Всем привет. Задумался я об установке генератора повышенной мощности. Авто wdb1240421c228880. 124 купе 95 года, 2.2 м111. Какой искать генератор по мощности на этот авто? Чтобы по феншую было. Установка генератора большей мощности потянет установку другого аккума? Подскажите какой гена и акум в паре мне искать.
Генератор повышенной мощности
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2016 - 22:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2016 - 21:27
Алиса встретила зеленую гусеницу на грибе и у них состоялся разговор, помните:
- Куда мне нужно идти?
- Это зависит от того куда ты хочешь попасть.
- А мне все равно.
- Тогда все равно куда идти, иди куда нибудь, куда нибудь да попадешь.
Соответственно вопрос по генератору, а зачем? Чего вы хотите этим добиться?
я на Drive2.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2016 - 17:33
По идеи надо идти от обратного -)
Т.е будет ВООООТ ТАКЕНЫЙ АКУМ., какой гена его потянет?
можно и на 150А поставить, если есть необходимость, но следить что бы аккумулятор не выкипал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2016 - 17:41
какой щас генератор и какой емкости акк?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2016 - 17:44
ничего выкипать не будет хоть на 200 ампер поставь, регулятор напряжения не даст подняться выше 14 вольт напр бортовой сети.По идеи надо идти от обратного -)
Т.е будет ВООООТ ТАКЕНЫЙ АКУМ., какой гена его потянет?
можно и на 150А поставить, если есть необходимость, но следить что бы аккумулятор не выкипал
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2016 - 19:47
Генератор 70А, аккум 74А.какой щас генератор и какой емкости акк?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2016 - 20:24
ну в чом вопрос то собссно? ставь гену на 120 А, с запасом хватит.Генератор 70А, аккум 74А.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2016 - 23:55
ставь 115 или 150, смотря какой найдешь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 08:19
Аккум менять надо? На какой?ставь 115 или 150, смотря какой найдешь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 09:06
если старый работает и проблем нет, то не нужно
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 09:08
а если старый уже плохенький то меняйте на то что максимально влезет, думаю сотка должна по идее
по месту смотрите, я не помню уже как на 124 все это устроено
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 16:10
Спасибо, аккум новый почти, третий месяц ему.а если старый уже плохенький то меняйте на то что максимально влезет, думаю сотка должна по идее
по месту смотрите, я не помню уже как на 124 все это устроено
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 16:21
ну кто ж такое меняет)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2016 - 13:46
Ребят, не вводите в заблуждение заблудшего ТС.
Во первых, нет прямой взаимосвязи ампеража гены и аккума.
Для зарядки любого свинцового аккума с нуля нужно более 20 часов. А на машине вы обычно ездите по паре часов (как показывает практика), соответственно любой аккум будет в недозаряде. А согласно инструкции многих производителей аккумов, автовладелец должен заряжать аккум раз в 3 мес зимой и раз в 6 мес летом (исключение такси) с помощью зарядного устройства.
Далее поехали. Аккум по суте является буфером при скачках напруги, больше, при заведенной машине он нафиг не нужен (образно говоря)
Основная задача аккума - запуск мотора. Вот на цифры пускового тока холодной прокрутки и смотрите, главное что бы они не были меньше рекомендованных заводом изготовителем.
Замена гены нужна в случае если вы установили доп оборудование в авто, мощность которого превышает мощность гены процентов на 30-50, но не забудьте и всю силовую часть проводки заменить, т.к. сечение проводов также рассчитано на определенные потери при определенной НОМИНАЛЬНОЙ нагрузке.
В кратце как-то так.... дам совет: лучше разберите старый генератор и проведите профилактику ему + чистка смазка всех силовых масс и плюсов. Эффект будет оооочень хороший, поверьте)
Сообщение отредактировал mihey1205: 16 June 2016 - 13:48
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2016 - 13:53
Василий, тебе надо просто гену поменять на 120 А и все.
W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2016 - 15:36
+100Ребят, не вводите в заблуждение заблудшего ТС.
Во первых, нет прямой взаимосвязи ампеража гены и аккума.
Для зарядки любого свинцового аккума с нуля нужно более 20 часов. А на машине вы обычно ездите по паре часов (как показывает практика), соответственно любой аккум будет в недозаряде. А согласно инструкции многих производителей аккумов, автовладелец должен заряжать аккум раз в 3 мес зимой и раз в 6 мес летом (исключение такси) с помощью зарядного устройства.
Далее поехали. Аккум по суте является буфером при скачках напруги, больше, при заведенной машине он нафиг не нужен (образно говоря)
Основная задача аккума - запуск мотора. Вот на цифры пускового тока холодной прокрутки и смотрите, главное что бы они не были меньше рекомендованных заводом изготовителем.
Замена гены нужна в случае если вы установили доп оборудование в авто, мощность которого превышает мощность гены процентов на 30-50, но не забудьте и всю силовую часть проводки заменить, т.к. сечение проводов также рассчитано на определенные потери при определенной НОМИНАЛЬНОЙ нагрузке.
В кратце как-то так.... дам совет: лучше разберите старый генератор и проведите профилактику ему + чистка смазка всех силовых масс и плюсов. Эффект будет оооочень хороший, поверьте)
АКБ на любой машине можно ставить любую и от мощности генератора это не зависит! ...естественно АКБ должно уверенно заводить машину, не более!
А вот мощность генератора напрямую зависит мощности потребителей на данном автомобиле! При проектировании составляется средний баланс мощностей генератора и потребителей - чтобы при усредненных режимах эксплуатации количество сгенерированного и израсходованного электричества было равно. В противнов случае будет недозаряд или перезаряд, да, да, именно перезаряд и причем АКБ любой емкости, на мощной только дольше ждать придется и реле регулятор не спасает от этого, оно контролирует только напряжение в сети, а не ток заряда!
Так что надо ставить генератор соответствующей мощности, если конечно дополнительных потребителей не навесили - например музыка с усилителями, дополнительные вентиляторы (самый средний вентилятор, к примеру, потребляет 30 Ампер).
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2016 - 16:56
И ещё +1 ко всему написанному.+100
АКБ на любой машине можно ставить любую и от мощности генератора это не зависит! ...
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2016 - 20:56
70 амперный генератор откровенно слаб
смысла нет его ремонтировать с поправкой на наш климат в особенности
я бы не стал
150 амперник обеспечивает практически все даже на холостых ![]()
поставил и не паришься что где то когда то не заведешься
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2016 - 22:21
Не надо путать мощность и ампераж. Мощность вычисляется в Ваттах, т.е. произведение напряжения на силу тока... Ёмкость АКБ никак не завязана на ампераж генератора.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2016 - 19:35
Парни, не надо ругаться. Я уже понял, что генератор могу поменять, оставив свой аккум. Так как я в электрики ноль, вот и спросил совета. Спасибо ещё раз всем откликнувшимся.Не надо путать мощность и ампераж. Мощность вычисляется в Ваттах, т.е. произведение напряжения на силу тока... Ёмкость АКБ никак не завязана на ампераж генератора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



