Перейти к содержимому


Фотография

мозголомный запуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 04 June 2016 - 05:40

Ребята всем привет ,прошу в очередной раз наставить на путь истинный в решении вредной болячки ,все у меня что то не как у людей все расплывчито и хаотично но боротся с этим приходится,попробую объяснить ,писатель с меня конечно некудышный в плане того что медленно пишу на клаве это напрягает так как мысли убигают вперед.Ну да ладно ,вобщем дело началось с того что примерно месяца полтора назад мое е мое авто стало не стого не с сего трудно запускатся после простоя более часа (если быть более точным то первые несколько дней я не замерял это время )чтоб завести движок надо крутить стартером секунд пять,ну значит настраиваюсь на чистку и проверку системы как могу,вобщем нашел свободный денек ,снял дозатор промыл поставил ,Эгрд также промыл,заменил фильтр на входе,отстроил как обычно 180 по каналам ,диф 0.4 ,Не помогло запуск так и остался затрудненный ,двигаемся даль ше ,ну думаю давление уходит с системы ,кстати по давлению верхнее 5.7 низ 5.3 ,цепляю манометр смотрю остаточное все зашибись пол часа держится в пределах нормы,Ситуация наколяется мозги кипят,система толкает меня на проверку которая может ударить по карману(проверка форсунок на герметичность),так как в прошлом году именно из за форсунок у меня была абсолюдно идентичная проблемма с запуском,решилось заменой форсунок,Но щас им еще и года нет как отпахали ,вобщем вывесил я свои форсы на свежий воздух и стал их репетировать ,распыл давольно таки не плохой даже в режиме холостого,но при остановке насоса на кончиках форунок собирается по одной капле гдето за минуту ,следующий сбор капель тоже есть но дольше минуты за три,Ну почесал репу покурил жаба чето душит опять чтоли новые форы покупать ,было принято решение дабы не кидать деньги на ветер ,при удачном дне позаимствовать форсунки у друга так как у него пока заводится нормуль значит и форсы достойные как донор ,вобщем нашелся день поставил себе форсунки друга ,И !!!! облом дело не в форсунках,(хотя в душе вздохнул 26000 тенге можно сказать сберег),но трудный запуск мы так и имеем ,да что же это такое все как не у людей ,начал анализировать,что происходит если авто стоит более одного часа запуск идет долгий секунд пять ,если авто стоит менее одного часа заводится нормально ,если стоит минут 15 то вообще не успеваю ключ повернуть в момент заводится,начинаю медленно тупеть ,все возможные на мой взгляд возможные болячки проверенны,вывесил пусковую свое отробвтывает топливо распыляет причем распыл ну очень замечательный,но от этого не легче,пропаял по новой реле перегрузки,топливное тоже,без изменений,продувал обратку,менял свечи,было даже предположение что может при простое авто капли которые с форунок могли скапнуть в цилинды и как то там увлажнить свечи,после простоя перед запуском выкручивал свечи чистил сушил ставил обратно и без результатно,запуск все равно шел долгий.Так прошол месяц в поисках сщастья,да кстати авто работает без малейших нареканий можно сказать идеально разгон ,холостой все прям как в сказке.Иногда апатия с этими проверками плюю на все и катаюсь так несколько дней,у нас сейщас жара примерно около 30 градусов днем так сказать лето прет вполный рост,тут выхожу как то я утром рано на балкон покурить ,а ночью погода испортилась шел сильный дождь и на улице было с непривычки можно так сказать холодновато,и тут мне вспомнилась одна странность ,после того как у меня эта проблемма началась ,попался как то мне один денек когда было примерно так же прохладно ну улице и машина после ночи простоя завелась за пару секунд ,я особо тогда этому значения не придал,а вот в это прохладное утро думаю дайка проверю свое предположение специально смотрю температуру на улице 11 градусов и прям чувствуется прохлада после дождя ,одеваюсь иду к машине ключь на старт И Меня это ввело в замешательство авто завелось на удивление неплохо не более двух секунд вращения стартером!!!Вот это фокус так значит дело в окружающей температуре чем холодней на улице тем быстрей запуск.Продолжил наблюдения действительно когда на улице жара стоит под 30 градусов авто стоит целый день возле работы начинаю заводить и что вижу иногда и пяти секунд вращения стартером не дает запуск двигателя кручу повторно еще секунды три,так далее позавчера опять прошел дождь утро температура на улице 18 градусов завелся с первого раза за три секунды!!!А теперь уважаемые знатоки прошу вас наставте меня на путь истинный ,чтоб это зло искоренить ,что я должен перепроверить ,да и вообще не понятно неужели вот эти 15 градусов по цельсию туда сюда играют такую большую роль для запуска .Что это вообще за странность я не понимаю посоветейте как более грамотно всю эту информацию связать воедино и с чем боротся под капотом,у меня конечно есть мысль что возможно ето датчик температуры балуется ,но почему именно в этом температурном режиме,хотя по покозаниям вроде с таблицей совпадает ,да и к томуже одна закономерность от датчика подозркния отводит ,дело ведь в том что если я запустил движок в жару 30 градусов секунд за пять вращения стартера ,и тутже сразу глушу ну тоесть по температуре можно сказать нигде сильно не изменилось и делаю следующий запуск то заводится прям в момент,вот и думаю что если б эта болячка шла от ДТОЖ то и повторный запуск при этой же можно сказать температуре должен был быть тоже долгий!Или может я чегото не догоняю по этой системе ,в общем очень надеюсь получить от вас дельные рекомендации как хотябы локализовать участок данной беды.Спасибо всем за внимание!поиду покурю а то пальцы онемели целый час писал уже уши опухли.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2016 - 06:31

Писатель прям,аж глаза сломал :mrgreen:
Свободный ход на лопате есть?Начальное положение лопаты не сбито( ни кто по штоку не стучал)СО грамотно отстроено?Ну и ДТОЖ проверь.
Я тут на К-Джете с такой же проблемой боролся.И свечи и форсы менял.Тоже капля за минуту,а за 30 40 минут :D Тут знающие люди подсказали начальное положение лопаты проверить,спасибо им.Вообщем до меня шток регулировки начальногоо положения лопаты был подрегулирован,вот и на плунжер давило.У меня что на холодную,что на горячую через 8-10 сек.заводилась,а если заглушить и сразу завести( в течении 5 минут) то с пол пинка.А я тут и себе и другам весь мозг взорвал.Вылечилось выбиванием штока в нормальное положение.Лопата встала на место,на плунжер перестала давить и капель прошла,а с этим пришёл быстрый пуск.Капающие еле еле форсунки были причиной долгого запуска.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 04 June 2016 - 06:49

С плунжером всенормально по глубине 0.6 гайка стоит ,люфт имеем на тарелке,тоже все факты указывали на форсы но была произведена замена безрезультатно,что еще можно посмотреть? да и еще в колодке ошибок нет СО отстроенно,вольтметром по колодке.
Ах да шток регулировочный не трогал не было необходимости до этой напасти авто заводилось замечательно.


Сообщение отредактировал ммаксим: 04 June 2016 - 06:53

WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2016 - 07:30

На скока помню по Мурзилке,холодный пуск всегда был до 1 секунды,а на горячую пару сек.прокручивал.
И чем холоднее,тем пуск быстрее.Посмотри и проверь ДТОЖ.
Ради эксперемента,обедни чуток СО.


Сообщение отредактировал игорёха: 04 June 2016 - 07:32

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 04 June 2016 - 09:09

хорошо попробую обеднить .но ведь это еще убавит топлива при пуске ,может попробовать создать эмитацию холодного двигателя?для мозгов,только не помню как.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2016 - 12:16

А ты уверен что топлива мало при запуске?Может наоборот?Симптоны перелева однако.
Прокрути на горячую сек.4 и открути свечку.По ней и увидишь.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 04 June 2016 - 13:05

Хорошо попробую, были такие иногда ощущение что бензином воняет с трубы после долгого запуска,


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#8 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 04 June 2016 - 13:29

Я почему-то как то иначе мыслил что раз когда холодней и заводится лучше то при этом и общего топлива чуток больше из за пусковой .?я даже эксперементировал вывешивал форсунки и крутил стартером типо завожу машину и смотрел на форсунки прикольно, топливо поступает сразу со всех четырех но подача такая слабенькая, примерно как если тарелка нажата в режиме холостого хода, может так и должно быть не знаю?


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2016 - 14:10

Да пусковая только до определёной температуре срабатывает,сейчас сто пудоф молчит.
А так,мозг получает сигнал с ДТОЖ,и передаёт на ЭГРД.Чем холоднее ОЖ тем больше диф.давление создаёт ЭГРД,значит идёт обогащение.И наоборот.При 80 градусах ток на ЭГРД равен 0, это значит что диф.давление должно быть 0.35- 0.45 ( или просто как все выставляют 0.4)Если нет ЛЗ,то это диф.давление на прогретом всегда,если есть ЛЗ,то при достижении температуры движка 60 градусов она начинает корректировать ток на ЭГРД,не сильно но по току видно.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 04 June 2016 - 14:20

Щас выйду попробую на пол оборота обедню.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#11 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 04 June 2016 - 17:20

безрезультатно.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2016 - 18:37

безрезультатно.

Да уж.Попробуй если кто то второй есть,один стартер на запуск,второй чуток на лопату давит.
Подсосов на 100% нет,особенно под расходомером и РХХ?РХХ промывал?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 04 June 2016 - 19:56

Второй уже только завтра будет,РХХ промыт подсосов нет ,само по себе авто работает просто безупречно (покашто),проблемма только с запуском после простоя более часа,далее все как в сказке.как создать для мозгов эмитацию холодного движка?Я догадываюсь что подставным резистором но не помню как определить нужные мне два контакта из четырех на фишке ДТОЖ?


Сообщение отредактировал ммаксим: 04 June 2016 - 19:57

WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#14 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 June 2016 - 22:23

у нас сейщас жара примерно около 30 градусов днем так сказать лето прет вполный рост,тут выхожу как то я утром рано на балкон покурить ,а ночью погода испортилась шел сильный дождь и на улице было с непривычки можно так сказать холодновато,и тут мне вспомнилась одна странность ,после того как у меня эта проблемма началась ,попался как то мне один денек когда было примерно так же прохладно ну улице и машина после ночи простоя завелась за пару секунд ,я особо тогда этому значения не придал,а вот в это прохладное утро думаю дайка проверю свое предположение специально смотрю температуру на улице 11 градусов и прям чувствуется прохлада после дождя ,одеваюсь иду к машине ключь на старт И Меня это ввело в замешательство авто завелось на удивление неплохо не более двух секунд вращения стартером!!!

 


такая же херня.и новые форсунки стоят.ДТОЖ тоже новый


WDB2010241A269803


#15 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 June 2016 - 22:27

Писатель прям,аж глаза сломал :mrgreen:
Свободный ход на лопате есть?Начальное положение лопаты не сбито( ни кто по штоку не стучал)СО грамотно отстроено?Ну и ДТОЖ проверь.
Я тут на К-Джете с такой же проблемой боролся.И свечи и форсы менял.Тоже капля за минуту,а за 30 40 минут :D Тут знающие люди подсказали начальное положение лопаты проверить,спасибо им.Вообщем до меня шток регулировки начальногоо положения лопаты был подрегулирован,вот и на плунжер давило.У меня что на холодную,что на горячую через 8-10 сек.заводилась,а если заглушить и сразу завести( в течении 5 минут) то с пол пинка.А я тут и себе и другам весь мозг взорвал.Вылечилось выбиванием штока в нормальное положение.Лопата встала на место,на плунжер перестала давить и капель прошла,а с этим пришёл быстрый пуск.Капающие еле еле форсунки были причиной долгого запуска.

а как проверить положение лопаты ?


WDB2010241A269803


#16 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 04 June 2016 - 22:30

Ребят в может тупо в жару бензин испаряется в магистралях? 😠😬😠


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#17 ОФФЛАЙН   tele3

tele3

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1036
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 June 2016 - 22:34

у нас сейщас жара примерно около 30 градусов днем так сказать лето прет вполный рост,тут выхожу как то я утром рано на балкон покурить ,а ночью погода испортилась шел сильный дождь и на улице было с непривычки можно так сказать холодновато,и тут мне вспомнилась одна странность ,после того как у меня эта проблемма началась ,попался как то мне один денек когда было примерно так же прохладно ну улице и машина после ночи простоя завелась за пару секунд ,я особо тогда этому значения не придал,а вот в это прохладное утро думаю дайка проверю свое предположение специально смотрю температуру на улице 11 градусов и прям чувствуется прохлада после дождя ,одеваюсь иду к машине ключь на старт И Меня это ввело в замешательство авто завелось на удивление неплохо не более двух секунд вращения стартером!!!
такая же херня.и новые форсунки стоят.ДТОЖ тоже новый,но постоит день,два и более,заводится очень очень долго,пока педаль акселлератора не нажмешь


WDB2010241A269803


#18 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 04 June 2016 - 22:59

Есть смысл поменять или подоткнуть временно заведомо исправный рсд ,удачи!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#19 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 05 June 2016 - 05:27

Ну ради результата надо попробовать с РСД , как говорят чем черт не шутит. Донора только поймаю.
На счет испарения даже не знаю, тут уже во что угодно поверишь.


Сообщение отредактировал ммаксим: 05 June 2016 - 05:30

WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 June 2016 - 06:29

Чёт я не нял,ты писал что проверял пусковую и она пылила и это в жару?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных