прошу совета на проблемму:
при переключении пониженных передач с 1на2-ю, со 2-3ю...отчетливо слышен стак в области заднего редуктора моста.
машина седан w123 2.0D (1982)
может стоит не родной редуктор числа№ 3.92?
или другая "беда"....?
подскажите, спасибо

стук редуктора W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 12:56
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 20:18
смотри подушки подрамника.... и было мнение, что это начало конца ШРУСов. Попробуй вывесить заднюю ось и попросить товарища попереключать передачи (с работающим двигателем), а сам под машиной ищи источник звука...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 10:37
смотри подушки подрамника.... и было мнение, что это начало конца ШРУСов. Попробуй вывесить заднюю ось и попросить товарища попереключать передачи (с работающим двигателем), а сам под машиной ищи источник звука...
ok, спасибо
буду пробывать подымать тачку и смотреть что за "болезнь"...
если есть еще мнения, или кто уже сталкивался с подобной ситуевиной...буду рад выслушать.
спасибо
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 11:09
редуктор у тебя родной. я так понимаю, удары появляются при появлении/убирании нагрузки на задний мост. смотреть муфты кардана, подвесной, люфт в полуосях, подушки подрамника и редуктора.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 16:48
не факт что редуктор родной.редуктор у тебя родной. я так понимаю, удары появляются при появлении/убирании нагрузки на задний мост. смотреть муфты кардана, подвесной, люфт в полуосях, подушки подрамника и редуктора.
ситуация была такова.
брал год назад машину седан W123
кузовщик, что делал тачку на продажу видно взял кузовщину от 2.3E и просто "кинул" под капот двигло 2.0D
что за дедуктор стоит на машине...толком не выяснял.
если подскажите где искать номера на редукторе?
а должны быть 2.92.
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2010 - 23:39
.
Сообщение отредактировал АНДДРЕЙ: 13 May 2010 - 01:18
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 01:16
.
Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 08:25
Ребят, объясните причем тут подушки? У меня похожая проблемка. После переключения передач отпускаю сцепление и слышу стук. Подёргал снизу кардан, люфт есть. Как определить что люфтит? Коробка, кардан или редуктор? Шрусы точно не могут
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 08:46
Главная пара в редукторе и саттелиты могут быть сильно изношены и, соответственно, давать стук из-за люфта.Ребят, объясните причем тут подушки? У меня похожая проблемка. После переключения передач отпускаю сцепление и слышу стук. Подёргал снизу кардан, люфт есть. Как определить что люфтит? Коробка, кардан или редуктор? Шрусы точно не могут
Мой снятый редуктор имел именно такие симптомы. При изменении нагрузки на задний мост были слышны стуки.
Изношеные шрусы на масле громче слышны, чем на консистентной смазке.
Стук в кардане нужно диагностировать в крестовине. Покачивание половинок кардана в разные стороны даст возможность определить люфт в крестовине. Дефектная втулка эластички также может давать стук.
Ну а люфты в коробке совсем неустранимы, потому что валы всегда остаются на своих осях. И в них не выбрать люфт.
Сообщение отредактировал kit123: 13 May 2010 - 08:48
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 08:57
А в редукторе люфт устраним? Наверное я неправильно выразился. При отпускании сцепления не постоянный стук, а небольшой удар и рывок. А дальше всё крутится нормально
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 09:05
Так и будет.А в редукторе люфт устраним? Наверное я неправильно выразился. При отпускании сцепления не постоянный стук, а небольшой удар и рывок. А дальше всё крутится нормально
Устраним, по-возможности, полной переборкой. Но результат может быть отрицательный. Я перебрал себе редуктор сильно убитый, но он загудел на 120. Для прикатки добавил присадку L-M. Улучшения проявляются, но пока медленно. На трассе слушаю гул и гоню более 140, так быстрее происходит прикатка. Зато по городу гоняю до 100, просто класс и тишина.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 09:25
Тоесть кроме как переборкой редуктора это не лечится? А можно ли не отсоединяя кардан точно определить в редукторе люфт или в коробке?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 11:02
Если крепко зажать заднюю часть кардана, поднять колесо и покачать внутреннюю гранату шруса, то косвенно можно. Более точно износ в редукторе можно определить если вынуть оба шруса, тогда можно оценить точнее и износ саттелитов. Для этого при снятой задней крышке нужно зафиксировать хвостовик редуктора и потянуть ведущую шестерню в обратную сторону, для выбора возможно люфта в главной паре, и при этом пошевелить саттелиты. Чем они больше шевелятся, тем больше люфт.Тоесть кроме как переборкой редуктора это не лечится? А можно ли не отсоединяя кардан точно определить в редукторе люфт или в коробке?
Вот тот, который я поставил, в саттелитах люфта не имел, но гл. пара ранее болталась, а у снятого болталось и то, и другое.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 12:27
Небыло такого редуктора на W123 и не только на нём.а должны быть 2.92.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 16:07
господа, может у кого есть фото редуктора заднего моста?
пробывал полазить, посмотреть..все в грязи не видать чисел
нужно точно знать....где находятся "наименование" передаточных чисел на самом корпусе?
сппсибо!
Сообщение отредактировал taruts: 20 May 2010 - 16:09
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 16:34
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=61228&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 17:12
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=61228&hl=
Удачи !
спасибо.
Передаточное число редуктора выбито справа внизу задней части редуктора на плоскости к которой прикручивается задняя крышка редуктора
Там завоцкой номер как на двигателе и ниже передаточное число
как пояснил stiv__2001 , спасибо.
буду искать на : справа внизу задней части редуктора на плоскости к которой прикручивается задняя крышка редуктора
на фото, слабо но видны числа
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2016 - 15:06
Это палец сателлитов стучит, т к он расхерачивает посадочные места. Муфты и остальная херабора здесь не играют роли..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных