Двигатель работает не понятно как (форсунки все работают).После того как дал газу и отпустил топ.система реагирует с опозданием? подскажите причину. заранее спасибо

почему дымит дизель?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2016 - 19:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2016 - 19:41
Что за дизель то?на какой машине какой мотор подробнее напиши.Двигатель работает не понятно как (форсунки все работают).После того как дал газу и отпустил топ.система реагирует с опозданием? подскажите причину. заранее спасибо
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2016 - 00:16
Причин дымления много. Начиная от самых простых - забит воздушный фильтр, заканчивая изношенной ЦПГ.
Дым какого цвета? Дымит всегда или только при прогреве?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2016 - 07:14
Двигатель-ом615.940 Авто-газельЧто за дизель то?на какой машине какой мотор подробнее напиши.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2016 - 07:19
компрессия 29-30. Распылители на всех форсунках новые.Как сказал мастер ,отрегулированные от 115-118(бары).Фильтр новый .Дымит постоянно (хоть прогретый хоть нет идёт чёрный смоленной дым ).ТНВД выставлено по меткам 26 градусов .Двигатель сильно труситПричин дымления много. Начиная от самых простых - забит воздушный фильтр, заканчивая изношенной ЦПГ.
Дым какого цвета? Дымит всегда или только при прогреве?
Сообщение отредактировал Игорь1967: 05 June 2016 - 07:21
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2016 - 07:20
Вольюсь и я со своим вопросом.
603.912. Масло от замены до замены доливаю литр-два. На холодную (зимой и осенью) дымит. Чуть проедишь, дым пропадает. Если чаду дать, то дымит, разумеется. Тянет хорошо, перерасхода нет. Год назад делал ТНВД и форсунки.
Беспокоит следующее. Если постоять на ХХ минут 10-15, а потом поехать, то валит синий дым с запахом масла. Объясните физику процесса?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 07:59
115 бар правильное давление. Тнвд на стенде не крутили? Разброса по секциям нету?компрессия 29-30. Распылители на всех форсунках новые.Как сказал мастер ,отрегулированные от 115-118(бары).Фильтр новый .Дымит постоянно (хоть прогретый хоть нет идёт чёрный смоленной дым ).ТНВД выставлено по меткам 26 градусов .Двигатель сильно трусит
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 18:17
маслосъемные колпачки скорее всего в утиль и возможно направляющие клапановВольюсь и я со своим вопросом.
603.912. Масло от замены до замены доливаю литр-два. На холодную (зимой и осенью) дымит. Чуть проедишь, дым пропадает. Если чаду дать, то дымит, разумеется. Тянет хорошо, перерасхода нет. Год назад делал ТНВД и форсунки.
Беспокоит следующее. Если постоять на ХХ минут 10-15, а потом поехать, то валит синий дым с запахом масла. Объясните физику процесса?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 09:48
Точно такая ситуация,и двигатель такой,и расход масла такой же.Если долго на ХХ,или в пробке -тянучке,потом резко газ -дымит,как Камаз)),минут 2-5 и дыма нет.Маслосьёмные колпачки заменены и направляйки восстановленны,ничего не изменилось.Это уже просто износ поршневой группы.ИМХО..Вольюсь и я со своим вопросом.
603.912. Масло от замены до замены доливаю литр-два. На холодную (зимой и осенью) дымит. Чуть проедишь, дым пропадает. Если чаду дать, то дымит, разумеется. Тянет хорошо, перерасхода нет. Год назад делал ТНВД и форсунки.
Беспокоит следующее. Если постоять на ХХ минут 10-15, а потом поехать, то валит синий дым с запахом масла. Объясните физику процесса?
Сообщение отредактировал Соратник: 25 July 2016 - 09:49
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 10:01
Игорь1967 ,попробуйте изменять на ХХ изменять угол .Я немного отпускаю болты крепления ТНВД и пытаюсь подобрать момент,когда меньше трусит,мягче работает ,и меньше дымит.Делаю на прогретом двигателе.
Если компрессия отличная и форсунки в норме,а реакция на изменение оборотов запаздывает,предполагаю это проблема в самом ТНВД.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 23:20
Спасибо.Точно такая ситуация,и двигатель такой,и расход масла такой же.Если долго на ХХ,или в пробке -тянучке,потом резко газ -дымит,как Камаз)),минут 2-5 и дыма нет.Маслосьёмные колпачки заменены и направляйки восстановленны,ничего не изменилось.Это уже просто износ поршневой группы.ИМХО..
Сальники клапанов всё руки не доходят поменять. Начну с этого.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных