:36

Секрета здесь никакого нет, нужно заменить сальники в редукторе и будет сухо

На сервисе мне тоже сказали что возможно необходимо поменять сальники.
На днях займусь этим вопросом, спасибо.

Дружище, подскажи свой телефон

с этим не вопрос 8-910-492-45-04


ex.124/Е230, 5-МКПП, 102, 132 л.с. 1987.
ex.124/Е320, АКПП, 104, 220 л.с. 1994.Жемчуг

 

124/Е280, АКПП, 104, 193 л.с. 1993. Черный
-------------------------------------------------------
Хватит жить убого-сними ковер-повесь ВанГога


#15 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 06 August 2007 - 16:10

1. к сожалению часто люфт сидит в игольчатом подшипнике на валу для сошки - при легком вращении руля видно визуально колебания выходного вала редуктора - руками на снятом не прощупывается
2. лекий люфт в среднем положении выбирается верхним винтом с гайкой на 17 - регулируемая по зацеплению пара шестерен- регулируется до лекого закусывания на снятом редукторе, на авто легко перетянуть - руль в среднем положении станет тугим. При повороте входного вала на прим 1/3 или 1/4 - уход со средней точки - обязательно появляется люфт - таково устройство редуктора
3. нижняя крышка редуктора стоит на простом кольцевом уплотнении - снимается прямо на авто - сошка отпускается и просто отводится в сторону, откр. 4 болта на 13 - крышка с сальником и уплотнением - вниз с вала редуктора (масло с редуктора будет течь если заранее не слить, шорошо просматривается игольчатый подшипник)
4. более сложные регулировки - есть описание в интернете на английском с рисунками, есть разборка редуктора в фотках. Всего регулировок 2, но обычно знают и пользуются только одной - верхний винт под шестигранник с гайкой на 17


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#16 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 06 August 2007 - 22:12

3. нижняя крышка редуктора стоит на простом кольцевом уплотнении - снимается прямо на авто - сошка отпускается и просто отводится в сторону, откр. 4 болта на 13 - крышка с сальником и уплотнением - вниз с вала редуктора (масло с редуктора будет течь если заранее не слить, шорошо просматривается игольчатый подшипник)
4. более сложные регулировки - есть описание в интернете на английском с рисунками, есть разборка редуктора в фотках. Всего регулировок 2, но обычно знают и пользуются только одной - верхний винт под шестигранник с гайкой на 17

 

У меня на шестигранниках вроде 5. А размеров сальника нет? Был в магазине сказали номер не пробивается, давай размеры подберём.


W202 2.5Td '96


#17 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 07 August 2007 - 00:30

4. более сложные регулировки - есть описание в интернете на английском с рисунками, есть разборка редуктора в фотках. Всего регулировок 2, но обычно знают и пользуются только одной - верхний винт под шестигранник с гайкой на 17

Дай ссылочку, если не жалко. Вроде, как не только мне интересно будет :redface:


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#18 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 07 August 2007 - 12:10

редуктор в катринках -http://www.ostap-g1.narod.ru
данные на английском в pdf. где нашел - не помню, возможно по ссылке из mbclub.ru FAQ


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных