Перейти к содержимому

Фотография

Прошу советов в наладке KE-Jetronic. Куда двигаться дальше.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   alexgolshtein

alexgolshtein

Новичок

• Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 June 2016 - 04:25

Я впервые пишу на форуме, информацию по форму искал, и заранее извиняюсь, если мои вопросы вызовут у кого-то недоумение. Пишу, т.к. на данный момент обратиться больше не к кому.
Я не автомеханик, самостоятельно ремонт не произвожу, но я инженер, и имею представление как эта система работает.
Сперва опишу основную конфигурацию и состояние двигателя, затем проблему, затем предложенные мне варианты решения, в конце - вопросы.
Стараюсь описать всё максимально подробно.

Mercedes W124 87г. M103.940 (2.6) 166 л.с. основная европейская версия.
После покупки машины (2г. назад) работа двигателя существенно отличалась от нынешней, скорее всего была не эталонная, но претензий у меня не возникало совсем.

1) Все фильтра новые, в прошлые 2 года заменялись заблаговременно.
2) Заменена система зажигания полностью (ezl-kat), от электронного блока управления до свечей. Эл.блок, катушка, трамблер, бегунок - б/у (при одной из попыток ремонта новые трамблер и бегунок выгорели, принял решение поставить полностью б/у комплект с катушкой и эбу зажигания), свечи, провода - новые.
Свечи - Beru, по маркировке - как по шильду под капотом, есть второй аналогичный комплект от NGK, тоже почти новые)
3) Заменен потенциометр расходомера воздуха на новый.
4) Был ремонт, не относящийся к инжектору, заменены на новые: масляный насос, комплект цепи ГРМ с натяжителями...успокоителями, все гидрокомпенсаторы, датчик давления масла.
5) ЭГРД заводской, настройка не тронута, был прочищен мастером-инжекторщиком с помощью компрессора низкого давления (все работы по инжктору производились одни мастром, специализируемщимся на обслуживании инжекторов и электрики двигателей) .